Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 08:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 43

  •  04 мар 2011, 13:25

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема!!!
Новый генератор СТАРВОЛЬТ (100А). Через полгода нормальной езды стало мерцать все, где стоят лампы. Иногда плавают обороты, а на холодной даже глохнет иногда. В холодную погоду и перед прогревом панель показывает 15-16 вольт. Причем вольтаж стоит четко, без колебаний. Генератор издает странный колеблющийся звук, который после прогрева исчезает. По мере прогрева вольтаж падает до 14,5-14,8. Мерцание уменьшается. Иногда на горячем двигателе снова поднимается до 15,5 вольт и мерцание учащается. А после включения обогрева заднего стекла или другой мощной нагрузки снова падает до 14,5-14,8. Также на прогретом двигателе иногда при расцеплении коробки передач обороты плавают.
Помогите справиться с проблемой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ur_alek писал(а):
... Помогите справиться с проблемой!!!

Приехать генератор поменять? :

ur_alek писал(а):
генератор СТАРВОЛЬТ (100А).

Выкинь каку!

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ur_alek писал(а):
Проблема!!!
Новый генератор СТАРВОЛЬТ (100А). Через полгода нормальной езды стало мерцать все, где стоят лампы. Иногда плавают обороты, а на холодной даже глохнет иногда. В холодную погоду и перед прогревом панель показывает 15-16 вольт. Причем вольтаж стоит четко, без колебаний. Генератор издает странный колеблющийся звук, который после прогрева исчезает. По мере прогрева вольтаж падает до 14,5-14,8. Мерцание уменьшается. Иногда на горячем двигателе снова поднимается до 15,5 вольт и мерцание учащается. А после включения обогрева заднего стекла или другой мощной нагрузки снова падает до 14,5-14,8. Также на прогретом двигателе иногда при расцеплении коробки передач обороты плавают.
Помогите справиться с проблемой!!!

Я бы для начала посмотрел все массы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767
Зачистил, прокрутил .... аппарат судя по всему не новый, раз на нем СтарВольт оказался, кстати ИМХО неплохой генератор, у меня нормально работал.
А потом надо смотреть генератор, напряжение на выходе, может осциллографом чтобы увидеть что там за проблемы. Так что лучше к хорошему электрику обратиться.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
... СтарВольт ... ИМХО неплохой генератор, у меня нормально работал.

Со Старвольтами как повезет... У кого-то долго работают, у кого-то быстро сдыхают, и при этом ремонтировать их, как показывает опыт многих, бесполезно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: