Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вот такая проблема сегодня настигла. Вчера приехал с рыбалки, все было отлично, никаких проблем. Поставил машину как всегда во дворе, а сегодня нужно было ехать в город и она не завелась. Т.е. сажусь в машину, поворачиваю ключ контрольные лампы загораются, бензонасос работает, создает давление и при следующем повороте ключа ничего не происходит. Стартера не слышно. Иммо пиликает. Скидывал аккум, с чисткой "-" клеммы - нулевой эффект. Прочитал ошибки с ЭБУ, тоже все чисто, на всякий случай сделал сброс с инициализацией. Что-то со стартером... Как проверить работоспособность стартера и проверить его питание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
подёргай косичку которая на стартер идёт, мне помогало, причём все еклеммы затянуты хорошо,
такая фигня происходит где-то раз в полгода, иногда поворачиваешь ключ а она подумает секунды 3 и потом тока начинает крутить,
понятно что надо менять проводку но всегда нахожу предлог не делать этого ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , сколько лет машине, пробег, как давно не лазили в стартер?
99.999....% менять стартер, а что то смазывать, менять какие то в нём запчасти, пустая трата денег и времени, лично проходил.
Хотя то же по началу думал, может обойдётся, на старом форуме есть тема про это, может питание не подходит к стартеру, там суть проверки, не помню(провод напрямую к стартеру от ак.ра подавать вроде), но то же был не мой случай)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На правом крыле провод на стартер идет. Разьемчик там. Его разомкнуть, и на стартер напрямую с акка +12 подать. С включеным зажиганием.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@chevyvod , сколько лет машине, пробег, как давно не лазили в стартер?
99.999....% менять стартер, а что то смазывать, менять какие то в нём запчасти, пустая трата денег и времени, лично проходил.
Хотя то же по началу думал, может обойдётся, на старом форуме есть тема про это, может питание не подходит к стартеру, там суть проверки, не помню(провод напрямую к стартеру от ак.ра подавать вроде), но то же был не мой случай)))


машина 10года, 80т.км, куплена в прошлом году, на вид стартер не менялся, скорее всего с завода стоит. Туда не лазил, только зимой его снимал, когда поршнивую менял и кожух нах выкинул. Сейчас замерил напругу с красного провода, который рядом с бочком омывайки лежит. При повороте ключа 9,3В появляется. Это нормально или мало?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
FatCat писал(а):
На правом крыле провод на стартер идет. Разьемчик там. Его разомкнуть, и на стартер напрямую с акка +12 подать. С включеным зажиганием.


попробую, только питание подходит в виде 9В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.drive2.ru/l/4062246863888479829/
Но я сам это делал ( ну проводом тыкал, сам додумался ;) )

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
chevyvod писал(а):
При повороте ключа 9,3В появляется. Это нормально или мало?

Не нормально. Где то просадка идет.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , 80 тыс это походу предел для нашего стартера, я втягивающее и катушку как раз на этом пробеге менял, хватило не надолго, тыщ 4-5, после заменил на новый стартер. Экран не выкидывал, менять стартер можно и с ним, крепление одно отпало, просверлил отверстие, натянул на проволоку))) к креплению ракушки.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
при 9 вольтах втягиваюшее даже дёргаться не будет, где-то протёрлась проводка и коротит, или аккумулятору капец

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
при 9 вольтах втягиваюшее даже дёргаться не будет, где-то протёрлась проводка и коротит, или аккумулятору капец


Аккум новый. При выдернутой фишке, до стартера мультик 12,3В выдает, при присоединенной 9,2В. Где-то на стартере просидает... Что посоветуете, перебрать старый или сразу новый купить стартер? За новый 8т.р. просят, жаба душит. На старый тоже потратиться придется, покупая запчасти, но и ходит он после ремонта не долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
я пробовал перебирать старый и пожалел, поскольку проходил всего 2 месяца, на 2-й ШН купил неоригинал и тоже пожалел - сдох через пол-года, родной выхаживает в районе 90-100тык

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: