Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5639 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Ку-ку вы читать умеете? Я никого ничему не учу. Я лишь констатирую. Авторынок сейчас - насыщенный.
А то мы без твоих советов совсем пропадем

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Последний раз редактировалось Griff 07 мар 2025, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:22  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Заводу с качеством (за качество) бороться и за потребителя- это тоже писал
нихрена он ничего не делает.

Ню-ню... выдыхай. Не стоит барыгам давать оценки производственникам. Дохлое это дело. Ты в производстве разбираешься как свинья в апельсинах, а пытаешься изобразить из себя эксперта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:25  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , Ну почему домыслы-то? Просто объяснять что-то не хочется, потому, что тебя, например, эти объяснения не устроят. Скорее всего. Ты уже настроен негативно в этом вопросе. А если, не дай бог, хоть одну малейшую ошибку допущу, то все - с радостью помидорами закидаешь. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, у вас так во всем.
Ты в производстве разбираешься как свинья в апельсинах, а пытаешься изобразить из себя эксперта.
а ты знаешь в чем я разбираюсь? зато я знаю, в чем ты не разбираешься, точно.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:33  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, у вас так во всем.
Ты в производстве разбираешься как свинья в апельсинах, а пытаешься изобразить из себя эксперта.
а ты знаешь в чем я разбираюсь?

Читая твои посты, я так и не понял в чем :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты уже настроен негативно в этом вопросе.
я вижу все эти процессы со своей первой Нивы, они практически не изменились. Вы хаите американцев и французов, хотя ВАЗ без них нихрена бы ничего не сделал. Не было бы СП - не было бы Шнивы, и далее Тревела. Не было бы французов - не было бы Ларгуса и Весты. так и гнали бы 21214 (ну может быть 21214М) ну и продолжение Самары2. Разубедите меня фактами, а не громкими словами. Слабо?

Добавлено спустя 47 секунд:
Конечно, у вас так во всем.
Ты в производстве разбираешься как свинья в апельсинах, а пытаешься изобразить из себя эксперта.
а ты знаешь в чем я разбираюсь?

Читая твои посты, я так и не понял в чем :smile_giggle:
я тоже вижу словоблуда, в твоем лице

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
и далее Тревела.
Кстати, облицовка Тревела - это ВАЗовской детище, или остатки наработок от СП. :smile_wink:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 12:43  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
тоже вижу словоблуда

Вот и ладушки :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 13:02  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , Вот в этом "собака и порылась". Я совершенно не принижаю вклад как американцев так и французов в развитие завода. К сожалению, применимо к ВАЗу производственная система ФИАТа, внедренная на заводе, давно уже устарела. Своего опыта в разработке легковых автомобилей мы не имели. Поэтому и идет до сих пор процесс фактически модернизации уже имеющихся разработок. После распада СССР финансовое положение завода, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не хочу повторятся, но это факт. Все крики и многомиллиардных вливаниях государственных денег в АВТОВАЗ - чистой воды популизм.
Вернемся к иностранцам на ВАЗе. СП с ГМом была мерой в первую очередь для поиска стратегического партнера. Опираясь на технологии которого можно было развиваться дальше. Первым шагом стало создание СП. Постановка на конвейер новой Нивы. Но! Американцы (не нужно думать, что руководство СП со стороны ГМ было вправе принимать решения о стратегии СП - это делалось на другом континенте) не сильно горели желанием предоставлять ВАЗу свои компетенции. Точнее, совсем не горели. Я уже упоминал про покупку Опеля Сбером. Это была чистой воды аналогия, на примере которой хотел показать, как относился ГМ к ВАЗу. Лицензия на Ниву позволяла СП действовать самостоятельно во многих вопросах, касающихся конструкции авто. Именно так и появился ФАМ-1. Все компоненты, отличные от поставляемых ВАЗом, ГМ подбирал самостоятельно. В том числе и с привлечением вазовцев. Именно поэтому такая редкость и проблема достать оригинальные запчасти - они сборная солянка из всевозможных узлов со всего света. Именно поэтому и стоят они дорого. Ценообразование на отличные от массовых изделий узлы обсудим в следующий раз. именно поэтому ФАМ стоил так дорого. Нужно было решать - массово переходить на такую конструкцию (только так можно было снизить их стоимость) или продолжать использовать уже имеющиеся. Американцы из СП сначала хотели снизить стоимость и пусть и в минус, но выйти на рынок. Но получили отказ из Штатов. Для ГМ к глобальном аспекте этот проект не был очень интересен. Малая емкость рынка, местная специфика и т.д. и т.п. Стало понятно, что проект обречен. В итоге сработали все комплектующие остатки на складах и успокоились. Решили все силы и средства бросить на "новую Шевроле Ниву". Но не срослось. И ВАЗ тут абсолютно ни при чем.
Про французов - в следующий раз...

Облицовка Тревеле - остатки от СП. Были готовы. ВАЗ просто воспользовался. Пошло бы сразу - был бы интересный вопрос: у кого Тойота дизайн сперла :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С интересом прочитал. Даже проникся
Облицовка Тревеле - остатки от СП. Были готовы. ВАЗ просто воспользовался.

НО, я про это и говорю, тут воспользвался, там воспользовался, а по итогу нихрена сам не умеет... ты уж извини...
то что сам может сделать и внедрить очень и очень мало..... на текущий момент.
Просто я тоже совсем немного в теме, я ж у дилера GM работал c 2008 года. Я знаю как амеры кинули свою дилерскую сеть и т.п. Даже с цифрами

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал сегодня специально посидел , пощупал это изделие Dargo. Мы общаемся с засланным товарищем по продаже китаеодноразотазиков, поверьте. Нива не подарок согласен , но по грязи пока едет и чиниться дешевле других. Посмотрим что будет , уверен зажмут движок на 90 и едьте пожалуйста меняйте прошивку и будет норма .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5639 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: