Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    351
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Металик не очень: в первый день после покупки сметал липкий снег, и процарапал до грунта над водительской ручкой - видимо песчинка на щетке была. Абыдна!
8197
Ну, метнулся быстро в магаз, без проболем по коду краску взял, подмазал. (фото с подмазкой)

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Последний раз редактировалось F-V-M 28 фев 2025, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Металик не очень


Так он или нет? У меня 2010 металлик кварц.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 20:03  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тема прям об истории 2123? Может создать отдельную тему заинтересованным? :smile_devil:

Как с оцинковкой и металликом в Тревеле?

Ну сейчас, давай еще рассказывай и притягивай что это не про тревел или то. Все это про Тревел во первых вполне годно (про Ниву 2123-шниву). По формальным признакам, в техпаспорте что у шнивы, что у тревела написано - 2123 :)) Так что это не канает. Во вторых - форумы такого формата как этот - суть дохлое направление. Мне тут выеживающиеся ребята советовали про китайцев в ветке про другие 4х4 писать. Так я глянул, там одно сообщение от февраля, а дальше от 17-18 гг. Вполне считаю уместно и про историю нивы, и про авто нынешнего (так или иначе сравнивается-сопоставляется и тд). Пусть спасибо скажут администрация или кто там, что в этой ветке пишут.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ну а про лкп и неметаллик в Тревеле 23-го года на моем примере- все ок. Без вопросов. Хоть и неметаллик, но стойкая лакокраска. Веточками не дерется. Доп антикор не делал (мне не надо, я вечность не собираюсь ездить, а за следующего хозяина я не переживаю, да и ему и так хватит). Мою то на мойках двухфазных, то сам с конца марта по середину октября у себя на площадке у дома мойкой высокого давления и тоже в две фазы. Вернее как это по модному - в три (третья это нанесение жидкого воска). Сколько то страниц выше писал об этом. Короче не жалуюсь на лкп. На Нивы на самом деле краски более стойкие к исцарапыванию положены, поэтому долго возились с металликом после ухода бывших поставщиков. Да и сейчас всего два чтоль металлика.

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Немножко не так. Калина изначально проектировалась в "цифре". А "десятка" нет. Ее уже потом в цифру переводили для модернизации под Приору. Поэтому у "десятки" такой кривой кузов. Если не верите, можно проверить чисто рулеткой: одна сторона авто (не помню точно какая левая или правая) короче другой почти на 8 мм. Если мерить по длине в котором прилегает пластиковая облицовка порога. Или если снять передний брызговик, то будет и так наглядно видно. Впервые с этим столкнулся когда привезли тюнинговые комплекты на авто. В комплектах накладки порогов были изготовлены разной длины...

Все так. И историю эту про десятку и что она разная по размерам справа и слева слыхал неоднократно. Ну и как было - нива 2123 была первая машина, которую делали по полной "в цифре в 3д" (хотя по подвеске как - батя мой рисовал в 2д, а молодежь в его отделе уже оцифровывала, это было во второй половине 90-х годов). Второй в "цифре" пошла Калине (через 2-3 года проектировали). Все основное сделано было без американцев (даже в КАЕ расчетах прочностных без них делали, они лишь корректировки кой какие давали). На ВАЗе была мощная служба материаловедов. Был уникальный отдел анализа шумов и вибраций (французы по итогу вроде схлопнули, но это не точно, я общался с руководителем отдела Фисиной М.И,, мудрый и грамотный мужик, помогали мне кой какие эксперименты делать для диссертации на их виброизмерительных комплексах).

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Что касается 2123, то СП был ЕДИНСТВЕННЫМ на тот момент выходом для постановки авто на конвейер. А оценка долей в СП чисто "меньше-больше" в корне неверная. Вы умеете ловить рыбу, а я умею ее готовить. Как оценить наши умения? Если не я, то так и будете есть сырую, а у меня другие "рыбаки" есть. Это очень образно. Американские компетенции в области производства автомобилей, их стандарты качества, их требования и система работы с поставщиками на порядок лучше наших. Во всяком случае это позволяет делать гораздо качественные авто. Именно под руководством америкосов были внесены куча изменений, направленных на улучшение безопасности авто - даже специальный человек из СААБа этим занимался.

Ну мое мнение и насколько я вижу и анализирую. Первое- ну бабок действительно было немного. Но они были и без джиема (вазу помогали, вазовское руководство в верхах было, Каданников даже вице премьером побывал, лоббировал разумеется ваз родной). Основное- не было уже желания делать и сильно напрягаться. В советские годы как было. Восьмерку делали, ну не все могли. Так поехал мой батя в командировку на год (это был 80-81 года) в Италию, в Турин на фиат. И там учились и совместно с итальянскими инженерами работали. А Прусов и Зуб были в это же время в Штутгарте на Порше. И ехали они туда не баклуши бить да не баварское пить. Трудились, и с них спрашивали. Аналогично были и технологи если надо за границей. И рабочие. У меня слесарь сейчас помогает, пенсионер дядя Вова, 1950-го года рождения. Его на ВАЗ переманили в середине 80-х гг с уфимского авиазавода. Он инструментальщик по пресс формам. У него зп была типа 350-400 рублей тогда, когда у инженера 160-180. И в Японии он в командировке был два раза, и в Германии раз и еще где-то. Просто отношение было чуть другое в то время. Ну так решали вопрос. По итогу вполне нормальный автомобиль 2108 для своих лет получился. Дальше уже была лихая година (когда десятку делали).

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И это чисто мое мнение, я не собираюсь никого убеждать, и меня не надо убеждать ни в чем. От америкосов была определенная польза. Но все это (и внедрение стандартов качества, и контроль и тд) можно было решить без такого как было запускания их в доляну в проекте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Просто американцы оказались единственными, кого интересовала не только сервисно-сбытовая сеть ВАЗа на тот момент

ну сервисно-сбытовую сеть насколько я знаю делали на рф-овские бабки местные предприниматели. Американцы что-то контролили, не больше. Но отдельные салоны (а они отдельные от вазовских) не они делали. Другое дело, что не только под Шниву. Под дилерством жм и другие шевроле, и опеля и прочее там продавали.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ты представляешь сколько стоит изготовить штампы? Допускаю, что у ВАЗа были чертежи штампов, но чтобы сами штампы - это вряд ли.

я представляю сколько стоит штамп. Штамп может стоить 300 тыс рублей. А может стоить 30 млн рублей или больше. Аналогично и с пресс формами. Они могут быть массой 50-100 кг. А может быть 30-50 тонн, которую везут несколькими фурами. Это отдельная тема, не хочу тут продолжать. Я изготовитель разных компонентов, хоть и не основное мое направление пресс формы и штампы, но бывает. У меня чпу и универсальные станки, токарные фрезерные, электроэрозионные и тд. Это мой хлеб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27987
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Все основное сделано было без американцев

Вот полностью согласен. И спор не об этом. Американцы подтянули по мелочам. Но без этих мелочей был бы другой автомобиль. Не такой, как мы привыкли видеть. Два года сами не могли поставить на конвейер. И даже после СП ушёл ещё год с лишним. Автомобиль, "готовый" в 1998, запустили в 2002, да ещё с чужой помощью. Щас начнёшь говорить, что и без амеров запустили БЫ в 2002. Не верю.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 22:18  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да ничего не буду говорить :)) Как там - история не терпит сослагательных наклонений. Если бы да кабы :)) Я свое мнение сказал. Я так то дяденька уже, достаточно чего видевший и немного понимающий. Ну да ладно.
Тут вот на Тревел свой очередную финтифлюшку инсталлировал. Датчики контроля давления и температуры в шинах tmps. Брал такие, которые гарантированно с андроид-магнитолой моей сопрягаются. Сопряглись нормально (ответный блок в бардачке вставлен в один из разъемов юэсби). Показывают корректно, сравниваю с китайцем. Датчики - каждый на свое колесо надо ставить (помечены правый-левый-передний-задний). Только на китайце до сотых долей кажет, тут до десятых. Классика и модерн как говорится :)) В диск ставятся вместо родного соска, можно демонтировать. Вот заводу и такие штуки надо ставить в автомобили. Один из элементов. Думаю внедрят, а пока сам. И с качеством разумеется бороться :)) За качество.
Изображение
Изображение

На родную Лада Инжой по идее тоже должны как то ставиться (если туда сторонние приложухи устанавливаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    351
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
(если туда сторонние приложухи устанавливаются)
Не, штатными средствами не ставятся.
@Olegan-TLT , Ты вот лучше своим корешам на ВАЗе подкинь идею такую систему делать на основании информации внутри блока АБС. Это не сложно, накопить усреднение за какое то небольшое время. А то я в этом году колесо заднее пробил на скорости под сотку, пока сообразил, колесу хана.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27987
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@F-V-M , кстати, да. Это было реализовано ещё чуть ли не в 80-х гг. Спущенное колесо делает больше оборотов. Датчик это "видит"

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 23:03  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да я то скажу. Но насколько я понимаю - это самые примитивные системы. То есть с утра сел в машину, завел ее, и пока не поедешь - нифига показаний не будет (пока колесо сколько то оборотов не сделает). А основная идея - спущенное колесо должно сразу заявиться. Поэтому большинство датчиков и систем по этой теме- с барометрами внутри покрышки. Ну я так предполагаю. На прошлой мазде сх5 и цферки не светились нигде по давлению. А пищалка включалась и загоралась предупреждалка на панели сразу после завода автомобиля. Но на каком колесе не то давление - не показывало. Самому искать надо было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 00:30  
Профи
Профи

    650
  •  7319
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
То есть с утра сел в машину, завел ее, и пока не поедешь - нифига показаний не будет (пока колесо сколько то оборотов не сделает)

И проехать надо не мало. Еще с грязью на колесе чудит. Плюс не покажет ничего, если все 4 сдулись.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Все это про Тревел во первых вполне годно


Ещё раз - заведи отдельную тему об истории 2123 и там печатай. Кому надо - почитают, поддержат.

Это тема про Тревел, ты её засоряешь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
@Captain , тоже - харэ про историю.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Olegan-TLT писал(а):
спущенное колесо должно сразу заявиться


Перед запуском мотора смотрю на колеса. И всё. В движении контроль - дело. Сам одно заднее ушатал. 2 человека спереди ехало.


Как я понял из этой темы - Тревел металликом не красят и оцинковки ноль.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: