По тревелу нечего обсуждать. Все старое.
А тем временем на дроме вышла статья, какой могла бы быть нива-3, если бы небыло принято решения перевести ее на базу дастера.
Было два варианта - новые агрегаты и модернизация старых.
Вот про последний вариант интересные моменты:
Цитата:
двигатель оставался безальтернативным — ВАЗ-21174, такой индекс тогда имел готовящийся к производству мотор объемом 1,8 литра, мощность которого можно было довести до 130–135 л.с
...
конструкторы успели проработать комплекс мер по модернизации старой коробки передач: новый усиленный картер, изменения в редукторной части и новые синхронизаторы. Таким образом входной момент поднимался со 140 Нм до 210 Нм, это предел для межцентрового расстояния в 68 мм.
...
в ГП переход на четырехсателлитный дифференциал при сохранении габаритов.
...
Рассматривался вариант независимой задней подвески, для пятидверки это выгодно, дает больше комфорта. Для трехдверника оставляли мост, с новой кинематикой, конечно.
...
смогли сохранить внедорожную геометрию «ШНивы» (ВАЗ-2123): угол въезда 42 градуса, угол съезда — 38 градусов. «Запаску» расположили под багажником, хотя был вариант приспособить ее на подъемной задней двери. Одну «Ниву» с такой «запаской» даже сделали, поставив газовые упоры от «Соболя». Ничего, отлично все работало.
...
Рулевое управление споров не вызвало: нужна рейка, старый червячный механизм модернизировать бесполезно. Интересно, что выбрали гидравлический усилитель, а не электро, у него больше производительность, что важно для внедорожника. Изобретать ничего не пришлось: тольяттинская фирма «Рулевые системы» еще в 2013 году сделала проект гидрорейки для «Нивы», с изменением подрамника.
https://www.drom.ru/info/misc/84096.htmlТакое бы, да на нынешний тревел...
Тогда да - было бы что обсуждать.