мне Патриот совсем не интересен. А на Танк 300 - денег нет, были бы - возможно рискнул бы и купил, как последнюю в жизни машину
Да так то нормальная машина Патриот. У меня была между Шнивами-нивами и иномарками. 16-го года, рестайлинг с ЕСП, подогревом руля и тд. Прикольная. На самом деле формация то одинаковая, Патрик или Танк. Отличия в нюансах и цене и люксовости. Но оставив это все - и то и другое большой джип. Это не легковуха, не Тревел. На них тупо можно не заехать туда, куда на Нивах не думая заезжаешь (всякие узкие места, низкие заезды, хоть Патр повыше Танка). Патрик шустрее Нивы (у меня был еще с мотором 136 сил, а потом пошли змз про чуть мощнее, 150 кобыл). ГБО пропановое поставил, 60 литров баллон в огромном багажнике и незаметный. Недорого ездить. Хотя ТО дороже Тревела- в моторе Патра по памяти масла 7 литров, в мостах аналогично больше, шприцевать и много чего есть, чего нет на Нивах. Основное же- на Патра нет нормального сервиса. Когда я покупал - сервис был официальный. Сейчас в Тольятти и дилера то официального нету. А нахрен он такой нужен? Ломается он часто (у меня было так). На обычных станциях его не чинят (подъемники не осиливают), на сто где Крузаки делают - машину эту не знают и не берутся делать. Сервисов минимум и они кривые (у нас так). А по Ниве у меня в полутора километрах станция, делают вообще все (ну я помогаю владельцу, когда какую приспособу сделать). Сейчас бы в жизни не купил Патрика. Ну да посмотрим, что Соллерс дальше с ним делать будет. Так то на военку он нормально идет, там основной потребитель. От Соллерса хорошие варианты- пикапы Жак-Соллерс. Собраны-сварены окрашены говорят лучше жака. Сервис нормальный. Но пикап штука специфичная. Даже мне так то пойдет, но не особо горю желанием. Здоровый длинный.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
"Мой TANK 300 заблокировали посреди дороги: как я попал и что делать, если вас заглушили"
https://dzen.ru/a/Z81sphI7_UAJRQDIну это издержки времени. Танк тут не виноват. Любая машина с этой хренью - и такое возможно. А пошло все это в первую очередь с бмв-коннект, ауди коннект и тд. И первым делом в 22-м году после начала событий владельцы бумеве из рф повыкидывали симки и поудаляли приложения. Официальный бмв вообще забанить может новый ввезенный в рф автомобиль. Нельзя, санкции.
Поэтому выход - забаниться самому. Кто то и с госуслуг удаляется, опасаясь мошенников. Кто-то и карточки не оформляет и в андеграунде живет и рад. А Танке, Хавале если есть Т бокс и так рисковать неохота -вытащил симку, приложуху удалил и все. Правда дистанционно автомобилем управлять не получится. Но тут выбирать. Симка которая стоит - на пять лет бесплатно вроде. У меня в Дарго Т бокса нет. Дилер "подарил" сигналку Старлай, эс 99 (брелка допового нет, родной брелок). Суть такая же. Глючил два раза (авто в охрану встает, ни на что не реагирует). Решилось первый раз звонком на горячую линию старлайна (какие то доп звонки, смс и комбинации ходов). После чего жена всегда метку с собой носит (при втором глюке помогла). Больше не глчила. Так то можно снять (у меня все равно заводиться с пульта в пределах досягаемости будет). Дилер не снимет, надо ехать в сц Старлайна. Но эта хрень бывает что с крузаком, что с мерсом если такой старлайн. Сбои, хохлы хакают - мало ли что. И сети сбоят, и банкинги. И электронные машины. История есть, как на Джетуре в поле ночью встали и машина в охрану и двери блокирнулись. Связи не было, до старлайна не дозвониться. Вроде стекла вышибали.
Я хотел себе в Тревел докинуть к сигналке Старлайн А93 жсм-модуль. После случившегося с Дарго бросил эту затею. Заводится с досягаемости пульта, а больше мне и не надо.
Так что цените что есть - вот Нива, старообрядная, но этой бесовщины новомодной нету

)