Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 04:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
А у Легенд генератор до сих пор глотает пыль дорог ..

Это как?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , ну, он предлагает выбросить запаску и вместо неё поставить генератор! :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ander 4444 писал(а):
Почему же У тревл нет нерегулируемых подшей

И слава богу. ТАКИЕ мне и даром не надо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 10:05  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Почему же У тревл нет нерегулируемых подшей

И слава богу. ТАКИЕ мне и даром не надо.


Потому что регулировки не требуют ? :smile_smile: Я вот поставил кулаки с двухрядными подшипниками 120 тыс км назад. Один раз за это время их поменял. До замены и после про них и не вспоминал. А вот первые 30 тыс от рождения машины это была головная боль. В конце концов регулироваться перестали, потому как внутреннее кольцо подшипника спилило металл со ступицы и стало болтаться.
Ступицы для наших машин делают настолько "точно", что хрен подберёшь размер для нормальной посадки подшипника. А двухрядному это пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
И слава богу. ТАКИЕ мне и даром не надо.

Согласен, все говорят что сыпятся на бездорожье ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что регулировки не требуют ?

Нет. Потому, что они не ивековские, у них нет доп. сальников и служат они до первой лужи.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Это как?

А вот так .
На Ниве 21314м генератор помер на 40т
Когда разобрал внутри была грязь , мох , и чертополох .
Я вообще просто скажу та Нива 11г это первая у меня новая машина , и она Самая гемморойная оказалась из всех что были у меня .
А были классики 20 летние, пятнашка
Но я очень любил ту Ниву , и с удовольствием ездил , не смотря на ремонты и поломки, правда ни разу не обездвижилась сама .
Но когда на третьем году она зацвела !!! :smile_nerd:
Конкретно , я даже капот перекрашивал .
Продал эту жертву сборки и покраски Пао ЗАО АвтоВАЗ.
И взял Шниву ЛЕ 14г .
Это оказалась самая надёжная машина что была .
До 85т км вообще ничего не делал .
Но конечно сначала выкинул ГНЦ, на следующей день после покупки ..

Но Нива :smile_worried: это что то ..
Если я буду писать что с ней случилось за 80т км , то это будет Война и Мир , только в два раза длиннее .
Из запомнившихся очень хорошо ;

Лобовое протекало , а дренажная трубка под капотом выходила прямо на реле стартера !
Оно прогнило все внутри ! Это как вообще ?
Но у меня с собой было.
Потоке сальник правой полуоси ...
Поменял , опять потек .
Поменял на импортный .
Опять потек.
Поменял полуось всборе на новую , поставил сальник импортный Кортеко .
Потееееек опять .
( Ставили на сервисе по Нивам )
Сказали видимо чулок кривой.
Кран потек зимой , поменял на керамический , потек на следующую зиму.
Ручка открытия багажника через год рассыпалась на атомы .
А да , вода которая протекала через лобовое , так же ручейком проходила сквозь Контроллер !
Такого даже Роберт Бош не ожидал. .
Постоянно капал тосол из соединения помпы с металлической трубой , затянуто было до конца.
Когда пожаловался на это , подтянули еще , и болт обломился .
Замена корпуса помпы .
Все хомуты на системе охлаждения были из Гомна , при попытке хоть немного подтянуть , проворачивались сразу же .
И ТД и ТП , вспомнить можно много чего ещё.
А вот Шевик какой то скучный попался , даже при продаже с пробегом 100т все сальники не то что родные , даже сухие . Масло одинаковое , полусинт . Ликви моли в агрегатах .
За 100т на Шевике .
Из поломок;
Ручка багажника перестала открывать .
На 90т замена радиатора печки ( отдал 6000)
ВСЕ ! Ступичные родные , ни разу не разбирались .
Сейчас прямо ностальгия по
Обычной Ниве. Типо Легенд .
Ела она у меня меньше чем Шевик на литр даже полтора .
Смотрю сейчас на нее в салоне .
Хомуты уже кое где самообжимные :smile_rofl:
Но не везде почему то ..
Ремень генератора, все такой же узкий как на копейке , будет свистеть в каждой луже, как не натягивай .
Генератор там же , запаска на месте, перед водителем .
Руль зачем-то этот огромный оставили ..
Я так понял на случай выхода из строя усилителя зф :smile_smile: хотя это самая надёжная деталь в этом автомобиле .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 15:43  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что регулировки не требуют ?

Нет. Потому, что они не ивековские, у них нет доп. сальников и служат они до первой лужи.

Речь идет о двухрядных подшипниках ? Ну так ставить надо правильные, а не дешёвые. Причем здесь конструкция узла, которая на порядок лучше штатной ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 16:01  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что регулировки не требуют ?

Нет. Потому, что они не ивековские, у них нет доп. сальников и служат они до первой лужи.

Речь идет о двухрядных подшипниках ? Ну так ставить надо правильные, а не дешёвые. Причем здесь конструкция узла, которая на порядок лучше штатной ?

Речь про заводские подшипники стоящие на ниве легенд, мрут быстро...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 16:11  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Речь про заводские подшипники стоящие на ниве легенд, мрут быстро...

Ну, померли. Заменить на правильные можно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 май 2021, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , там совсем другие подшипники стоят. Придётся менять вместе с кулаками, ступицами, тормозными дисками и наружными ШРУСами. Поменять старые кулаки с однорядными коническими подшипники на кулаки с ивековскими гораздо дешевле. Так что очень даже хорошо, что на трэвел не поставили заводские двухрядные.
Причем здесь конструкция узла, которая на порядок лучше штатной ?

Ты сперва изучи вопрос как следует, чтобы делать такие утверждения.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 29 май 2021, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: