Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5651 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
умных учить - только портить :smile_bigsmile:
Осталось только добавить - "при подключении переднего моста на Тревеле"
:smile_rofl:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 15:18  
Старожил
Старожил

    535
  •  3862
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Что мешает сделать 4-ю с передаточным числом 1,05
3х вальная кпп, в которой в принципе невозможно сделать 4-ю, с п/ч числом, отличным от 1.
Или у вас есть информация о новой кпп?

Есть. На уровне слухов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
С августа этого года продаваться начнут Тревелы с новым гранто-веста-мотором


Свечи от ШНивы к нему подойдут? А то валяется давно новый комплект иридиевых.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6843
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Блииииииииииин! А где иммобилайзер? :smile_worried:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 20:06  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу четвертой передачи и передаточного числа :)) Спросил у одного приятеля, у того зуборезка настоящая (станков пять-шесть по этой теме, забуфрезерные, зубодолбежные, у меня то побочка производство зубьев). Он нифига не знает, как и чего по шестеренкам на Ниве на четвертой передаче и на других передачах (у него тоже есть Нива - только Бронто, а не Тревел, но расфуфыренная хлеще чем у меня). Другому приятелю позвонил, тот почти 25 лет в зуборезке на ВАЗе отработал - ну да говорит, передача прямая, и передается вращение без изменения момента и числа оборотов. Посмотрел подробнее схему кпп - как понял на четвертой передаче вращение передается с первичного вала (который с мотором связан) на третичный вал (или выходной, ну который с карданом связан и дальше на раздатку вращение передает). А в это время все прочие шестеренки вращаются в зацеплении вхолостую, не передавая момента. Но подробностей и про муфту нифига не понял. Ну да ладно, муфта так муфта (хотя так то туда зубчатую пару можно поставить).
Может неверную инфу мне дали, и только у пятой передачи число изменят (сделают ее более длинной или более повышающей). Еще одну повышающую (четвертую) даже при модернизированном и более мощном и моментном моторе врядли в Ниву поставят.

Я попробую узнать более подробные подробности по этой части. Хотя в течение месяца-другого и по кпп думаю будет официальный релиз (по мотору уже дали). Ждать недолго.

Во как оказывается -"моя любимая передача" это не то, что вы подумали (не в места лишения свободы, не передача на радио или тв). А оказывается это передача в кпп :)))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
С августа этого года продаваться начнут Тревелы с новым гранто-веста-мотором


Свечи от ШНивы к нему подойдут? А то валяется давно новый комплект иридиевых.

От гранты-весты подойдут. Двиг этот - с блоком и шпг от мотора веста-эво 1.8 (последний вариант вестовского мотора 1.8, где устранены проблемы типа масложора). А головка блока и все прочее - от 8 клоп грантовского мотора. Вестовский мотор нынешний 1.8 122 силы не прошел. Мощность большая, и на 8-клоп добились максимума момента на минимально возможных для такого типа мотора оборотах (это то, что нужно Ниве в первую очередь). Короче ничего специфичного уж по свечам то точно не будет.
Иммобилайзер и сигналку родную тоже надеюсь вернут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
По моменту там даже старый калиновский 1.6 (8 кл.) 81 л.с., который ставили ещё в 2006 году, кроет нивский 1.7 как бык овцу, во всём диапазоне оборотов (если данные из интернета верны). Подобный мотор, только на 87 л.с., собирались на простую Ниву ставить ещё лет десять назад. Там и добиваться от мотора особо ничего не нужно было. Он и так был лучше.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 21:09  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тот мотор из давно минувших лет :)) У жены была Калина 07-го года выпуска с таким восьмиклапанником. Ну да, тянул хорошо. Но шумный был капец, как трактор работал. Сейчас агрегатируют то, что есть по этой теме.
А в те года ставить другой мотор на шниву - нафига это надо было? Американцы же рулили в джием-вазе. А у них задача - прибыль себе получить. Они вообще по минимуму вложились (в строительство корпуса, и то не точно). Все прочее по Шниве было приобретено и почти отлажено (сварка-штампы-литье пластика и тд). Они поставили свой менеджмент, системы контроля качество по агрегатам и сборке, свой шильд повесили - ну и рубили капусту. Больше им ничего не надо было. Наверное кому-то занесли лаврухи (из высших рф чинов рф и руководителей ваза тех времен). Вошли в проект.
Это типовая их схема работы на внешних территориях. Выжать, отжать так или эдак при минимальных вложениях, войну устроить. Джаст э бизнес. Вон целую страну купили соседнюю (эту бывшую украину, ее руководство). Ну враги чо. И французы те еще друзья (им тоже нафиг не надо было глубоко модернизировать шниву). И китайцы гуси (вариатор тут собирать не будут, вроде мкпп отдали или продали шестиступку, уже на Весты ставят).

Ну а теперь есть так, как есть теперь :)) У ваза многотрудный путь самостоятельного по сути развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Все прочее по Шниве было приобретено и почти отлажено (сварка-штампы-литье пластика и тд).

А я читал, что у ВАЗа на тот момент не было средств на полноценный запуск 2123. И выпускали, как могли. Я видел те машины — без слёз не взглянешь. И не от хорошей жизни появилась Шевроле вместо 2123. Да, там в основном было всё готово. Но качество американцы подтянули. И ГУР, и тормозной усилитель, и пластик в салоне. Машины тех лет здорово отличались по качеству в лучшую сторону от Тревела и всяких 2110.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 22:48  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Те, которые предсерийные нивы 2123 - их тысячу штук выпустили, продали по своим и по поставщикам, и в большую серию в любом случае было запланировано и подготовлено производство того, что жм стал выпускать. Пример - калина. Она с 05 го года пошла, без американцев и очень ровная (кузова тех лет были лучше нынешних и при французских грант). И 2123 также бы потянули. Но время было мутное, да. А так моя нынешняя тревел 23 го года лучше, чем шнива 04 го года. Тише, комфортней, нет вибраций. А тогда и кондера с завода не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2025, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , я разве сказал, что кузов был неровный? Все претензии к салону, пластику, резинкам на окнах, отсутствию ГУР и ВУТ от 2108.
А может потому и смогли Калину запустить, что избавились от 2123 и не стали тратиться на неё?
Тишина и отсутствие вибраций на Тревел — это как в лотерею выиграть. Не всем везёт.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5651 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Me и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: