ЛысыйНуб, это видимо со времен когда в стране было две модели машин - жигули и девятка ненастроенные карбюраторные. и у девятки действительно первая передача была более длинная и трогатся было чуть сложнее. Это чисто местная особенность обусловленная имевшимся автопарком, сейчас время другое, и модификаций трансмиссий и движков и автомобилей очень много. Но если сравнивать с тем феншуем то трогаться надо как на переднем приводе, ибо шнива вполтора раза тяжелее чем жигули при сравнимых двигателе и передаточных числах, но при более растянутом сцеплении. С холостых не поедет точно, а в эстакаду и "1200" не хватит.
Какой еще ручник??? после автошколы про трогание с ручника можно забыть, оно никем не применяется ввиду лишних телодвижений - во первых чтобы он держал он должен быть исправен (на шниве он исправен ровно первые полгода после очередной ревизии для техосмотра - отличная инженерная конструкция без единого устройства самоподвода ручника), во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки :, нафиг нафиг
У меня возникает вопрос - а где вы были все это время, от момента учебы(видимо уходящее корнями много лет назад) до 2015 года :
и трогатся с 1200 точно также некорректно т.к. обороты зависят от нагрузки. Можно точно также заглохнуть с 1500 если не добавить в нужный момент тапки, или тронутся в бодрый натяг и с 800 если привык к автомобилю, хоть на жигулях хоть на девятке, короче то что в автошколе учили про 1200 об (или про хх на классике) - это исключительно для удержания автомобиля на месте без тормоза. Использование этого режима надо сводить к абсолютному минимуму и сразу трогаться при тех оборотах\тапке при которых достигается нужная динамика разгона.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|