Эргономика - это еще и
- четко фиксирующиеся и работающие кнопки на торпедо и дверях с адекватной подстветкой
- управление отоплением/вентиляцией/климатом
-безупречно работающие многофункциональные подрулевые переключатели
-архитектура центральной консоли
-штатное место для мультимедиа на торпедо
-управление трансмиссией
Какая разница, какие кнопки, если сидеть не удобно. Ну и что с кнопками ШНивы не так?
Какой на уровне
Всё это в СГВ, например, выполнено на уровне, не сравнимом с ШН.
С новыми японцами за 2-3 млн я не сравниваю
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
по посадке зв рулем - мне со 190 см роста абсолютно одинаково по удобству и обзорности в ШН и "старом" РАВе (исключая только боковые зеркала - они на Тойоте больше и удобнее по функционалу)
На каком уровне? СГВ новая тесная, почти в обтяжку, хотя во мне 185. Старый РАВ не щупал, а новый как раз 2,5.
Давайте уже про рав4 и сгв в соответствующих темах говорить, кому охота. А сдесь про Трэвэл тема.
Так мы же сравниваем или не? В темах про ино будут писать "идите с шнивотему"..
@alexng , это мало кто понимает, проще подражать неадекватам , я на своем веку много на чём ездил, работа такая была, проще сказать , на вёртушке не летал,
Ну я только на своих. И на чужих-знакомых не поедешь, как на своей.
в основной массе понты корявые, а по пьянке признаются , что мечтают о ниве
О "тихой" Ниве, надеюсь?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Эти авто как то не корректно сравнивать, что по цене, что по качеству сборки и т.д.
Где-то было про то, как "хорошо" покрашен ПажероСпорт. За такой ценник это не очень, мягко сказать.