Понятия не имею, что он там имеет ввиду - я ни Шниву не разбирал ни Тревел не собираюсь разбирать и смотреть, что там положили.
Я говорю, что данная шумоизоляция используется на Вазе всегда. И на Нивах она тоже всегда была и на 2121 и на 21213.
Поэтому - если для блогера- наличие данной шумки в автомобиле - открытие - то это его личное открытие.
Кстати Тревел - ничем по уровню шума от Шнивы не отличается.
Я за три дня наездил 375 км - разницы пока не заметил.
Может летом - когда выйду на привычную скорость 120-130 и появится разница.
Пока заметил одно - расход топлива точно меньше - насколько меньше ещё не знаю, но по заправке видно, что меньше.
И еще - не знаю как у других, но на моем Тревел стоят очень мягкие пружины - на Шниве подвеска была намного жёстче.
Очень непонятен переключатель направления потоков воздуха - как работает - не могу разобраться.
Сейчас стоит фактически на режиме "все на лобовое стекло" - на соседнем делении-на лобовое стекло и стекла дверей слегка дует прохладным воздухом, а в ноги откуда-то идёт горячий-регулятор температуры стоит между синим и красным, скорость вентилятора 1. На улице - 9 - а в машине "ташкент" - сижу в одной рубашке. В Патриоте - для создания таких условий - работало две печки и скорость вентилятора основной печки была 4 (из 7).
В Шниве было слегка по другому с распределением потоков - более чётко.
