Ниве нет конкурентов и не предвидится

) Даже как у меня в семье паркет Дарго - самый джипистый паркет из ныне представленных (есть правда еще Джетур Т2, но менее ходовой), все равно не конкурент. У него моральной проходимости Нивы нету, он по кочкам ямам все равно хуже Нивы прыгает. Он дороже более чем в два раза (как авто, так и сервисы, страховки и пошло поехало). Хотя как семейный, вместительный и тд- лучше Тревела, но как бы и класс другой.
А Хундай вообще не в той нише. То, что я видел в салонах (под шильдом Солярис сейчас) - как то против китайцев не але. Что сам солярис дорогущий, что крета. Полноприводная Крета в скромной комплектухе с простым мотором 2 литра стОит как я понял 3.5 - 4 млн. Это подороже, чем авто типа чери тигго 7 про макс или тот же Дарго. Но это тема другой ветки. Опять же обс - поддерживают развитие производств от корейцев на высоком уровне власти рф. Они не обосрались как ушедшие япы и европейцы (тем возврата скорей всего не будет).
Я тут на Тревел поставил диодные лампы габаритов/дхо. Машинка преобразилась. Туманки у меня все время диодные (и на коротыше Ниве были). Ближний дальний родной так и будет (не те фары, да и за такое уже вздрюкнуть могут, хотя пол города ездят с диодным ближним переделанным).


Нива тем и хороша, что с ней помимо того, что ездить можно, еще и всякие переделки делать. Я безобидные ставлю.
Вот думаю типа такого поставить- система контроля слепых зон. Интересная система (тоже по примеру китайцев увидал). От Валео 23 тыщи стОит, дороговасто. Посмотрю еще китайские варианты. Датчики ставятся под задний бампер в правильном расположении. Моргалки-лампочки в углы стоек снизу лобового.
