Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
Автор темы
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно ничего неожиданного - машина эксплуатируется 7-й год, если бы не обстоятельства. Произошло это событие вдали от города, километрах в 40 от ближайшего райцентра. Когда я увидел, как выглядит патрубок (каталожный номер 21230-1303074-00-0):
Изображение
понял, что ремонтироваться придется в поле, т.к. такого "чуда" в наших сельских автомагазинах не найти.... Собственно, отверстие, через которое шла струйка как из шприца, заглушил саморезом, смазанным в герметике и, на всякий случай, прижал его хомутом. Может этот способ всем известен, но я сам до него додумался и испытал в действии. Так, что, может кому пригодится.
Изображение

Изображение

Внутри патрубок весь в трещинах:
Изображение
В общем надо заменить все по кругу, пока тепло. К стати, собирался менять тосол перед зимой, так что сам Бог велел.
Патрубок ремонтировал на месте, чуть дав мотору охладиться. Фото делал уже после замены виновника. Тосол не сливал и его вылилось изрядное кол-во при снятии патрубка. Так, что, если кто-то будет менять - имейте в виду, что тосол надо слить в тару. В моем случае - пофиг, т.к. все равно менять.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё на четвёрке нечто подобное было на резиновом патрубке радиатора. Обошёлся жевачкой и изолентой. Правда хватило ровно на сто км. Жевачка при такой температуре зело борзо плавится. Всё равно сочилось, правда уже не струёй, а капельно. В обчем ушёл на доливку литр тосола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун писал(а):
yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине...

: : : Ты что сам не видишь от чего? Тебе даже каталожный номер указали :smile_bigsmile: :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
Автор темы
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун писал(а):
yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине...


Гыыыы... Патрубок соединяет термостат, головку цилиндров и расширительный бачок. Но суть сообщения не в том. Я хотел сказать, что можно смело вкручивать саморез, если в патрубке образовалось отверстие. Конечно если щель : то тогда жевачка и изолента! :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
Автор темы
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Пажылой Грызун писал(а):
yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, .....каталожный номер указали :smile_bigsmile: :

К стати, купил на авторынке патрубок с номером отличающимся от каталожного - последние цифры ....- 01. Но стал как положено. :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, в названии темы напеши от чего патрубок...
interface, я не вижу в названии темы ни номера ни описания...
получается название темы НИОЧЕМ...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже как-то лопнул патрубок подогрева дроссельной заслонки,трещина по окружности.Натянуть не получилось,слишком короткий был.Увидел когда антифриз на коллектор пролился и парить стало. Попросил в ближайшем магазине скотч,перемотал и благополучно доехал до гаража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Такие вещи нужно менять заранее и не искать себе приключений. Тем более что машинке столько годков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
Автор темы
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Такие вещи нужно менять заранее и не искать себе приключений. Тем более что машинке столько годков.


Да какие наши годы? У меня до шнивки была копейка 71-го года выпуска, так я ее мучал лет 15. Три раза мотор капиталил, патрубки менял один раз : А так-то - да, пару лет и под замену все РТИ, проблем не будет. Только кто ж так делает? : Путей мы легких не искали! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: