Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 09:03  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз - заведи отдельную тему об истории 2123 и там печатай. Кому надо - почитают, поддержат.

Это тема про Тревел, ты её засоряешь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
@Captain , тоже - харэ про историю.

Еще раз - если тебе это надо, заведи такую тему. Мне - не надо. Если не нравится тут читать - ну так проходи мимо. Специально техпаспорт еще раз посмотрел - там не написано Тревел. Написано 2123 :)) История- это неотъемлемая часть бытия. При том, что история по разному переписывается в зависимости от заказчиков и обстоятельств, тем не менее это история. Ну а по Ниве Тревел, как оно есть было, ваз в лихую годину делал, потом американцы подключились, затем при французах, потом французы резко сдриснули - это вообще актуально как что было. Потому что автомобиль актуальный, один из лидеров рынка и также, как в момент начала выпуска, у Нивы Тревел не появилось прямых конкурентов (как и Нивы коротыша). У Весты - вполне себе есть. Даже у гранты конкуренты ближе. А у нив - ну нету. И так получается, что не будет.

Про оцинковку много инфы, есть официальные релизы от ВАЗа
https://www.drive2.ru/l/639525716689449168/
Основное- оцинкованное. Уход и обдристунг реновцев никак не повлиял. На Тревел всегда делали из рф металла кузова (и штамповка здесь же, вот Ларгус 2.5 года перезапускали, на него из кореи везли много чего по кузовщине).
Металлики - вполне себе есть. Основное и распространенный сейчас - коричневый кориандр. Есть и черный металлик (действительно металлик как раньше). Еще какой то вроде (светлый).
Да, технические подробности вам никто не даст. Читайте то, что в релизах, или по интернетам кто-то что-то скажет (вопрос правда или нет). Действующие заводчане - под подписками о неразглашении (это пошло со времен французов и никуда не делось). Поэтому даже у меня кореша в ркуоводстве там сям - но и им не надо мне рассказывать. Есть блогер KhaDm - его вроде с завода и уволили за выкладывание инфы (или сам ушел в блогерство, не особо уточнял, но какой то ролик был, где он вроде как не заводчанин уже).

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Перед запуском мотора смотрю на колеса. И всё. В движении контроль - дело. Сам одно заднее ушатал. 2 человека спереди ехало.

я вот куда как опытный водила, но разницу в 0.5 атм давления при визуальном осмотре не определю. А даже такая влияет, и меньшая. Тут и спорить нечего - самые удобные системы, это манометры внутри колес, датчики, которые связаны с показометрами (отдельными, на щитке или на мультимедийках). Это удобство и безопасность. И так сейчас делает наверное весь мировой автопром. Батарейки на датчиках вдолгую играют- и хорошо. И ВАЗу такие плюшки внедрять просто необходимо. Как и много чего другого из "фенечек".
А то, что в движении работает, от абс, пост-фактум и относительные замеры - не то пальто :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
помечены правый-левый-передний-задний
То есть если один сдох, например, передний левый - значит опять придется полный комплект докупить. Да еще наверняка с ответным блоком.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 10:23  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
То есть если один сдох, например, передний левый - значит опять придется полный комплект докупить. Да еще наверняка с ответным блоком.

Подробно не уточнял, но по моему по одному (и какому надо) купить можно. Эти датчики - тема ВайдМедиа. От них же. У них поддержка нормальная. У тайса тоже самое (под Тайс мультимедии). По али экспрессным вариантам я не скажу. Вроде прога есть, чтобы прописать по другому местоположение датчиков. Тоже не пробовал. Так то датчики эти годами служат (мазде прошлой 6 лет было, как продавали, датчики без проблем работали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
колеса тоже хрен махнешь местами, или перебортовывать. Бредятина

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 10:31  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
колеса тоже хрен махнешь местами, или перебортовывать. Бредятина

Да так то махнешь, но засекать и запоминать, как махнул :)) При переобувке покрышки местами меняются (у меня по одному комплекту дисков). На шиномонтаже в те же места ставят те же диски. А покрышки местами меняются. Но другого не придумали. Хотя есть там развернутая вторая приложуха, по моему там варианты сопряжений и указания расположения датчиков есть.
Попробую также на телефон поставить приложуху. Но я тоже не понимаю, будет работать или нет. На авто сигнал идет на блок, который уже по юсб законнекчен с магнитолой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Информация по проколу через ABS - дело очень полезное. Остальное - на любителя.
Это как сабвуферы и сотни тысяч на музыку в недорогом авто - кому-то надо. Большинству - нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 15:21  
Профи
Профи

    650
  •  7319
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Информация по проколу через ABS - дело очень полезное. Остальное - на любителя.

Это асфальтовая плюшка, на бездорожье она надоест.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Но другого не придумали.
Да ладно, как будто у меня машины нет с датчиками колес, никогда не парился с запоминанем колес, три комплекта колес с датчиками, один зима и два лето, поставил комплект - пять минут и колеса считаны. А на приборке показывает каждый по отдельности при включенном зажигании, передние: правое - левое, и задние: правое - левое. Если давление у колеса ниже чем 1,5 - на приборке зажигается контролька

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 15:47  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну польза определенная есть и от систем, завязанных на абс. Еще лучше - от есп. Имитация блокировок какая никакая (правда у меня был Патриот с есп и этой имитацией, и когда я его сажал, она не особо помогала). Ну а датчики в шинах - просто есть как есть. Удобнее с "асболютными" датчиками-барометрами внутри шин. И на бехах так, и на мерсах и на китаезах.

А про дорого дешево музыка или нива недорогое авто - так это все относительно. Недорогая Нива? Ну-ну. Не сказал бы. И почему бы в нее не поставить музыку? На моем примере- отлично получилось. И шумованы всего лишь передние двери. А нифига не гремит не дребезжит (это про качество сборки). И уж с какими только аудиопакетами у друзей-знакомых не сравнивал - стандартные так не играют. Ни в рейнджах, ни в ауди ку7 ни в иксах. Другое дело, что хороших аудио там хватает, чтобы и не менять (если не аудиофил). А китайцы продвинули эту тему в более недорогие авто (и усилители и сабы ставят и целая аудиомашина Хавал Н3, или Танки 300, ну не было в прадиках никогда таких музЫчек, а многие автопромцы тупо кроили на авто для рф рынка, предлагая тут продукцию для стран третьего мира).
Про цены это отдельный разговор. Несколько сот тыс рублей - а с хрена ли это дорого за музыку? Сейчас айфон или самсунг телефоны верхних линеек 100-150 тыр (через три года каждый из этих телефонов будет стОить по 25-30 тыс). Я по молодости аудиокомплект в двенашку покупал и ставил - как сейчас помню, тыща с чем то долларов обошлось. 35 тыс. Двенашка вся стоила 150 тыс (02-03 гг). Сейчас аудиокомплект в Ниву 250-300, авто стоит 1.4 -1.6. Соотношение такое же. В китаезу если что будет 400-450 тоже самое. Приятель в додж челенджер свежий ставил, так только блок согласования чтобы от родной мультимедии нештатка нормально играла - 100 или 150 тыс, и из сша как то везли. У людей много забав и кроме музык, у кого удочки, у кого лодки или снегоходы, у другого горная снаряга, мопеды и прочее прочее. Такие суммы это не барство, ну и живете вы не в самой нищей (мягко говоря) стране.
И Тревелу в том числе примочки всякие повысят конкурентную привлекательность. Типа музыки, датчики в шинах, всякие камеры. В рестайлинге с новым мотором диодные перед фары будут. Я считаю хорошо (минус только в том, что фара 30+ тыс стоит, поэтому аккуратнее). У Тревела судьба уникальная. Он родился от советских еще инженеров. Когда не было авто нынешнего, и китайцев не было, и европейцы были другие. Все поменялось. А Нивы сейчас продаются наряду с этим всем новомодным. Ну была бы не нужная никому продукция -да не продавалась бы. Глаза у людей есть.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Но другого не придумали.
Да ладно, как будто у меня машины нет с датчиками колес, никогда не парился с запоминанем колес, три комплекта колес с датчиками, один зима и два лето, поставил комплект - пять минут и колеса считаны. А на приборке показывает каждый по отдельности при включенном зажигании, передние: правое - левое, и задние: правое - левое. Если давление у колеса ниже чем 1,5 - на приборке зажигается контролька

ну в смысле другого не придумали, что или ставить правильно или прописать. Перепрописать можно. на Хавале переобувку делали - диски запоминали, какой откуда. Весной также будет (теперь на обеих авто). Шиномонтажники аккуратнее должны работать, если хреновины эти внутри колеса.
В проге, которая для нивских датчиков на мультимедию установлена, можешь сам диапазон предупреждения ставить. Верхний и нижний предел что по давлению, что по температуре. В Хавале я такой регулировки не нашел. Вроде когда меньше 1.9 оповещать начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2025, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
что или ставить правильно или прописать.
я ж и говорю, если не разбирая колес комплектом менять - гемор. А нахрена нижний порог самому каждый раз выставлять?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5650 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дед Сашко и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: