Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 авг 2013, 10:32

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не заводиться с первого раза когда двигательостыший до 10 градусов и более

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b5888c3904]http://www.autometric.ru/lines/54f199fccb15f.gif[/img:b5888c3904][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:25  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 45

  •  02 фев 2016, 15:42

  •  Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня никогда с первого раза не заводится, со второго мгновенно.
делаю пару оборотов стартером, выключаю зажигание и со второго раза сразу же заводится. в чем беда так и не разобрался(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ryabcev, а если попользоваться поиском?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
От вы неудачники :smile_nod:
Вообще, тема на форуме обсуждалась неоднократно.
Наиболее вероятная причины:
1. Забита сетка грубой очистки топлива - на насосе, в бензобаке
2. Низкое давление топлива.

По быстрому можно так проверить:
1. Машина холодная.
2. Включаем зажигание, ждем пока не отключится бензонасос.
3. Заводить не пытаемся.
4. Выключаем зажигание.
5. Еще раз включаем зажигание.
6. Ждем пока отключится бензонасос.
7. Пробуем заводить.

Если завелось - значит точняк проблема с давлением. Смотреть насос, фильтры, магистрали, клапан регулирующий давление на топливной рампе.
Если проблема сохранилась - подключить БК и посмотреть есть ли какие-то ошибки в мозгах. Не при всех ошибках на панели загорается чек.
Дальше по ошибкам проверять.
Далее - смотреть свечи.
Ну и в конце концов можно проверить модуль зажигания - поставить заведомо исправный. Правда, он дурит в основном на горячую, так что маловероятно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у мну изза дпдз такое было.выставлял положение нуля.после все


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, А ежели протекает форсунка и стравливает давление, это можно отследить не снимая форсунок?

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Baron9212, А ежели протекает форсунка и стравливает давление, это можно отследить не снимая форсунок?

Можно. Если завести удаётся только с нажатой педалью газа, значит травит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 20:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Baron9212, А ежели протекает форсунка и стравливает давление, это можно отследить не снимая форсунок?

Это не подскажу. По хорошему форсунки надо снимать и на стенд, можно самопальный.
Но с форсунками, на сколько я помню, никаких особых болезней не связано у шнивы.
У меня родные стоят, 2003 года - вообще никогда ничего с ними не делал.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 авг 2013, 10:32

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
ryabcev, а если попользоваться поиском?
Ничего не нашол

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b5888c3904]http://www.autometric.ru/lines/54f199fccb15f.gif[/img:b5888c3904][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
А я забил на это, сейчас тепло и заводится с первого раза. А когда холодно, то заводится или троит или заглохнет, но со второго раза всегда все ОК. Все датчики работают, т.к. пробовал менять, чистить, ошибок нет. Хватало ровно на 1-2 дня, а потом все повторялось. Свечи стоят иридиевые денсо.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: