Добрый совет - не лезьте туда. Отличные тормоза на Тревеле. Последствия от ваших модернизаций с заменой суппортов могут быть очень печальные. Заканчивая тем, что не дай Бог попадете в ДТП, и будете правы, а ваш авто изучат, это найдут - и уже будете виноваты.
Что значит -не лезьте...Речь не о самоделке гаражной, а об установке комплекта тормозов от серийного авто на другой....или Вы считаете,что в нынешней ситуации на рынке запчастей, те,кто устанавливает изделия из поднебесной или не понятно всплывших на рынке местных производителей меньше рискуют????? если вы ставите на лексус стоимостью 17000000 диски тормозные,фильтра,масла льете, и т.д. не оригинал не понятного качества-менее рискованно????. Или те владельцы,которые тянут с ремонтом до отрыва колеса-менее рискуют????
Все переделки в авто-моя ответственность-ни как иначе.....Пост написан именно с вопросом к пользователем данного комплекта....
Не лезьте - это значит не лезьте

) Только и всего. Все это выбор колодок и тормозных дисков, ступиц да подшипников от разных производителей - совсем другая история по сравнению с тем, как если поставить на Ниву восьмерочные тормозные механизмы. В таком случае вы внесли серъезное изменение в заводской, испытанный и омологированный конструктив. Который кстати совсем другого уровня по нагрузкам, перегревам и тд. Нива это не калина и не приора. А последствия- их может не быть. А могут быть самые хреновые. Сейчас по этой теме (вмешательства в заводской конструктив и нестандарта) вполне себе обозначили, что делать этого не стоит. Не важно, вазовская машина или нет.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Тем более это гидравлика - там и штока со своими ходами, и расход жидкости через сечения, и производительность гидроцилиндров скорее всего разная, и итоговая нагрузка от цилиндра на штока. В общем как я вижу, такая переделка - это один из самых лютых и нелепых колхозов, который можно сделать.