Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
Автор темы
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады вчера столкнулся с такой траблой. На ходу когда тормозишь и обороты падают до холостых есть посадка напряжения по панели приборки с 13.8 до 12.4-12.6. Приехал домой встал - не глушу...даю газ до 2500-3000 оборотов и резко отпускаю педаль - просадка с 14.3 до 12.6-12.8V. Понимаю что дело либо в массах, либо в генераторе. Откуда начать копать? И если кто-то сталкивался с подобным куда лучше сразу залезть? Спасибо за ответы! :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 18:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Обороты падают до скольки? только по БК а не по шкале тахометра.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
Автор темы
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Да БК вообще нет! Смотрю напругу по показанию панели приборов. Обороты до холостого хода падают как положено...так же по шкале тахометра.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  203

  •  04 окт 2014, 15:39

  •  город мирного атома

Блог: Просмотр записи (0)
измерь на клеммах акб. если нет заряда смотри диодный мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 20:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 53

  •  14 апр 2013, 22:21

  •  В. О. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Да БК вообще нет! Смотрю напругу по показанию панели приборов. Обороты до холостого хода падают как положено...так же по шкале тахометра.

У меня такая же вещь. Стоит БК, обороты сразу устанавливаюбтся 840, напряжение заметно просаживается на несколько секунд, что видно по лампочкам. Я это заметил сразу после покупки нового авто и отнес на счет не удачного типа регулятора напряжения. По большому счету я забил на эту проблемку. Аккумулятор заряжается нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 22:44  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
1. Натяжение ремня?
2. затяжка соединений проводов на генераторе и аккуме?
3. регулятор напряжения?

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, из простого -проверь, натяжение ремня и не болтается ли плюсовой болт генератора. Ну и протяни там все, что тянется. Но без фанатизма.
А вообще на форуме много тем про просадку напряжения. Почитай в разделе генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
было так у меня. протянул, зачистил, помазал все массы - теперь нет такого. Ну не совпадение же?!
Массы эти http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 08:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Найдешь там много полезного. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 16:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое-в генераторе от плохого контакта подгорела одна фаза.
Снимаем генератор и смотрим на предмет окислов-подгорелости.
Зачищаем -облуживаем и все начинает работать в лучшем виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: