Это как?
А вот так .
На Ниве 21314м генератор помер на 40т
Когда разобрал внутри была грязь , мох , и чертополох .
Я вообще просто скажу та Нива 11г это первая у меня новая машина , и она Самая гемморойная оказалась из всех что были у меня .
А были классики 20 летние, пятнашка
Но я очень любил ту Ниву , и с удовольствием ездил , не смотря на ремонты и поломки, правда ни разу не обездвижилась сама .
Но когда на третьем году она зацвела !!!
Конкретно , я даже капот перекрашивал .
Продал эту жертву сборки и покраски Пао ЗАО АвтоВАЗ.
И взял Шниву ЛЕ 14г .
Это оказалась самая надёжная машина что была .
До 85т км вообще ничего не делал .
Но конечно сначала выкинул ГНЦ, на следующей день после покупки ..
Но Нива

это что то ..
Если я буду писать что с ней случилось за 80т км , то это будет Война и Мир , только в два раза длиннее .
Из запомнившихся очень хорошо ;
Лобовое протекало , а дренажная трубка под капотом выходила прямо на реле стартера !
Оно прогнило все внутри ! Это как вообще ?
Но у меня с собой было.
Потоке сальник правой полуоси ...
Поменял , опять потек .
Поменял на импортный .
Опять потек.
Поменял полуось всборе на новую , поставил сальник импортный Кортеко .
Потееееек опять .
( Ставили на сервисе по Нивам )
Сказали видимо чулок кривой.
Кран потек зимой , поменял на керамический , потек на следующую зиму.
Ручка открытия багажника через год рассыпалась на атомы .
А да , вода которая протекала через лобовое , так же ручейком проходила сквозь Контроллер !
Такого даже Роберт Бош не ожидал. .
Постоянно капал тосол из соединения помпы с металлической трубой , затянуто было до конца.
Когда пожаловался на это , подтянули еще , и болт обломился .
Замена корпуса помпы .
Все хомуты на системе охлаждения были из Гомна , при попытке хоть немного подтянуть , проворачивались сразу же .
И ТД и ТП , вспомнить можно много чего ещё.
А вот Шевик какой то скучный попался , даже при продаже с пробегом 100т все сальники не то что родные , даже сухие . Масло одинаковое , полусинт . Ликви моли в агрегатах .
За 100т на Шевике .
Из поломок;
Ручка багажника перестала открывать .
На 90т замена радиатора печки ( отдал 6000)
ВСЕ ! Ступичные родные , ни разу не разбирались .
Сейчас прямо ностальгия по
Обычной Ниве. Типо Легенд .
Ела она у меня меньше чем Шевик на литр даже полтора .
Смотрю сейчас на нее в салоне .
Хомуты уже кое где самообжимные
Но не везде почему то ..
Ремень генератора, все такой же узкий как на копейке , будет свистеть в каждой луже, как не натягивай .
Генератор там же , запаска на месте, перед водителем .
Руль зачем-то этот огромный оставили ..
Я так понял на случай выхода из строя усилителя зф

хотя это самая надёжная деталь в этом автомобиле .