Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Едем в горку
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 14:56  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!

Со времен обучения в школе водил осталось - принцип трогания в горку на задне- и переднеприводных авто разный.

А как Шниву в горку стартовать? И в пробках, если в горку ползти - кто как едет?

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Поиск ничего не нашел. По-этому спрашиваю.
Извините, если что не так : Пожалуйста!

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какой еще "разный" принцип??? кроме того что на ЗП на льду зад может ерзать, но вроде весна-лето на дворе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 15:47  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну нам рассказывали что на задне- оборотов на ХХ достаточно, по-этому можно сразу снимать с ручника и добавлять газу.

А на передних - надо сначала добавить оборотов до 1200 примерно, потом ручник и поехали.

И, видимо, не только нам, потому как видел сам на экзаменах одна дама на "шахе" так оборотов добавила, что ажно белый дым повалил.

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, это видимо со времен когда в стране было две модели машин - жигули и девятка ненастроенные карбюраторные. и у девятки действительно первая передача была более длинная и трогатся было чуть сложнее. Это чисто местная особенность обусловленная имевшимся автопарком, сейчас время другое, и модификаций трансмиссий и движков и автомобилей очень много. Но если сравнивать с тем феншуем то трогаться надо как на переднем приводе, ибо шнива вполтора раза тяжелее чем жигули при сравнимых двигателе и передаточных числах, но при более растянутом сцеплении. С холостых не поедет точно, а в эстакаду и "1200" не хватит.

Какой еще ручник??? после автошколы про трогание с ручника можно забыть, оно никем не применяется ввиду лишних телодвижений - во первых чтобы он держал он должен быть исправен (на шниве он исправен ровно первые полгода после очередной ревизии для техосмотра - отличная инженерная конструкция без единого устройства самоподвода ручника), во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки :, нафиг нафиг

У меня возникает вопрос - а где вы были все это время, от момента учебы(видимо уходящее корнями много лет назад) до 2015 года :

и трогатся с 1200 точно также некорректно т.к. обороты зависят от нагрузки. Можно точно также заглохнуть с 1500 если не добавить в нужный момент тапки, или тронутся в бодрый натяг и с 800 если привык к автомобилю, хоть на жигулях хоть на девятке, короче то что в автошколе учили про 1200 об (или про хх на классике) - это исключительно для удержания автомобиля на месте без тормоза. Использование этого режима надо сводить к абсолютному минимуму и сразу трогаться при тех оборотах\тапке при которых достигается нужная динамика разгона.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:09  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну да, примерно с тех времен... Учился на 99й, сдавать пришлось на шахе.

Почти все время был пышаходом. Вполне устраивало. Сейчас придется все вспоминать заново :

"... во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки Laughing, нафиг нафиг "
: какие Вы ужасти рассказываете... Это таперича на уклоне и не встать? Кто ж кирпичи будет подкладывать - если один в машине..

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если включить понижайку и первую\заднюю передачу то никуда она не укатится на стоянке. А ручник в исполнении ШН - это воплощение вселенского зла, нет НИКАКОЙ гарантии что когда стоишь на уклоне на ХХ и ручнике - она внезапно не покатится.

причины - очень быстрое эксплуатационное ослабление тормозных услилий в сравнении с первоначально настроенным ручником. В общем если одинаково затягивать ручник то через полгода этого усилия уже будет не хватать и нужно будет тянуть еще больше и больше.

во-вторых лично у меня был случай когда расжимная пластина верхняя между колодками на одном колесе просто погнулась по центру и ручник вообще перестал что либо держать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, может лучше найди кого-нибудь поопытнее себя, проедься пассажиром, потом сам поезди в безлюдных местах, а про ручник лучше не вспоминать, пользоваться рабочими тормозами и передачами (у нас их аж 12 : ) потому как полюбому когда-нибудь забудешь и не почувствуешь что не снялся с ручника и его совсем не станет...

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати хорошо может показать как надо трогатся в горку\с горки\со светофоров - GLU :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:49  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs,
Мысль хорошая. Только где найти такого доброго человека. Чтобы меня, неумеху за руль пустил. А до безлюдных мест в наших местах еще доехать надо... Пардон за тавтологию

carmack,
если на той же машине что у него на аве - то нинада... Я на таком звере кататься не буду. Да и страшно мне к такой зверюге подходить :

Так все-таки - как Вы трогаетесь в горку? А если в пробке надо на горку заползти - какие Ваши действия?

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, если в пробке, то можно и понижайку включить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: