Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 08:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Второе лето автомобилю, в пробках начались проблемы.

Когда долго стоишь на холостых оборотах или едешь небыстро - минут 30 - и при этом включен кондиционер, ближний свет и регистратор, напряжение просаживается до 11.5 вольт и ниже, компьютер орет "авария бортсети", в списке ошибок - "9006" и "9018". Если выключить кондиционер, напряжение быстро поднимается. Температура за бортом - от 30 до 34.

В инструкции написано, что на малых оборотах нельзя пользоваться кондиционером из-за возможности "перегрева подкапотного пространства", но жарко же, да и перегрева нет, наверное, а вот перегрузка есть.

Форум курил - советуют подтянуть гайки проводов генератора, чего я еще не делал, советуют менять генератор (но некоторые говорят, что может и не помочь), и советуют исполнять инструкцию, так как вроде бы "особенности устаревшей конструкции". Еще советуют поменять авто :smile_nod:

Думаю, начать с гаек и, если не поможет, придется соблюдать инструкцию.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст.,

Скорее всего диоды подыхают в диодном мосту в генераторе.Если после заводки авто генератор быстро не калится,то диоды просто уходят в обрыв.К примеру на Калине с кондеем уже 2 раза диоды дохли уходя в КЗ,пришлось заменить генератор и сейчас даже с кондеем и фарами 14 вольт точно есть.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 09:54  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
На холостых скольки напряжение по прибору?
Т.е. БК скольки напругу кажет?
Должно быть не менее 13.7 с включенным БС.
Если этого нет- см соединения генератора и аккума
Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности
а кондей вообще на пределе нагрузку создает.
Никак не поймете это не Тойота и не мерс

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:23  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.


Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.

Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты.


Да, так и сделаю - вечером приеду в гараж и посмотрю.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5895
  •  9150
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С новья протянул все контакты у генератора...все недокручены были... через год опять полез проверить - все нормально, кроме плюсового болта! Такое ощущение, что сделан из пластилина...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 12:00  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
На холостых скольки напряжение по прибору?
Т.е. БК скольки напругу кажет?
Должно быть не менее 13.7 с включенным БС.
Если этого нет- см соединения генератора и аккума
Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности
а кондей вообще на пределе нагрузку создает.
Никак не поймете это не Тойота и не мерс


На холостых на встроенном указателе - 13.8 - 13.9 при включенном БС и без кондера, на БК почему-то меньше и цифра эта прыгает от 13.6 до 13.9. При включении кондера напряжение уменьшается на 0.2 Вольта и потом постепенно снижается на ХХ.

Я понимаю, что не Мерс - просто интересуюсь, это неисправность или особенность.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.[/quote]
а смысл тогда в кондере какой??? чтобы его не включать?

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: