Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 13 мар 2025, 09:54  
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 64

  •  30 окт 2023, 10:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
цените что есть - вот Нива, старообрядная, но этой бесовщины новомодной нету
Лично я за это, в том числе, ценю, очень!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 13 мар 2025, 11:23  
Резидент
Резидент

    310
  •  799
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Обещал и вот, читайте... :smile_bigsmile:
Теперь что касается вопроса, почему мелкосерийные, а точнее, немного отличающиеся от серийных, компоненты стоят иногда в разы дороже серийных. Тут чистая экономика и, естественно, интересы бизнеса, владеющего процессом. Людям, знакомым с процессом это и так все ясно, как божий день. Сразу хочу сказать, любые совпадения случайны, а цены условны.
Возьму для примера форсунку омывателя ветрового стекла Лада Веста с обогревом. Стоимость форсунки, например, 100 рублей, стоимость нагревательного элемента, к примеру, 30 рублей. Логично предположить, что форсунка с обогревом должна стоить 130 рублей. Но это совершенно не так!
Программа производства: без обогрева 15000 комплектов в месяц (итого 30000 штук в месяц – по 2 шт. на автомобиль), с обогревом 1000 комплектов (итого 2000 шт.). В процессе сборки участвуют дополнительно (кроме оснастки и приспособлений для сборки без нагрева): оснастка для запрессовки нагревательного элемента, Poka Yoke для проверки работоспособности форсунки с установленным элементом. Плюс дополнительно форсунки упаковываются по 10 шт., перевязываясь малярным скотчем. Соответственно они укладываются в тару в определенном порядке, а не навалом, как обычная форсунка. Тара одна и та же – гофрокороб. Но без нагрева в нее входит, например, 1000 форсунок, а с нагревом только 100… Это уже увеличивает стоимость.
Приспособление для запрессовки тоже стоит денег (его проектирование, изготовление, логистика, дополнительное обслуживание в процессе работы и т.д.), PY с модулем управления аналогично. Причем, стоимость этого компонента достаточно велика по сравнению с остальным оборудованием.
Что имеем на выходе. Всего в производстве форсунки без обогрева участвуют следующее оборудование и оснастка: литьевая форма форсунки, литьевая форма уплотнителя, сборочное устройство (запрессовка шариков), контрольное устройство настройки струи. Для форсунки с обогревом к этому прибавляются приспособление для запрессовки нагревателя и PY проверки работоспособности нагревателя. Учитывая 15 кратную разницу в объеме производства, стоимость всех затрат на этот нагреватель придется раскидать на гораздо меньшее количество готовых изделий. А учитывая, что в основном для оплаты изготовления всей оснастки используются кредитные деньги, прибавляем сюда проценты по кредиту. АВТОВАЗ, затем покупает всю изготовленную оснастку в собственность и передает производителю права на ее использование. И он тоже привлекает для этого кредитные ресурсы. Короче, цена готового изделия, минимально отличающегося от серийного, различаться может в разы! И эта разница тем больше, чем более автоматизирован процесс изготовления «серийной» детали.
Хочу сразу отмести пожелания «не ставить это г@вно на машину и так обойдемся!». Деталь взята только для примера.
Заранее простите, если это и так всем известные истины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 13 мар 2025, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
рограмма производства: без обогрева 15000 комплектов в месяц (итого 30000 штук в месяц – по 2 шт. на автомобиль), с обогревом 1000 комплектов (итого 2000 шт.). В процессе сборки участвуют дополнительно (кроме оснастки и приспособлений для сборки без нагрева): оснастка для запрессовки нагревательного элемента, Poka Yoke для проверки работоспособности форсунки с установленным элементом. Плюс дополнительно форсунки упаковываются по 10 шт., перевязываясь малярным скотчем. Соответственно они укладываются в тару в определенном порядке, а не навалом, как обычная форсунка. Тара одна и та же – гофрокороб. Но без нагрева в нее входит, например, 1000 форсунок, а с нагревом только 100… Это уже увеличивает стоимость.
Приспособление для запрессовки тоже стоит денег (его проектирование, изготовление, логистика, дополнительное обслуживание в процессе работы и т.д.), PY с модулем управления аналогично. Причем, стоимость этого компонента достаточно велика по сравнению с остальным оборудованием.

Здесь все понятно, два разных устройства совмещают в одно, дополнительные оснастки, лишние руки, упаковка и т.д. + разное количество спроса.
Я не понимаю почему чулок, который варят на одном и том же кондукторе, и на который не доваривают два кронштейна, стоит в два раза дороже при приблизительно одинаковом спросе, про рулевой маятник (идентичный) - ваще молчу.
Если кто-то думает что я ни понимаю в производстве, я на заводе КОМЗ с 15-ти лет трудился, то что я там лично делал, частичка этого проекта, была затоплена 23 марта 2001г. в Тихом океане. Знаю как создаются штучные изделия и сколько они стоят относительно серийных.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 мар 2025, 19:45  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ценообразование это вообще отдельная тема. У китайцев дешевле выходит - у них массовка самая массовая. Там же и ВАГ выпускает больше всего, вроде и Тойота и прочие (почитайте про мерседес, он на самом деле вспышку прошляпил и подобосрался, не оказавший в Китае). Там весь автомотив, инженерия и тд. А у ВАЗа другие объемы. Ему своим путем идти. Но тоже не мелкосерийка, автомобили продают и продавать будут.
Сколько чего чулок стОил от ваза и у дилеров жм-ваза - история давно ушедших лет. Насколько знаю, консалтинг и помощь во всем этом сервисном маркетинге американцы оказывали. Вот так и решали, что стоил столько то. А французы вообще решали много чего. У меня была Нива урбан, перетирался жгут проводов передней двери. Так вот он оказывается отдельный именно на урбан-Ниву. Нахрена так сделали - непонятно. Вернее понятно, чтобы бабок больше заработать на запчастях (нехило кстати стОил).

Тем временем, вот она Нива Тревел. Во многом архаизм по нынешним временам дизайн внутрянки (хотя эргономика, посадка и удобство спереди на самой высокой высоте даже сейчас). Не делает завод - можно по доброму заколхозить самому :)) Вот поставил себе диодную подсветку блока печки. Родная- с двумя слабо светящими архаичными лампочками. А тут цена вопроса- плата с фонариками 900 рублей на кобзоне, и 500 рублей три крутилки. Коннектится в разъем одной из лампочем. Зато нарядно :))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2025, 14:26  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Также в начале 2025 года возобновилась окраска автомобилей LADA Niva Travel в серебристый оттенок «Платина»,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2025, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 55

  •  03 июл 2007, 20:34

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
но странно, этого цвета нет на сайте. Хотя диллер говорил, что в производстве стояли такие машины.

_________________
ЗАЗ1105 (1996) / ВАЗ21213 (2000) / ШН (2007) / ШН (2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2025, 18:40  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Есть, видел около завода на автовозах такого цвета Тревелы возят, на складе большом тоже стоят такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2025, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
цвета нет на сайте

https://www.lada.ru/cars/niva-travel/travel
есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2025, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 55

  •  03 июл 2007, 20:34

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
И правда, появилось. Два дня назад смотрел не было.
Ну теперь можно машину покупать :smile_bigsmile:

_________________
ЗАЗ1105 (1996) / ВАЗ21213 (2000) / ШН (2007) / ШН (2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2025, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Доставал сегодня блок микрофонов Алисы над головой водителя. Отщелкнул защелку со стороны центра, снял блок микрофонов. Потом замучился вставлять: внутренняя пластиковая рамка не закреплена к обивке потолка, хотя имеет наклеенные полоски скотча. Защитная пленка на скотче в наличии. Буду думать, как защелкнуть (наверно, ниткой петлю накину, нитку потом стравлю).
8251
Нитка порвалась, надо леской
8250
Обошёлся без оснастки, отписал в теме про Энджой.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Последний раз редактировалось F-V-M 22 мар 2025, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: