Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5638 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Вот откуда вы это все берете? Неужели вам лень даже запрос в яндексе сделать - чтобы понять, что это не так?

Вы знаете, мне 60 лет и первые свои знания про АБС я приобрел еще учась в московском автомеханическом институте, а не в интернете. Первый патент и автомобиль с АБС был Фергюссон, не помню точно марку. А патент американца-тракторостроителя Фергюссона приобрели англичане и построили первый серийный автомобиль.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сергей468 писал(а):
Он сразу оказался на встречке по диоганали. Там уже некуда выравнивать машину. Только тормозить.

Похоже заснул, цепанул обочину и не успел среагировать. Реакция запоздалая.


Последний раз редактировалось Конник 21 фев 2024, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Похоже заснул, цепанул обочину и не успел среагировать. Реакция запоздалая.

Так тебе водитель данного автомобиля объяснил как была ситуация. При чем тут заснул и не успел среагировать.
По поводу заблокированного межосевого диффа, как раз таки наоборот свободный дифф более предсказуемый чем заблокированный на скользкой дороге.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Похоже заснул, цепанул обочину и не успел среагировать. Реакция запоздалая.

Да Вы что? Это мгновение. Все на инстинктах опыта водителя к контретному автомобилю.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
По теории автомобиля эффективность торможения автомобиля складывается из 80 % торможения передней оси и только 20 % задней оси. Но это теория, эти пропорции меняются от распределения веса авто по осям. Поэтому если взять какой-нибудь автомобиль, убрать задние тормоза, поствить колеса бОльшего диаметра с , соответственно, с бОльшимитормозными дисками, но только на передние колеса. То можно добиться гораздо более лучшего торможения без забросов задней оси, даже в поворотах на кочковатой дороге за счет снижения неподрессоренной массы задних колес. Просто и надежно, а не повышать стоимость машина на 10 % за внедрение АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
и первые свои знания про АБС я приобрел еще учась в московском автомеханическом инсьитуте, а не в интернете. Первый патент и автомобиль с АБС был Фергюссон, не помню точно марку. А патент американца-тракторостроителя Фергюссона приобрели англичане и построили первый серийный автомобиль.

Ок - вот Фергюссон.
"В 1950 году пожилой Фергюсон, уже будучи известным тракторным бизнесменом и конструктором, основал исследовательскую автолабораторию Ferguson Research, в которой планировал вести различные разработки для дорожных машин. И в 1954 году лаборатория представила экспериментальную полноприводную модель R4. До «серии», правда, оставалось еще много лет – лишь в 1966 году на британском полноприводном спорткаре Jensen FF появилась система, сделанная в соответствии с патентом Фергюсона (сам Гарри умер в 1960-м). "
Теперь про Бош.
"Ещё до Второй мировой войны АБС успел запатентовать в Германии инженер Карл Вёссель (1928 г.) и фирма Robert Bosch GmbH (1936 г.) В январе 1949 года бюллетень американского Общества автомобильных инженеров (SAE) поместил материал об авиационное противоскользящей системе Decelostat, разработанной Westinghouse Air Brake Co. В 1952 году британская авиационная антиблокировочная система Maxaret, разработанная в Dunlop Rubber Co., Ltd., показала впечатляющие результаты в ходе тестов на автомобиле: со скорости 72 км/ч без АБС тормозной путь составлял 67 м, с АБС — 45 метров. Это были гидромеханические системы."

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Это мгновение.

Мгновение, но мозг человека обладает свойством расстягивать это мгновение. Многие, наверное, побывавшие в аварийной ситуации, помнят происходящее как в замедленном кино, успевая сделать много, что не сделаешь в обычной обстановке. Плохо, что нет медицинских тестов на реакцию, как впрочем и на тоннельное зрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:40  
Старожил
Старожил

    528
  •  3852
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
То можно добиться гораздо более лучшего торможения без забросов задней оси, даже в поворотах на кочковатой дороге за счет снижения неподрессоренной массы задних колес. Просто и надежно, а не повышать стоимость машина на 10 % за внедрение АБС.

:smile_giggle: Как только оба передних заблокируются тормозной путь станет не просто длиннее, как с АБС, а очень-очень длинным. А если заблокируется одно, так и крутанёт вашу идею вокруг центра масс.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Конник писал(а):
Сергей468 писал(а):
Это мгновение.

Мгновение, но мозг человека обладает свойством расстягивать это мгновение. Многие, наверное, побывавшие в аварийной ситуации, помнят происходящее как в замедленном кино, успевая сделать много, что не сделаешь в обычной обстановке. Плохо, что нет медицинских тестов на реакцию...

По дорогам не лётчики летают. Обыкновенные люди. Именно по этой причине устанавливаются ABS и более сложные вплоть до ESP системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Это были гидромеханические системы."

Это был совсем другой принцип, без электроники, направленный именно на сокращение тормозного пути. Современные АБС сделаны для того, чтобы остаться в своей полосе. Но эти системы работали только в идельных условиях, колеса тормозили на пределе качения и стоило чуть измениться покрытию, происходил срыв в юэ. А так Вестингауз применил на жд вагонах свою противоюзную систему и в авиации Боинг. Но автодорога это совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Это был совсем другой принцип, без электроники,

Именно так. И только Бош в итоге сделали электронную систему такую - какую знаем мы сейчас.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2023, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как только оба передних заблокируются тормозной путь станет не просто длиннее, как с АБС, а очень-очень длинным. А если заблокируется одно, так и крутанёт вашу идею вокруг центра масс.

Когда не было зимней резины, а тем более АБС, а дороги не поливали химией, некоторые опытные водители на зиму глушили задние тормоза, и тормозили двигателем и передними тормозами. Но это когда были водители, а не наездники. Машину не крестило при торможении даже при выжатом сцеплении. А чтобы закрутило машину, надо сорвать заднюю ось в юз...а как, тормозов там нет. Колдуны были только Жигулях, на Волгах их никогдв не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5638 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: