Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с бензонасосом
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 июн 2014, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Включаю зажигание - тишина. Насос не качает. (Но иногда качает). Попробовал реле поменять на гарантированно рабочее - ноль реакции. 20 раз не работает насос (и не заводиться) - 1 раз работает, но при этом заводиться и глохнет через секунду-две. Предохранители все целые. На клемму которая идёт на бензонасос 12V не приходит. Повторюсь что реле ставил разные. Без результатов. Проводку от реле до насоса прозвонил - целая. Куда копать??? Ай нид хелп!!!
P.S. Шнива 2011 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 37

  •  02 июл 2011, 20:48

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Если несколько раз подряд включать-выключать зажигание насос не должен качать на каждое включение. Сан Саныч в какой-то теме писАл подробно об этом. А по проблеме я бы поехал сразу к диагностам.

_________________
Шнива LC, 2008 г., усиленные ступицы, тормоза от МВН, микро-лифт 3 см, амморты KYB Exel-G, Cordiant OffRoad 205/75/15, самоблок в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 20:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может попробовать заведомо рабочий насос?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 22:14  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Насос должен качнуть 3 раза если последовательно вкл выкл зажигание
Именно 3.
А если после 3-х раз выключить зажигание и подождав вкл снова, то насос должен вкл 1 раз.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 00:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 58

  •  26 июл 2010, 19:16

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй снять подающий шланг с насоса -- одеть на носик другой шланг и сунуть его в ёмкость.
После этого включи зажигание, должен качать постоянно так как нет избыточного давления на выходе. Если не качает проверь ,идёт ли ток, если тока нет тогда ищи потерю.Если ток приходит тогда копай насос --- в нём на сетке бывает очень много каки.Промой сетку или поменяй .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 03:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 июн 2014, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Экзекуции с насосом смысла не имеют потому как на него 12V не приходило...
Сеточка чистая. Вчера весь вечер бился и с бубном вокруг него танцевал. Сегодня с утра решил попробовать мастер ключом завести. Завелась с полоборота... Обычным ключём тоже стала заводиться. Загадочная душа, блин... Вот и пойми в чём проблема, то ли иммобилайзер подтупил вчера, а сегодня прозрел и одумался, толи всё таки проблема в электрике есть. Посмотрю сегодня ещё за его поведением. В теме отпишусь - мало ли кому полезно будет.

P.S. За советы спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 09:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 10:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 июн 2014, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".


В первую очередь на него грешил. Менял реле штуки 4 разных ставил. Не помогло. Вариант с иммобилайзером не рассматривается? Такое вообще возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 14:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
zaiv писал(а):
Konstantin1 писал(а):
У меня такие чудеса тоже были с бензонасосом. Точь в точь. Оказалось, в цепи бензонасоса (под приборкой, кажется, серый провод) стояло реле, начавшее "глючить".


В первую очередь на него грешил. Менял реле штуки 4 разных ставил. Не помогло. Вариант с иммобилайзером не рассматривается? Такое вообще возможно?


Я имел ввиду не штатное реле, а именно в цепи. Знакомый электрик искал-искал неисправность, а потом снял панель приборов (спидометр-тахометр) и нашел это реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
zaiv, А от замка зажигания до реле цепь проверял?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: