Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5657 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 янв 2025, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    238
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Древний конструктив нежесткого блока

А он разве нежесткий? Чугунный, с закрытой рубашкой охлаждения? Нежесткий был скорее всего у 412-го москвича

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 янв 2025, 22:28  
Профи
Профи

    1610
  •  7201

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
задиры - это культура производства

Ой хз

Вряд ли только от рукожопов-турков на сборочном конвейере Мерса его моторы задирает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 янв 2025, 22:30  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Именно что нежесткий блок. Мне подробно об этом рассказывал самый крупный спец по классическим моторам у нас в городе. Есть такой Сергей Ковалев (раньше Брагин занимался, но он давно умер, сын его в другой теме, в автоспорте, а прочие кто моторами занимаются- Тмс Торгмаш, Нуждин этими двигателями не занимаются). Ну так вот у Сергея есть специальная "технологическая головка блока", которая ставится на блок и прикручивается к нему, и можно посмотреть-оценить-замерить зазоры после затяжки рабочими моментами. Так вот после затяжки блоки "плывут", стенки цилиндров перекашиваются, соответственно поршень в одном месте натирается, а с другой стороны - зазоры (до 0.08 мм при положенных допустимых 0.04). Это от малой жесткости конструктива (блок же прокачан от базового блока под мотор 1.2, там стенка была толще). На переднеприводных нынешних моторах стабильные зазоры в пределах 0.035 мм. Это то, что профики мне рассказали (они же мне мотор 1.8 сразу после покупки Тревела сделали).

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
задиры - это культура производства

Ой хз

Вряд ли только от рукожопов-турков на сборочном конвейере Мерса его моторы задирает...

На ВАЗе в мсп, где двигатели собирают, работают даже эфиопы. Кадровый голод так то. И индусскую раб силу собираются привлекать (ваз и смежники). У меня на селе (пригород ближайший Тольятти) живет и работает человек 10 кубинцев (хозяин бизнеса испанец, искал тут рабочих, не смог найти, принял такое неординарное решение). Говорят как приехали с Кубы, то как на другую планету попали (так рассказывали). У него работают, смотрю подкалымливать стали в Магните рядом уборку делают, вроде и подряжаются дома убирать. Такие вот времена.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Позавчера в Тольятти был САМ :)) И на ВАЗе был, и на заводе беспилотников (тут рядом, почти в моем колхозе). Чего то решали с вазовским руководством. Помогать заводу безусловно надо (всем автоконцернам помогают, в сша и китае, в германии и тд).
Китайцы на коннект по части производства высокотехнологичных автокомпонентов не идут (сувернитет сохраняют). Поэтому нравится, не нравится, но развивать свое, родное. Тяжело и многотрудно, но другого варианта нету не предвидится. Что французы те еще друзья были, что китайцы. А правителям лавировать между китаезами (у них тоже сборка тут есть, да и должны быть у ваза конкуренты, и китайцев локализующих поддерживают) и ВАЗом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 01:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
они же мне мотор 1.8 сразу после покупки Тревела сделали


Из какого мотора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 06:51  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Из стандарного мотора Тревела объемом 1.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 50

  •  29 окт 2024, 12:00

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Из стандарного мотора Тревела объемом 1.7

Что меняли? ЭСУД прошивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 17:12  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да, прошивка своя под этот мотор. Такие моторы типовые, те, кто мне делали - они сотнями эти двигатели делают (на новых авто переделывают). Раньше это делали в ОПП ВАЗа (автомобили с таким вариантом двигателя). Пока французы тот завод не грохнули. Потом стали делать на стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    238
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Так вот после затяжки блоки "плывут", стенки цилиндров перекашиваются

А как они измеряют, как нутромером добираются до цилиндров при установленной гбц?
Для сравнения блоки нивы и киа рио
Изображение
Изображение

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А поршневая и колено нужны для этого? что мешает с другой стороны померять?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 18:27  
Резидент
Резидент

    313
  •  810
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , не подсказывай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5657 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: