Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78
  • 55
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно месяц назад ехал в городской черте, на улице было +25С. Вдруг резко температура поднялась до 107 С. Включил печку на максимум, температура упала до +98С и так и держалась до гаража. С начала подумал на термостат, заменил. Не помогло, потом заглянул в расширительный бочек и не увидел струи с малого шланга. Снял помпу и увидел такое.
Изображение
Развалилась стандартная помпа ТЗА через 18000 км после установки. Поставил увеличенной производительности. Измерил компрессию с 1-го по 4 цилиндр: 11,7; 12,5; 12,5; 12,5 кг/см2. "Лавром" сделал раскоксовку, промывку масляной системы. Компрессия с 1-го по 4 цилиндр немного поднялась: 11,9; 12,7; 12,7; 12,7 кг/см2. Сегодня решил посмотреть, что творится в камерах сгорания. На поршнях появились промоины в нагаре во всех цилиндрах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При этом эмульсии в масле нет, уровень не меняется. В ОЖ тоже пока изменений нет и струя постоянная, без прерываний. Общий пробег 99400 км. Вопрос уважаемым форумчанам: Это первая стадия прогара прокладки ГБЦ после перегрева?

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 21:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 47

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
Это первая стадия прогара прокладки ГБЦ после перегрева?
Это результат раскоксовки ИМХО.

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 22:00  
Старожил
Старожил

    390
  •  2000
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу предыдущего оратора... после лавра надо поездить, чтобы отмытые участки подзаросли, смотреть надо было до раскоксовки... а любую стадию пробоя прокладки можно тестом на СО определить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 22:02  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
хехе. Я всю ночь кипел, пока домой ехал с залипшип радиатором, а радиатор печки лежал в багажнике. Утром помыл, как полилосб, на мойке радиатор и поехал дальше домой. Дома выкинул радиатор, так как отмыть не реально и ездил дальше.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 23:55  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48 писал(а):
Это результат раскоксовки ИМХО.
:smile_handshake:
пуганая вороне куста боится :smile_smile:
какой перегрев... ну малость подогрелось

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
При этом эмульсии в масле нет, уровень не меняется. В ОЖ тоже пока изменений нет и струя постоянная, без прерываний. Общий пробег 99400 км. Вопрос уважаемым форумчанам: Это первая стадия прогара прокладки ГБЦ после перегрева?

Либо тосол в масле = эмульсия, либо выхлоп в тосоле = увеличение уровня.
Если ни того, ни другого - то не парься.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2019, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78
  • 55
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня еще раз заглянул в цилиндры. 4 цилиндр потихоньку "отмывается" от нагара. И тосол медленно уходит. Утром на холодную "парит". 4 цилиндр сегодня.
5410
И предыдущее фото 08.09.19.
5399
Прокладку ГБЦ надо менять.

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2019, 15:33  
Старожил
Старожил

    390
  •  2000
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
прогрейте машину так, чтоб давление в СО образовалось и после этого позаглядывайте в цилиндры можно увидеть вот такую картину Изображение
тогда точно прокладку менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2019, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
Сегодня еще раз заглянул в цилиндры. 4 цилиндр потихоньку "отмывается" от нагара
А по моему они одинаковые...
А утром "парит" - потому что холодно стало п о утрам

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2019, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает попробовать на вкус (на язык) выхлоп?
Сладкий привкус (этиленгликоль) признак пробоя прокладки.
Залей в систему герметик Астрохим и выкинь пробку. Хуже не будет. Моему авто он помог в данной ситуации. Езжу до сих пор 180ткм и не лезу в двигатель. Сегодня только вернулся с побережья. В горах система охлаждения отработала прекрасно (как и всегда).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: