Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На хол.ходу обороты 2-3000
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 00:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите в чем проблема. 2008г.в. пробег 75т.км. завожу машину,а обороты не 800-900 как должны быть,а около 2000 и не падают. Если заглушить и тут же звести,то все ок. Как то не обратил внимание какие обороты были и поехал,на светофоре слышу мотор воет - смотрю на тахометре 2000об т.е. при движении обороты не падают и тросик не при чем. РХХ и ДПДЗ по идее тоже ни при чем т.к. при движении ничего не меняется и обороты не падают до нормы и не плавают,а стоят ровно на 2000об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри ДМРВ, вроде если он начинает глючить- мозги выводят двиг на аварийный режим-2000 оборотов. А еще лучше к диагносту со сканером.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит ДПДЗ ни при чем, он как раз и отвечает за положение дроселя. И если его показания не правильные, то обороты будут не 800-900, а другие. В твоем случае 2000, у меня были 1500.
Мне диагностик говорил, что мозги шнивы спокойно работают с умирающим ДМРВ, а водитель почувствует только повышенный расход топлива.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если по БК угол дросселя 0% при появлении неисправности, то скорее всего подсос воздуха.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 13:07  


1) Заклинил тросик (угол ДПДЗ отличен от "условного нуля":smile_wink:
2) Проблемы с заслонкой (механические, что то под неё попало, либо нарушилась регулировка), либо с самим ДПДЗ.
3) РХХ - контроллер думает, что выставил правильные обороты хх при запуске, а на самом деле шток РХХ отработал другое значение. Плюс может что либо попасть под головку штока РХХ.
Горит ли лампочка "ЧЕ" (проверьте двигатель)?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ничего не горит. если глючит или клинит,то перезапуск мотора не мог бы каждый раз исправлять ситуацию. Если шток западает или тросик,то перезапуск никак не влиял бы,правильно понимаю? Много схожих тем прочел,почти всегда замена РХХ и ДПДЗ ничего не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заедание РХХ вполне возможно, т.к. при включении-выключении зажигания, мозги гоняют регулятор туда-сюда для определения истинного положения регулятора "от края", после чего выставляют в стартовое положение в зависимости от температуры двигателя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 15:47  


antoncher писал(а):
ничего не горит. если глючит или клинит,то перезапуск мотора не мог бы каждый раз исправлять ситуацию. Если шток западает или тросик,то перезапуск никак не влиял бы,правильно понимаю? Много схожих тем прочел,почти всегда замена РХХ и ДПДЗ ничего не меняет.

Не стану утверждать, что это именно РХХ или ДПЗД или ДМРВ, если "чек" не горит, то еще не значит, что нет ошибок вообще. Алгоритм запуска такой - при выключении зажигания и остановки мотора контроллер приводит все пусковые параметры, по которым он делал запуск, в ноль - то есть в исходные значения, не зависящие от условий последнего пуска. Затем зажигание включается и контроллер анализирует температуру ОЖ, положение др.заслонки, расчитывает качество смеси (длительность впрыска форсунками) и выдвигает шток РХХ на нужный шаг от нулевого значения. Где то в этой цепи сбой - контроллер расчитал одно, а фактически исполнилось другое - может воздух где подсасывает, может РХХ не так работает, может глючит датчик температуры. Надо сканером или БК смотреть значения пуска.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
не подскажите как по бк посмотреть? у меня штат стоит. на станцию гнать диагностика около 800р,на эти деньги как понимаю можно дпдз или рхх купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:09  


antoncher писал(а):
не подскажите как по бк посмотреть? у меня штат стоит. на станцию гнать диагностика около 800р,на эти деньги как понимаю можно дпдз или рхх купить.

Жаль, далеко ты - у меня есть все эти РХХ, ДПДЗ и даже температурный и ДМРВ типа в запасе, сам перебирал датчики в поисках диагноза когда то.
По штату сказать не могу, наверняка есть его описание на сайте, да и на этом сайте по штату много тем. Кроме того, тут есть темы, где указаны стандартные значения параметров при запуске (шаг РХХ, угол зажигания, угол др заслонки и т.д.) поиском найти не проблема.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: