Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27989
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Да не выпускали бы ниву 2123 на коленке.

Если бы, да кабы... Вспомни 2120 "Надежда". Начали выпускать одновременно с 2123. 8 тысяч выпустили "на коленке". На конвейер так и не встала. До самого конца кустарно делали всю "требуху" по салону.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 28 фев 2025, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:06  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да не если бы да кабы :)) ну не делаются за год и полтора все штампы пресс формы оснастки под такую серийку. Это невозможно было тогда (и сейчас дольше).
А Надежда - это совсем другая история. Надежда и был запроектирован как мелкосерийный автомобиль для ОПП. Нива же 2123 планировалась изначально как массовый, как следующее поколение Нивы 2121. И подход был разный. Надежда кроме как за ОПП никуда и не вышла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27989
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , 2131 тоже выпускали в ОПП, десятки тысяч сделали. Но в итоге она попала на конвейер, спустя многие годы. Кто его знает, какая судьба была бы у 2123? Сейчас легко говорить. То, что в целом модель 2123 к моменту создания СП была почти готова я и не отрицал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:13  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
И 2131 мелкосерийной темой был. И деали его в опп, пока фрпнцузы не грохнули опп. И кривой он был для полноценного конвейерного производства. Ну другое этоз проект нива 2123. И деньги и усилия на него другие пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27989
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , зачем вообще было начинать выпуск 2123 в ОПП, если она изначально предназначалась на конвейер? И два года её там выпускали. А за это время искали, с кем бы создать СП. Зачем, если сами бы смогли, как ты говоришь. Не от хорошей жизни явно.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:26  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну жизнь она всегда многотрудная. А опп - ну так и десятки первве там выпустили, и калины. Просто варианты опп-2123 решили на пробу продать по своим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27989
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , ну так Калины и "десятки" не делали в ОПП годами. И мне не попадались Калины, сделанные настолько криво, как 2123 из ОПП 1998-2000 гг.
А "десятка" всегда кривая была, пока не превратилась в Приору. Её до создания СП запустили, по старым стандартам качества.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 11:56  
Резидент
Резидент

    313
  •  809
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Немножко не так. Калина изначально проектировалась в "цифре". А "десятка" нет. Ее уже потом в цифру переводили для модернизации под Приору. Поэтому у "десятки" такой кривой кузов. Если не верите, можно проверить чисто рулеткой: одна сторона авто (не помню точно какая левая или правая) короче другой почти на 8 мм. Если мерить по длине в котором прилегает пластиковая облицовка порога. Или если снять передний брызговик, то будет и так наглядно видно. Впервые с этим столкнулся когда привезли тюнинговые комплекты на авто. В комплектах накладки порогов были изготовлены разной длины...
И поддержу. Что касается 2123, то СП был ЕДИНСТВЕННЫМ на тот момент выходом для постановки авто на конвейер. А оценка долей в СП чисто "меньше-больше" в корне неверная. Вы умеете ловить рыбу, а я умею ее готовить. Как оценить наши умения? Если не я, то так и будете есть сырую, а у меня другие "рыбаки" есть. Это очень образно. Американские компетенции в области производства автомобилей, их стандарты качества, их требования и система работы с поставщиками на порядок лучше наших. Во всяком случае это позволяет делать гораздо качественные авто. Именно под руководством америкосов были внесены куча изменений, направленных на улучшение безопасности авто - даже специальный человек из СААБа этим занимался.
Так что если по чесноку, то ШНГ в том виде, каким мы его привыкли видеть, без американцев не появилась бы.
П.С. Литьевая оснастка для пластика изготавливается за 4 - 6 месяцев. Легко и без напряжения. С современной математикой это быстро.
П.П.С. Лично принимал участие в переговорах по концепции СП. Как и с Джонсон Контролс и с Теннеко. Просто американцы оказались единственными, кого интересовала не только сервисно-сбытовая сеть ВАЗа на тот момент. Остальных - нет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    237
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , ты представляешь сколько стоит изготовить штампы? Допускаю, что у ВАЗа были чертежи штампов, но чтобы сами штампы - это вряд ли. В конце 80-х наш завод(в Белоруссии) делал чертежи штамповой оснастки для ВАЗа, за эти чертежи ВАЗ расплачивался машинами, в том числе и сделанными из бракованных кузовов пикапами. Пикапы работали на заводе.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тема прям об истории 2123? Может создать отдельную тему заинтересованным? :smile_devil:

Как с оцинковкой и металликом в Тревеле?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: