@PavKid , Мы с братом вдвоём были, я на шевике проехал по насту и не провалился, а когда обратно ехал, то хоть и провалился, но не до грунта. Брат на патрике сразу до грунта пошел копать, а так как позапрошлым восьмым мартом, мы для полчаса шашлыков четыре часа лопатами толкали этого патриота по всей аллее до чистого, то в этот раз не рискнули и дали заднюю, пока это было возможно))) Колёса не травили. На даче нива лучше едет в некоторых случаях, патриота почему то постоянно тянет на забор, то он тропинку найдёт человеческую под снегом, то палку и всё время в забор или столб, шевик если едет, то едет куда руль, один раз по снегу умудрился проехать мимо патриота и забора и не зацепил ничего, даже зеркало не отломал. Если дорогу пробивать, в условиях, когда ни патриот ни шевик не едет, то лучшее, шевика ходом садить и на буксире выдёргивать взад и так много раз, потом по аллее можно ездить спокойно на любом 4х4, проверенно за несколько лет)))
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Видео немножко посмотрел, непоняток больше, так и не понял, почему тревел сел, а дустер поехал, хотя, сам замечал много раз, что еслиб мощнее мотор, то скорее всего и тревел бы проскочил. Ну вот упирается нива в снег и зарывается и не едет. Был форд, 3 литра, тот просто аки трактор толкал капотом снег любой тяжести перед собой. Заехал на аллею дачную и попер, после меня дорога почти как после трактора, колея по клиренсу, а лишний снег на заборах. Вот тока там другая проблема, двигателя то с запасом, а трансмиссия не выдерживает таких нагрузок(((
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|