Мое мнение - сгнить не успеет. Потомкам и внукам я хранить целостность кузова не собираюсь. Тревелу моему 2 года будет в начале июля, пробег сейчас под 70 ткм (к двум годам будет 80). Сколько еще буду ездить - хз. Так то устраивает. Ну и я стороннок отжать и выжать от автомобиля самое лучшее, а потом уже продать. У меня так то под мою фирму куплен, задачи решает. Откатает 100+ тыщ- себя суть окупил. Прошлый коротыш нива 18-го года проехал 145 - даже отдаленно не сгнил. Хотя кой какие рыжики были, невеликие. И у следующего владельца 5 лет дыр не будет. На коротыше вообще ни одного оцинкованного кузовного элемента. Правда их лучше стали катафорезить, когда перевели на линию бывшей приоры (с середины 17-го года). Антикора не делал, сам из баллончика мовилем брызгал неск раз. На Тревеле тоже не делал антикор и считаю, что мало полезное дело. Швы сварочные будут ржаветь - антикор не поможет. Это изнутри идет. Вот лето наступает, также забрызгаю везде где можно из баллончика через трубку мовиля. На подъемнике дно и тд смотрел - все нормально, ржи нет, как и отваливающейся заводской мастики. В проблемных местах мастика заводская хорошо лежит. Ржа есть на кронштейне запаски, спереди снизу какие то усилители черным крашеные (порошком походу). Есть наметки на стыках кромок в месте, где петля запора капота. Но это типовое.
Также считаю глупостью, когда на проблемное место - кромку около задней двери, вешают какие то молдинги и тд с целью защиты от коррозии. По факту еще быстрее от этого ржаветь будет (при движении и касаниях будут микроперемещения, от них царапки, плюс закрытые полости.
Короче купил, езди и пользуйся и радуйся. Если уж пошла ржой - так при желании можно и по гарантии сдать. Пускай обязательства свои исполняют. А к лкп замечаний нет. Сколов вообще нету, ветками не царапается этот неметаллик Несси. Хотя я езжу аккурутно. А неаккуратно - и металлик исцарапается. Летом пару раз полирую воск полиролью, зимой на мойках воск наносят, с весны по осень сам мою, тоже воск третьей фазой наношу. Блестючесть не пропала.

Да, самые коррозионо- стойкие были шевики с 02 по 09 годов выпуска. А потом оптимизировали железо, упрощали. Еще при джиеме началось.
Ну и на Тревеле передняя часть, оформление ее, не такое как на старых шевиках. Как это сказать - по моему там монолитные едино-штамованные панели были. А тут накручено, что-то наложено сварено элемент с элементом. Вся передняя панель так. Разумеется эта история раньше начнет ржаветь. И тоже никакой доп антикор не поможет. Ну сверху замовилить и замедлить процесс.
Так то гниет все на самом деле.
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:А новый мотор, который на Ниве будет - так то для Нивы инновация и очень глобальная модернизация. А сам мотор - ну просто не такой древний, как классический. Ни турбы ничего такого нету. Также железный. Равномерней работать будет (нивский хоть какой подколбашивает хоть чего ни делай). Чуть поменьше бензина будет хавать. Тянуть будет ощутимо лучше. На скорости летом меньше греться будет. Прогревается зимой также, охлаждается также (не так быстро, как на авто с поперечно установленным мотором). Короче я только за. Нюансы- в обслуге то подороже будет. Гидрокомпенсаторов нету, а регулировка там насколько понял - распредвал вынимать. Если на гбо ездить, следить нужно. На нынешнем моторе если экономить сильно хочется - поставил гбо и в путь, суть за копейки ездить, таких экономичных джипов нет в принципе. И мотору ничего не будет от этого (если правильно настроено). Но так то и бензина расход невелик (у меня сейчас средний 10.5, кондера еще нет, в этом году поставил родные 16-е Пирелли, в прошлом году ездил на АТ в родном размере, на них расход плюс 0.5 -0.7 литра то полюбому, особенно на скорости вырастает).
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:А одна из самых огонь-штук-приблуд в моем Нивасе - это система контроля давления в шинах. Класс. Смотрю, одно колесо чуть-чуть, но теряет давление (типа на 0.2 атм за неделю). Колесо взял на заметку на карандаш, стал смотреть. И обнаружил саморез. Поехал починил. Вот такие фишки ВАЗу внедрять надо. Типовые опции комфорта современных автомобилей. Они ниву не ухудшат.


Диагностика давляка методом пинания колеса и наблюдением за сплющиванием не покажет (на моем опыте) даже падение давления до 1.5 атм.