По достижении пробега ~75 ткм, возник неприятный звук из под капота. Этот звук представлял собой жестяной дребезг. В дороге найти не смог. Приехал домой, открыл капот и стал искать. Причиной этого противного звука оказался щиток между коллекторами, призванный увеличить градиент температуры. Обломилось переднее ухо крепления сего устройства. Впоискнах поведал, что это вполне себе нормально, и данная проблема проявляется очень часто. Демонтировал вышеуказанную деталь (для ее демонтажа достаточно открутить 4 гайки крепления щитка и два болта растяжек, крепящих ресивер, с последующим раздвиганием оных в стороны) и начал вдумчиво изучать и чесать бестолковку в поисках решения проблемы. Решение пришло в виде приваривания оторванного крепления, с последующим
насеранием усилением сваркой. Затем была изготовлена пластина под четвертую точку крепления. Просто вкорячил экран на его шпильки крепления, приложил к ресиверу выпиленную заранее пластинку, ручными тисками закрепил на экране, затем извлек экран и приварил пластину. Осталось просверлить отверстие под крепеж и установить. Всё





Потом обнаружил на просторах Сети такую картинку:


Значит на заводе знают о проблеме, и что самое неожиданное - решают ее.