Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5638 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    619
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , так про то и речь, тебе надо багажник, простор в салоне , много везти добычи и это правильно. Мне допустим столько не надо , другим тоже . Эти две машины хороши по своему и только могут добавлять друг друга, я считаю это две половины одного целого. Они обе хорошие . Только не хватает модернизации и качества , :smile_handshake:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ты думаешь местные воришки, увидев авто с номерами другого региона, не проверят багажник?
Шансов значительно меньше. ЕСли вещи в салоне, то багажник тоже полон. Если в салоне пусто, есть вероятность, что и в багажнике немного. Ну а так то я думаю, это больше у меня психологический пунктик, помню времена, когда нарики за пакет в салоне били окна. Может и так, но мне гораздо комфортнее с пустым салоном ))) Ну это, если не считать удобств большого багажника

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
@franki zagorini , Однако все в недостаток патру ставят габариты ))) Причем, как правило, не поюзав его хорошенько. Я обе пропустил через себя, и скажу однозначное ИМХО - патр гораздо лучше по потребительским свойствам, удобству использования, единственное - аппетит процентов на 15- 20 поболее. НУ может у кого-то гараж низкий ))). Я говорю про потребительские свойства, стоимость ремонта я не считаю важным показателем. Потому что тут просто случай, как не повезет. Ломаются все марки, и на разные суммы. Я к Шевику за 220 тыс. км. по ремонту претензий не имею. 3 ремня, один гена, один стартер, ну и совсем по мелочи. Неплохая машинка. Но моя шнивка была без АБС - это считай без нормальных тормозов. Тормоза с колдуном на шниве - это просто опа. Честно, это основная претензия, даже с багажником можно было мириться. Долго укладывать, в дороге после остановки опять процесс тетриса - но то такое. А тормоза - это жизнь.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
НУ и собственно тревел мне не нравится внешне. Не гармоничный авто, шевик гораздо симпатичнее. А ещё то, что сейчас выпускают за бОльшие деньги с меньшими потребительскими удобствами мне вообще претит. Впрочем, это касается всего нашего автопрома на текущий момент. Посему считаю, что сейчас переправа, и коней на переправе менять не нужно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5887
  •  9140
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кто про что: лысый прорасческу, вшивый про баню, а уазофилы про свою сельхозтехнику в любой теме норвоят свои никому не нужные три копейки вставить! Надоели! Идите уже в свое болотце и там меряйтесь багажниками... Хватит засирать тему, она совсем не об этом! :smile_devil:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , То есть мы не имеем право озвучить свое мнение по поводу Тревела? Ну-ну. Эко ты дерзко нас то обломал. "Уазофилы". Прямо жуть. Скажи, мил человек, как обсуждать авто, не сравнивая его с другим авто, например? Я вот со шнивкой сравнил. Что ты меня шнивофилом не называешь? Эх ты... Категоричный нетерпимец...
ЗЫ. По тормозам с колдуном чё сказать то можешь?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 17:57  
Старожил
Старожил

    528
  •  3852
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Но моя шнивка была без АБС - это считай без нормальных тормозов.

Что такое нормальные тормоза ? Эффективные по длине тормозного пути? Так у шнивы с АБС или без АБС они с этой точки зрения одинаково хреновенькие. АБС на тормозной путь влияет только в сторону его увеличения. А при неисправности АБС тот же хрен, только в профиль. То есть тормоза без колдуна.
Если колдун такая проблема, так менять его на новый вместе с колодками. Тем более, если вопрос денег на ремонт не волнует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15448
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Не спортивный болид. За 13 лет к тормозам без АБС особых претензий нет. Не тошню на дороге, и не лихачу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Колдун меняй-не меняй - идеология его работы такая, что изначально он хуже, чем АБС. И как по мне, хуже, чем просто тормоза без колдуна. Потому как с колдуном у меня машина тормозила очень хреново, особенно пустенькая. Несколько раз пОтом покрывался на трассе. ДА и поведенные диски тормозные - показатель. У меня не вело, но болезнь такая у Шнивки имелась. Как АБС работает на шнивке - не знаю. Уверен, что гораздо лучше, чем с колдуном. Знаю, что одна очень тяжелая машина с АБС, назвать которую нельзя, тормозит гораздо предсказуемее и лучше, чем моя шнивка. Плюс АБС не только в антиблокировке, но и в том, что до начала блокировки с любой нагрузкой прилагается максимально усилие на колодки. А колдун - хз. То нагрузки мало, то закис, то ещё что-то.
Отвечая на твой вопрос. Нормальные тормоза - которые стабильно и предсказуемо останавливают машину без всяких выкидонов.

Добавлено спустя 45 секунд:
@ГУ50 , Это не значит, что они не хуже. Это значит, что ты не попадал в определенные ситуации )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Про мотор вспоминать не будем?, точнее про отсутствие нормального мотора на Шниве, чтоб можно было хоть как-то нормально обгонять. Мальца масла в огонек.... а то что-то вяленько :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Последний раз редактировалось Griff 18 ноя 2023, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , Мотор нормальный. Не надо ездить там, где нужно обгонять ))))

Добавлено спустя 54 секунды:
А так то да. Шнивку вспоминаю без негатива. Но....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2023, 18:17  
Старожил
Старожил

    528
  •  3852
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс АБС не только в антиблокировке, но и в том, что до начала блокировки с любой нагрузкой прилагается максимально усилие на колодки.

Так и с исправным колдуном так же. Пока зад подниматься не начнёт, предотвращая блокировку. Так что с вопросом о регулярной замене колдуна ? Замена блока АБС при необходимости тоже по деньгам не смущает ?


Последний раз редактировалось aspb 18 ноя 2023, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5638 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: