Всем привет. Я случайно наткнулся на этот форум. Так то я давний участник форума автолада ру (тут увидел уже участника оттуда). Ну да ладно, отпишусь про свою Ниву Тревел. Купил в прошлом июле. Комплектация Блек (мне понравилась, темные диски и на сидухах прикольные обивки, ну и потолок темный). Разумеется без абс. Хотя езжу- вполне нормально тормоза работают (учитывая что без абс давно не было автомобиля). По каше и "много снега" еще и лучше. Для меня как для опытного водилы абс - типа тестера скользкости покрытия, удобно. А торможу чтобы она не срабатывала. Езжу зимой на липучках родного размера 215/65/16, пирелли.
Тревел этот- шестая вроде по счету нивообразная, первый шевик в 04-м году покупал, потом в 07-м. Были коротыши 06-го года, и перед этим Тревелом -коротыш урбан 2018-го года. Давно была длиннобазная пятидверка. Последняя трехдверка беспроблемный авто, я на нем почти 150 ткм проехал, да и дальше бы ездил - но типа пора и жена запилила - купи себе новый авто. Купил на фирму, 1.23 млн тогда стоила, разумеется у оф дилера с ндс.
Сразу сделал допы. Установил музыку нормальную (два усилка двухканальных под сидухами, саб 12 альпайн r, колонки морел темпо ультра, провода все дела, неделю почти на установке была). Шумовали только передние двери - но нормально, ничего не гремит. Собран авто хорошо. Музыку подключили к родной мультимедия (хорошо получилось, жаль в родной системе яндекса нету).
Также сразу на новой сделали мне мотор 1.8 (вазовский вариант, есть оригинальные поршня и коленвал от мотора 2130, плюс доработка седел клапанов, гидронатяжятель цепи на механический поменяли). Тут занимаются ребята давно этим (мелкими сериями такие моторы ставятся на ВИСовские авто и еще какие то, раньше на заводе делали, пока при французах не похерили). Сколько точно прибавка в лошадиных силах - не знаю, говорят больше 90. Но основное- прибавка в моменте (что-то 152-155нм). Это прилично чувствуется. Нареканий к динамике нет, а также не хочу большей мощности. Хватат. Даже жена садится иногда за руль после полноприводной мазды СХ5 2 литра- и тоже не жужжит про динамику. Только про ручное переключение (в мазде автомат). Расход обычный шнивский. На литр в среднем больше, чем на прошлом коротыше (на нем было 10 в среднем, на этой у меня 11, города больше чем трассы).
Еще поставил органайзер в багажник, теперь весь шмурдяк в порядке и не разбросан (это всегда в нивах бесило, отстутствие ниш). Полку заднюю снял, высота багажника уменьшилась, но не критично, хватает.
Противотуманки сразу поставил (салман однорежимные), сигналку старлайн с автозапуском, фаркоп, регистратор 4к, еще дуги Люкс Хантер на релинги (постоянно с ними езжу, не гудят, расход по ощущениям не увеличивается, пригождаются иногда).
Ну в общем- Нива и Нива. Комплектация антикризис

) Классика и привычка

) Отличие от старых из тех времен давних - вибраций и шумов минимум (и на трехдверке тоже самое). Проехал 21 тыс км, ничего не разбалтывается, пока ничего не сломалось. Полный привод на Ниве мне нравится больше, чем подключайка типа как на мазде СХ5. На той я очкую резко в повороты входить, есп чтоль поздно срабатывает, а до того при подрубании задка на заднепривод становится похожей).






