Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тяги нет, обороты от 0 до 2000, МР 7.0
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема началась с неделю назад: ехал на дачу, вдруг перестала реагировать на педаль газа, после небольшого отдыха заводилась и ехала какое-то время на средних оборотах. Причем, при выжимании сцепы и отпущеном газе обороты падали очень медленно. Второму не придал значения, а поскольку при включении зажигнания не слышал насос, и давно хотел ЭБН поменять, поменял его и поменял. Сетка была чистой. Потом проверил сигналку, т.к. заметил, что не всегда срабатывает реле при вкл. зажигания, почистил контакты под капотом. Домой доехал нормально. Вчера 10 км до дома ехал два часа: километр проедет и просто глохнет на ходу (как будто подача бензина прекращается). По дороге откидывал ДПДЗ - ничего не изменилось, да и комп показывал похожие на правду значения, ДМРВ - тоже проблема не ушла. В слабой надежде на чудо поменял бензофильтр, до работы почти доехал, заглохла на проходной. Всю дорогу обороты при переходе на нейтраль начинались в районе 2к, медленно падая до нормы. Расход топлива повышенный на ХХ, ошибок в БК нет. Что следующим менять, чтобы до дома доехать хотя бы?! На МЗ тоже не похоже, т.к. его кончина не способствует высоким оборотам. Да и менял его недавно, хотя знаю, что не показатель, но тогда симптомы другие были. Не контроллер же, правда? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня чтото подобное было когда начал подгорать контакт предохранитель бензонасоса.

Он на той планке возле ЭБУ. Мелкий, но возле большого. Попробуй передернуть и проверить на контакты/перегрев.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, все три предохранителя на 15А возле мозгов выдергивал, почистил лапки и даже повернул их немножко относительно корпуса - одна фигня. :smile_doh: Да, релюшку ЭБН поменял с соседней, тоже ничего. Опять же, если проблема с подачей топлива (ну или системой зажигания), то почему обороты ХХ повышенные после выключения передачи?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
повышенные обороты обычно следствие подсоса. Но тогда двиг не глохнет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
повышенные обороты обычно следствие подсоса. Но тогда двиг не глохнет.
Угу. Причем этот вариант я тоже отрабатывал уже, дергал-шевилил шланги вентиляции, вакуумнмка, воздушные - ничего не меняется. Плюс обороты сами приходят в норму через несколько секунд. Ну и плюс оно ЛИБО не тянет и глохнет, ЛИБО высокие обороты ХХ. Вобще непонятно... :smile_doh: Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 21:03  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

если есть чему гореть и чем поджигать движок обязан хоть как-то работать. поэтому я для начала проверил давление в рампе. затем убедился в наличии искры. потом --компрессия. а холостой ход это лишь один из режимов работы движка. и вот еще - гидрики и все что с ними связано. удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кат выбей!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

Вчера купил новый, бесконтактный, хотя до дома и так нормально доехал. Вобще непонятно. А про картину не меняющуюся я имел ввиду, что как глохла так и продолжала глохнуть, только при откинутых датчиках чек еще горел.

suvorovag писал(а):
Strelok-mod79 писал(а):
yaro писал(а):
Купить что ли профилактики ради ДПДЗ? Так не поможет, я его откидывал, картина не менялась... :smile_doh:

Так это и значит что он не работает, раз что он есть, что его нет - одинаково.

если есть чему гореть и чем поджигать движок обязан хоть как-то работать. поэтому я для начала проверил давление в рампе. затем убедился в наличии искры. потом --компрессия. а холостой ход это лишь один из режимов работы движка. и вот еще - гидрики и все что с ними связано. удачи.

Давление - первое, что проверил, секунд 10 стравливал в тряпочку, а оно все пшикало. Проверить искру в одно лицо достаточно проблематично, когда двигатель не заводится. Завтра рискну, поеду на дачу, если по дороге на работу сейчас не будет плохо себя вести.
Glu писал(а):
Кат выбей!))

Витя, какой кат? Машине 11 лет. Она про него не знает ничего года так с 2006-го. :smile_wink:


Вобще не туда мы мыслим, мне кажется. Чем могуть быть вызваны повышенные секунд 5 обороты после сброса газа, кроме как подсосом воздуха (бензосистема и МЗ исключаются из подозреваемых ИМХО, т.к. обороты выше чем надо, при косяке в них д.б. наоборот)? Чем может быть вызвано отсутствие тяги и отказ двигателя работать (подсос воздуха исключается, т.к. при полном дросселе и/или откинутых ДМРВ и ДПДЗ не раскручивается и также глохнет)? Есть, конечно, вариант, что это два независимых косяка, но как-то одновременно они возникли и постоянно чередуются. Да, все время глюки были на хорошо прогретом движке, на холодном не замечено.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, а что РХХ говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: