Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 07:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Последние несколько месяцев столкнулся с такой проблемой что температура ОЖ выше нормы, т.е. когда едешь без остановок-пробок держится 87 градусов, как только начинаются пробки, жара, светофоры достаточно быстро ползет вверх и при достижении 99 градусов очень долго при включенном вентиляторе падает до 96-95. Заменил термостат-не помогло. Как будет время попробую помпу еще. Патрубки на радиаторе горячие оба. Ну и следовательно при глушении мотора при 96-98 градусов температура поднимается до 105-108 и если надо завестись то пока температура не спадет до хотя бы 99 машина никак не реагирует на поворот ключа. Хотя при включении зажигания на вольт падает напряжение. Стартер проверял при подаче плюса напрямую с аккума на клемму что на правом крыле все заводится нормально и температура ОЖ сразу естественно спадает. Кто что думает куда копать?

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75658

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Была недавно машинка с такой же проблемой - при достижении температуры включения 2-го вентилятора, глохнет и пока не остынет, не заводится вообще (стартер крутит).
Первым делом протянул все массы и силовые провода - безуспешно.
Потом грешил на второй вентилятор, но нет - при отключении из разъёма всё тоже самое.
Поменял все релюшки и местами и на новые - бесполезно.
Прошерудил всю причастную проводку на предмет замыкания - 0.
Отчаявшись, даже контроллер подменил - безрезультатно.
Прошёл день, отдал машину, договорившись о продолжении.
Продолжив в следующий раз, сразу нашёл причину.
Оказалось, что установщики дополнительного оборудования при установке иммобилайзера подключили один проводок немного мимо цели: сигнал входа зажигания на иммо решили подключить не напрямую на замок зажигания, а на выход основного реле. Ближайшее место к устанавливаемому иммо было реле включения 2-го вентилятора, на 86 кл. приходит пост.12в с главного реле (по сути зажигание), а на 85 кл. приходит 0в из ЭБУ при включении 2-го вентилятора. У них даже цвета почти одинаковые роз./чёрн и красный/чёрн. Вот их и перепутали.
Получилось, что при включении 2-го вентилятора, на вход "зажигание" иммобилайзера приходит 0в, что приводит к его отключению блокировке цепей (в данном случае датчик коленвала). Машина сразу глохнет.
Вот так бывает. Ввело в заблуждение ещё то, что хозяйка авто утверждала, что раньше всё было нормально и данная неисправность появилась хоть и очень давно, но постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: