Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5639 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты тупой какой-то...
Ты сам тупой, где отзывная 2006 год? где люди могли сгореть?

Ты же не технарь, не инженер... Откуда тебе знать, что при этой неисправности никакого пожара не будет... Обогрев работать перестанет. И всё. Именно по этой причине и обращались люди к дилеру.

Оплавленная проводка тебя не смущает как технаря
Изображение

Изображение

А я так, просто констатирую факты, вы же технари, а я юзер... объясните мне как так?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 20:15  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Это все происки американцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 20:16  
Старожил
Старожил

    528
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Ты тупой какой-то...
Ты сам тупой, где отзывная 2006 год? где люди могли сгореть?

Ты же не технарь, не инженер... Откуда тебе знать, что при этой неисправности никакого пожара не будет... Обогрев работать перестанет. И всё. Именно по этой причине и обращались люди к дилеру.

Оплавленная проводка тебя не смущает как технаря

Во-во... Проводка оплавляется при коротыше в проводке. Именно в проводке и только если коротыш недалеко от источника напряжения. Ты хоть понимаешь почему гнездо оплавлялось ? Да потому, что контакт с ножками предохранителя ослабевал. Жесткости ламелей не хватало. Увеличивалось контактное сопротивление, выделялось дополнительное тепло и уменьшалась сила тока в цепи подогрева. По этой же причине поворотники в фарах прилипают, если лампочки периодически не вытаскивать и не поджимать ламели в патроне.
Устал я от твоей дури. Дальше без меня.

UPD. Опечатка. Габариты, а не поворотники.


Последний раз редактировалось aspb 07 мар 2025, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
С 12 не отключает ?
Я не следил, было не интересно

:smile_rofl:
Я тебе могу поднять заказ наряды по этой неисправности, от одного дилера, дальше на 160 умножишь сам, потом поделишь на количество выпущенных машин, сделаешь поправку на тех кто не обращался, а сделал это у дяди Васи в гараже

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Устал я от твоей дури. Дальше без меня.
Крыть нечем? я не сомневался

дурь это в вас двоих, третьего я в вашу компашку пока не защитал, один в моих глазах вырос

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ты хоть понимаешь почему гнездо оплавлялось ?
Законы Ома тебе неизвестны, да ж не сомневался, тебе не известно почему проводник нагревается, в школе по физике двоешником был

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ты хоть понимаешь почему гнездо оплавлялось ? Да потому, что контакт с ножками предохранителя ослабевал. Жесткости ламелей не хватало. Увеличивалось контактное сопротивление, выделялось дополнительное тепло и уменьшалась сила тока в цепи подогрева. По этой же причине поворотники в фарах прилипают, если лампочки периодически не вытаскивать и не поджимать ламели в патроне.
почему в других машинах этой хрени нет? правильно, потому что правильно подобраны сечение провода, нагрузка на потребитель и т.п.. только такая хрень в Шниве, подгибать ламели, каждый месяц, делать больше не ху.....

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Устал я от твоей дури. Дальше без меня.
надо правильно говорить, аргументы закончились, посыпаю голову пеплом

Следующий.... :smile_rofl:

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Это все происки американцев.
а кого же еще, они ж всю эту хрень на конвеер поставляли

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
вы лучше не спорьте, технари хреновы, какие технари - такая и машина

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
phpBB [media]

Ну это к китайцам, ничего личного, просто девочка

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 22:00  
Резидент
Резидент

    314
  •  650
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, у меня на машине 2008 года тоже плавилось под этим предохранителем. Причём и зачищал периодически. Потом у официалов новый блок купил и все - проблем не было. Это уже после 2012 было...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 22:44  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
Блин, у меня на машине 2008 года тоже плавилось под этим предохранителем. Причём и зачищал периодически. Потом у официалов новый блок купил и все - проблем не было. Это уже после 2012 было...

И это все американцы. А дальше после американцев -французы козявили :)) У любой проблемы есть имя и фамилия (и название концерна).
А так всяк хитер по своему и на своей волне.
Про коробки, зубчатые передачи, шестеренки. Да это вообще целая индустрия с тысячами нюансов. Начиная от материала, точности и технологии механической обработки, термической обработки, материалов. Я технарь, инженер, даже кандидат технических наук (когда-то и преподавательской деятельностью занимался, но это было побочкой, я по прикладной науке болльше специализировался). А сейчас свое производство (достаточно давно).
Шестеренки я делаю. И далеко не все про это знаю. Я могу сделать шестеренку прямозубую, косозубую не изготовлю (но если что знаю где и какую могут изготовить). Я знаю что такое модуль, как на пальцах объяснить, что такое эвольвента, основной диаметр, корригированное или нет колесо, да много чего еще. Какую шестеренку делать можно из стали 40х и подкалить, а какую нужно из 18ХГТ, 20хгнм и там совсем другая термическая обработка. А про коробку передач конкретно именно по Ниве- не знаю. Эти все бравады и укоры "там прямая передача вы ничего не понимаете" - не от большого ума. Да не надо мне это знать от слова совсем. Ну посмотрел схему коробки, примерно понял.

Про шестереночные дела и ЖМ. Я больше двух лет назад выручал своего школьного товарища. Изготавливал ему на пожилую Опель Антару шлицевой вал (который с одной стороны в гранате привода, а с другой входит в коробку или раздатку). Так вот он никакую и ни от кого запчасть эту не мог найти. Ни оригинал, ни неоригинал. Тупо не было. Родные шлицы с одной стороны от коррозии разрушились. Ну замерили, благо модуль оказался типовым (нашлась ГОСТовская червячная фреза), не хитрым (американцы кстати любят нестандарт делать). Купил материал (для такой детали нужна сталь 30ХГСА). Проточили, шлицы нарезали (отдавал на зубофрезерный станок коллеге, у меня такого нет), затермичили правильно, шлифанули. Ездит до сих пор.
А если бы была какая гипоидная шестеренка - это туши свет. Изготовить единично суть нереально.
Ко мне с сузуковскими шестеренками приходили какое то время назад- бедолага попал. Это к тому, что фамы эти ну были. Когда-то. Сейчас даже ездит на них. Кто то. Но это все так, сломается по хорошему коробка, раздатка - приехали хорошо. Плюс там много всего такого специфичного (кронштейны, рамки и тд) что делалось именно для этого мелкосерийного автомобиля.

А нива обычная осталась нивой. При всех нюансах и возможных проблемах - ну купили, если новый авто - починят. Не всплывут проблемы- будете ездить. Дешевле, чем на типовых авто-паркетах нынешнего времени. Если вам это нужно :)) Никого ни за что не агитирую, не рекламирую.


Последний раз редактировалось Olegan-TLT 08 мар 2025, 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 07 мар 2025, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27951
  •  20317
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Но это все так, сломается по хорошему коробка, раздатка

Я давно читал, но помню, что там какая-то типовая коробка использовалась, которых наделали мильон. Они много где применялись. Она не уникальная. При желании всё можно найти, либо перебросить б/у в свой корпус. Раздатка же вообще сконструирована на основе существующей и все расходники в ней те же самые.
Нет нерешаемых проблем в этой машине. Но возможно понадобится время. Как и с иномаркой.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 мар 2025, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
что там какая-то типовая коробка использовалась, которых наделали мильон.
aisin ag5

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 мар 2025, 12:58  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
[...

. Я больше двух лет назад выручал своего школьного товарища. Изготавливал ему на пожилую Опель Антару шлицевой вал (который с одной стороны в гранате привода, а с другой входит в коробку или раздатку). Так вот он никакую и ни от кого запчасть эту не мог найти. Ни оригинал, ни неоригинал. Тупо не было. Родные шлицы с одной стороны от коррозии разрушились. Ну замерили, благо модуль оказался типовым (нашлась ГОСТовская червячная фреза), не хитрым (американцы кстати любят нестандарт делать). Купил материал (для такой детали нужна сталь 30ХГСА). Проточили, шлицы нарезали (отдавал на зубофрезерный станок коллеге, у меня такого нет), затермичили правильно, шлифанули. Ездит до сих пор.
..

А нива обычная осталась нивой. При всех нюансах и возможных проблемах - ну купили, если новый авто - починят. Не всплывут проблемы- будете ездить. Дешевле, чем на типовых авто-паркетах нынешнего времени. Если вам это нужно :)) Никого ни за что не агитирую, не рекламирую.


Год примерно 90-й. У приятеля стомалась аналогичная деталь. Точнее не совсем сломалась-его батя решил использовать данный вал для наматывания троса когда засел-ну вал и лопнул(типа лебедка)
Достать его в те годы было нереально. Но выточить ... он работал в цехе где имелось вся и все для металообработки. Выточили. Но . Проблема вылезла в термообработке-лопалось по проточке под стопорную шайбу. Угадали со второго или третьего раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 мар 2025, 14:19  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я давно читал, но помню, что там какая-то типовая коробка использовалась, которых наделали мильон. Они много где применялись. Она не уникальная. При желании всё можно найти, либо перебросить б/у в свой корпус. Раздатка же вообще сконструирована на основе существующей и все расходники в ней те же самые.
Нет нерешаемых проблем в этой машине. Но возможно понадобится время. Как и с иномаркой.

Нерешаемых проблем вообще нет. Все в этой жизни покупается, кроме здоровья (и его элементы покупаются). Вопрос цены и целесообразности ремонтов.

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
алексей 213 писал(а):
Год примерно 90-й. У приятеля стомалась аналогичная деталь. Точнее не совсем сломалась-его батя решил использовать данный вал для наматывания троса когда засел-ну вал и лопнул(типа лебедка)
Достать его в те годы было нереально. Но выточить ... он работал в цехе где имелось вся и все для металообработки. Выточили. Но . Проблема вылезла в термообработке-лопалось по проточке под стопорную шайбу. Угадали со второго или третьего раза.

Это все мелочи жизни. На советских заводах в механических цехах как правило и печурки были, которые немудреную то термичку сделать могли. Да можно и по простому рабоче крестьянскому подкалить - нагрели газовой горелкой и в воду или в масло.
Но шестереночные производства - это совсем другое. Там материалы такие, которые перед обработкой термичить нужно (нормализовать). Потом обрабатывать лезвийным инструментом. Потом опять термичить (типовые шестеренки коробок автомобилей- это закалка+цементация, и обычные просто цементируемые стали типа 20Х не пригодны, как и конструкционные закаливаемые стали типа 40х, 45, 65Г). А потом после термички бывает зубошлифовка, зубохонингование, зубопритирка, зубополировка. Все это в разных вариантах и сочетаниях. Даже я, который изготавливает шестерни (не под массовый автопром) всего этого не знаю. И от всех этих элементов зависят дальнейшие экспуатационные свойства зубчатых передач, коробок в сборе. И не только от этого. И конструктивы какие, и подшипники, и много чего еще.
На вазе зуборезки по ниве подтягивали. А подробностей вам никто не расскажет (и я не особо спрашивал). По итогу- ну тише нынешние коробки и раздатки нивские, чем было 20 лет назад. Хотя и брак бывает, и с уходом французов перетрубации в технологиях, поставщиках и тд.

Французы так то хотели вообще грохнуть производство коробок на ВАЗе и ввозить свои. Один крупный и очень авторитетный вазовский генерал сказал, что это вы сделаете через мой труп. Говорят, полетел к Чемезову, к Мантурову и тд. Но вопрос порешал. Французам не дал этого сделать. Это касалось переднеприводных кпп. Нивское и так бы свернули чуть попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5639 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: