Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 09:12  
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 64

  •  30 окт 2023, 10:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Но проблем у Танка в длительном использовании думаю будет достаточно
Они есть даже у нового, причем такие, что сразу пропадает желание даже рассматривать варианты покупки.

"Мой TANK 300 заблокировали посреди дороги: как я попал и что делать, если вас заглушили" https://dzen.ru/a/Z81sphI7_UAJRQDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 13:32  
Участник
Участник

    25
  •  141

  •  17 май 2016, 12:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Но проблем у Танка в длительном использовании думаю будет достаточно
Они есть даже у нового, причем такие, что сразу пропадает желание даже рассматривать варианты покупки.

"Мой TANK 300 заблокировали посреди дороги: как я попал и что делать, если вас заглушили" https://dzen.ru/a/Z81sphI7_UAJRQDI


будь ВАЗ скажем Мегафоном, по всем каналам уже рассказывали бы как китайцы на дороге глохнут. Но нет, будут таксистов насильно заставлять покупать. Таксисты будут отбиваться. Все будут платить утильсбор. Китайцы продавать танки.

короче, все заняты, никто не скучает.

_________________
РеШН'11 => НТ'21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 20:19  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
мне Патриот совсем не интересен. А на Танк 300 - денег нет, были бы - возможно рискнул бы и купил, как последнюю в жизни машину

Да так то нормальная машина Патриот. У меня была между Шнивами-нивами и иномарками. 16-го года, рестайлинг с ЕСП, подогревом руля и тд. Прикольная. На самом деле формация то одинаковая, Патрик или Танк. Отличия в нюансах и цене и люксовости. Но оставив это все - и то и другое большой джип. Это не легковуха, не Тревел. На них тупо можно не заехать туда, куда на Нивах не думая заезжаешь (всякие узкие места, низкие заезды, хоть Патр повыше Танка). Патрик шустрее Нивы (у меня был еще с мотором 136 сил, а потом пошли змз про чуть мощнее, 150 кобыл). ГБО пропановое поставил, 60 литров баллон в огромном багажнике и незаметный. Недорого ездить. Хотя ТО дороже Тревела- в моторе Патра по памяти масла 7 литров, в мостах аналогично больше, шприцевать и много чего есть, чего нет на Нивах. Основное же- на Патра нет нормального сервиса. Когда я покупал - сервис был официальный. Сейчас в Тольятти и дилера то официального нету. А нахрен он такой нужен? Ломается он часто (у меня было так). На обычных станциях его не чинят (подъемники не осиливают), на сто где Крузаки делают - машину эту не знают и не берутся делать. Сервисов минимум и они кривые (у нас так). А по Ниве у меня в полутора километрах станция, делают вообще все (ну я помогаю владельцу, когда какую приспособу сделать). Сейчас бы в жизни не купил Патрика. Ну да посмотрим, что Соллерс дальше с ним делать будет. Так то на военку он нормально идет, там основной потребитель. От Соллерса хорошие варианты- пикапы Жак-Соллерс. Собраны-сварены окрашены говорят лучше жака. Сервис нормальный. Но пикап штука специфичная. Даже мне так то пойдет, но не особо горю желанием. Здоровый длинный.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
"Мой TANK 300 заблокировали посреди дороги: как я попал и что делать, если вас заглушили" https://dzen.ru/a/Z81sphI7_UAJRQDI

ну это издержки времени. Танк тут не виноват. Любая машина с этой хренью - и такое возможно. А пошло все это в первую очередь с бмв-коннект, ауди коннект и тд. И первым делом в 22-м году после начала событий владельцы бумеве из рф повыкидывали симки и поудаляли приложения. Официальный бмв вообще забанить может новый ввезенный в рф автомобиль. Нельзя, санкции.

Поэтому выход - забаниться самому. Кто то и с госуслуг удаляется, опасаясь мошенников. Кто-то и карточки не оформляет и в андеграунде живет и рад. А Танке, Хавале если есть Т бокс и так рисковать неохота -вытащил симку, приложуху удалил и все. Правда дистанционно автомобилем управлять не получится. Но тут выбирать. Симка которая стоит - на пять лет бесплатно вроде. У меня в Дарго Т бокса нет. Дилер "подарил" сигналку Старлай, эс 99 (брелка допового нет, родной брелок). Суть такая же. Глючил два раза (авто в охрану встает, ни на что не реагирует). Решилось первый раз звонком на горячую линию старлайна (какие то доп звонки, смс и комбинации ходов). После чего жена всегда метку с собой носит (при втором глюке помогла). Больше не глчила. Так то можно снять (у меня все равно заводиться с пульта в пределах досягаемости будет). Дилер не снимет, надо ехать в сц Старлайна. Но эта хрень бывает что с крузаком, что с мерсом если такой старлайн. Сбои, хохлы хакают - мало ли что. И сети сбоят, и банкинги. И электронные машины. История есть, как на Джетуре в поле ночью встали и машина в охрану и двери блокирнулись. Связи не было, до старлайна не дозвониться. Вроде стекла вышибали.

Я хотел себе в Тревел докинуть к сигналке Старлайн А93 жсм-модуль. После случившегося с Дарго бросил эту затею. Заводится с досягаемости пульта, а больше мне и не надо.

Так что цените что есть - вот Нива, старообрядная, но этой бесовщины новомодной нету :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27915
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
На них тупо можно не заехать туда, куда на Нивах не думая заезжаешь (всякие узкие места

Ширина Патриота по зеркалам 2080 мм. У ШНГ — 2120 мм.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 07:48  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну, это все фигня. Патрик прилично шире Шнивы, и места сзади больше и длиннее и выше. Другого формата авто :)) Не легковой. С Танком 300 им по массо-габаритам сравниваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    452
  •  2163
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
С Танком 300 им по массо-габаритам сравниваться.

Я бы сказал танк300 ближе к Хантеру, чем к патру по габаритам салона. Выступающие части - пороги, накладки на арках, бампера добавляют габариты кузова, но сам салон, размером, не показался большим. Да и багажник до патриота не дотягивает.

Изображение

Изображение

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 08:10  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Хантер это совсем другая история по размерам салона. А багажника в нем совсем нет. Это кажется так внешне, что крылья выступающие на Танке заужают салон. Все нормально, с Патриком сравнимо. Багажник поменьше, да. Хавал Дарго по размерам салона как то поболее кажется, чем Танк 300. В цифрах сколько не проверял, сзади точно больше места. Багажник правда в Дарго для габарита автомобиля тоже невеликий. Но хватает на самом деле. Всего этого больше, чем у Нивы. А еще в Тревел, Ниву короткую, в Дарго можно садиться по обычному, одной ногой зашел в салон, водрузился, вторую ногу в салон. А на Танке, Патрике и на любом пикапе такое не проканает. Садиться приходится по особому, используя подножки. В Дарго некоторых тоже подножки бывают, хрень для пачкания штанов неудобная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 11:31  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Ну Хантер это совсем другая история по размерам салона. А багажника в нем совсем нет..

Очередной шедевр, ты хоть эта закусывай что ли, хоть один ужазег в эксплуатации был? По сравнению со Шнивой там просто огромный багажник, я три года 512 владел и прекрасно знаю какой там багажник. :smile_bigsmile:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 12:00  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Так это по сравнению с нивой в хантере багажник. Я писал про сравнение с патром или танком 300.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2025, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 43

  •  11 янв 2025, 21:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги по несчастью,

Что я хочу сказать.....Olegan-TLT, молодец не сдавайся и дальше, не дай им себя сожрать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: