Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 17:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  208
  • 54
  •   0

  •  27 фев 2021, 19:35

  •  г.Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хотите правнукам свои зацинкованные и залуженные драндулеты 20-ти летние завещать?

Да хотелось что бы и при моей жизни кузов не сквозил. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Внутренняя часть дверей оцинкованная, а вот наружные, т.е. лицевые части не имеют цинка

А на Весте наоборот сделано :smile_smile:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 20:34  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение - сгнить не успеет. Потомкам и внукам я хранить целостность кузова не собираюсь. Тревелу моему 2 года будет в начале июля, пробег сейчас под 70 ткм (к двум годам будет 80). Сколько еще буду ездить - хз. Так то устраивает. Ну и я стороннок отжать и выжать от автомобиля самое лучшее, а потом уже продать. У меня так то под мою фирму куплен, задачи решает. Откатает 100+ тыщ- себя суть окупил. Прошлый коротыш нива 18-го года проехал 145 - даже отдаленно не сгнил. Хотя кой какие рыжики были, невеликие. И у следующего владельца 5 лет дыр не будет. На коротыше вообще ни одного оцинкованного кузовного элемента. Правда их лучше стали катафорезить, когда перевели на линию бывшей приоры (с середины 17-го года). Антикора не делал, сам из баллончика мовилем брызгал неск раз. На Тревеле тоже не делал антикор и считаю, что мало полезное дело. Швы сварочные будут ржаветь - антикор не поможет. Это изнутри идет. Вот лето наступает, также забрызгаю везде где можно из баллончика через трубку мовиля. На подъемнике дно и тд смотрел - все нормально, ржи нет, как и отваливающейся заводской мастики. В проблемных местах мастика заводская хорошо лежит. Ржа есть на кронштейне запаски, спереди снизу какие то усилители черным крашеные (порошком походу). Есть наметки на стыках кромок в месте, где петля запора капота. Но это типовое.
Также считаю глупостью, когда на проблемное место - кромку около задней двери, вешают какие то молдинги и тд с целью защиты от коррозии. По факту еще быстрее от этого ржаветь будет (при движении и касаниях будут микроперемещения, от них царапки, плюс закрытые полости.
Короче купил, езди и пользуйся и радуйся. Если уж пошла ржой - так при желании можно и по гарантии сдать. Пускай обязательства свои исполняют. А к лкп замечаний нет. Сколов вообще нету, ветками не царапается этот неметаллик Несси. Хотя я езжу аккурутно. А неаккуратно - и металлик исцарапается. Летом пару раз полирую воск полиролью, зимой на мойках воск наносят, с весны по осень сам мою, тоже воск третьей фазой наношу. Блестючесть не пропала.
Изображение

Да, самые коррозионо- стойкие были шевики с 02 по 09 годов выпуска. А потом оптимизировали железо, упрощали. Еще при джиеме началось.
Ну и на Тревеле передняя часть, оформление ее, не такое как на старых шевиках. Как это сказать - по моему там монолитные едино-штамованные панели были. А тут накручено, что-то наложено сварено элемент с элементом. Вся передняя панель так. Разумеется эта история раньше начнет ржаветь. И тоже никакой доп антикор не поможет. Ну сверху замовилить и замедлить процесс.
Так то гниет все на самом деле.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
А новый мотор, который на Ниве будет - так то для Нивы инновация и очень глобальная модернизация. А сам мотор - ну просто не такой древний, как классический. Ни турбы ничего такого нету. Также железный. Равномерней работать будет (нивский хоть какой подколбашивает хоть чего ни делай). Чуть поменьше бензина будет хавать. Тянуть будет ощутимо лучше. На скорости летом меньше греться будет. Прогревается зимой также, охлаждается также (не так быстро, как на авто с поперечно установленным мотором). Короче я только за. Нюансы- в обслуге то подороже будет. Гидрокомпенсаторов нету, а регулировка там насколько понял - распредвал вынимать. Если на гбо ездить, следить нужно. На нынешнем моторе если экономить сильно хочется - поставил гбо и в путь, суть за копейки ездить, таких экономичных джипов нет в принципе. И мотору ничего не будет от этого (если правильно настроено). Но так то и бензина расход невелик (у меня сейчас средний 10.5, кондера еще нет, в этом году поставил родные 16-е Пирелли, в прошлом году ездил на АТ в родном размере, на них расход плюс 0.5 -0.7 литра то полюбому, особенно на скорости вырастает).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А одна из самых огонь-штук-приблуд в моем Нивасе - это система контроля давления в шинах. Класс. Смотрю, одно колесо чуть-чуть, но теряет давление (типа на 0.2 атм за неделю). Колесо взял на заметку на карандаш, стал смотреть. И обнаружил саморез. Поехал починил. Вот такие фишки ВАЗу внедрять надо. Типовые опции комфорта современных автомобилей. Они ниву не ухудшат.
Изображение
Изображение
Диагностика давляка методом пинания колеса и наблюдением за сплющиванием не покажет (на моем опыте) даже падение давления до 1.5 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
даже падение давления до 1.5 атм.

от резины зависит, от боковины. На зимник контиках у меня видно было, что колесо до 1.5 стравило. А текущая кама, накачанная, будто стравленный до 1.5 контик :smile_drunk:
но фишка удобная. явно удобнее, чем с манометром бегать и руки пачкать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 31 мар 2025, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27870
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Если уж пошла ржой - так при желании можно и по гарантии сдать. Пускай обязательства свои исполняют.

Не выйдет.
"Гарантийные обязательства завода-изготовителя в отно-
шении лакокрасочного покрытия имеют силу только при
условии выполнения всех рекомендаций раздела «Уход
за кузовом» настоящего руководства и регулярного про-
ведения мероприятий, указанных в сервисной книжке.
При обнаружении признаков коррозии (в  том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания,
местные вздутия и прочее) и других защитных покрытий
(сколы и истирания мастики и грунта) необходимо при-
нять срочные меры по предотвращению дальнейшего
развития коррозии, восстановлению и ремонту лако-
красочного и защитного покрытий, для чего обратись
к дилеру LADA."
Olegan-TLT писал(а):
А одна из самых огонь-штук-приблуд в моем Нивасе - это система контроля давления в шинах.

Шо, опять?!©

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 апр 2025, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 43

  •  11 янв 2025, 21:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

Сегодня общался с начальником сервиса, специализирующимся на ремонте нив у которого Отец обслуживание свой шевик.
Уточнил у него много ли обращений с задирами и масложором. Не заметил ли он тенденцию начиная с конца 22 года? Его ответ удивил - говорит за все время, только одна легенда на днях приезжала, в которой движок меняли по гарантии.

Ему совершенно точно приукрашивать ситуацию или дезинформировать смысла нет, он не оф дилер.

Теперь вот думаю, может все далеко совсем не так как нам преподносится?

Наверное все же рискну и возьму, с новым движком ждать не буду. Не известно какие там подводные камни вылезут + непонятно сколько ждать ее. НУ и наконец 10 лошадей это не 50, и особо разницы в динамике не будет, +/-1 секунда до сотни, при разгоне до сотни за 20 секунд погоды не делают и не стоят переплаты +300 -+400 тыс. к текущей цене. Она итак неадекватная на мой взгляд. А с новым движком, предположу, что ценник стартанет с 2100 000 и вверх.


Последний раз редактировалось Константин 14 01 апр 2025, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 апр 2025, 20:29  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[...
Не зная технологии цинкования, применяемой на ВАЗе, делаешь поспешные выводы.
При холодной оцинковке защитный слой наносится аналогично лакокрасочному покрытию: валиком, кистью, распылением.


Цинкование-это погружение металической детали в расплав цинка.

нанесение защитного слоя к цинкованию никакого отношения не имеет-мантетинговый ход конем для ловли душ доверчивых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 апр 2025, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27870
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , вот так сказал, как отрезал. Но одним из видов цинкования является нанесение покрытия способами, применяемыми для обычных красок. Как бы тебе другого ни хотелось, отменить этот факт ты не можешь. Живи теперь с этим!

Константин 14 писал(а):
НУ и наконец 10 лошадей это не 50, и особо разницы в динамике не будет

Мощность определяет максимальную скорость. Ты можешь почувствовать мощность, когда раскрутишь двигатель до максимальных оборотов.
Динамику, в основном, определяет крутящий момент на средних оборотах. А он у нового двигателя значительно больше. Разница будет!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 апр 2025, 20:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Константин 14 писал(а):
...Его ответ удивил - говорит за все время, только одна легенда на днях приезжала, в которой движок меняли по гарантии.

Ему совершенно точно приукрашивать ситуацию или дезинформировать смысла нет, он не оф дилер.

Т....



Опять ...двадцать пять...
Еще раз-по мануалу у двигателя ВАЗ 2106, с которого Нивы ведут родословную расход порядка 80 грамм на 100 км. Это означает что при заправке полного бака надо еще в двигатель залить масла в обьеме как жестяная банка с под сгущеного молока. Вот если будет больше-тогда можно говорить про замены двигателя.
В реальности расход масла минимум в пять раз меньше.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
[p...

Выше Олег про нестабильную работу Шнивовского двигателя, типа это родовое....
Ты просто не ездил или забыл работу Шнивы образца 2005 с БОШ 7.0
Я приехал на старой , 2005 года, сдал ее и выехал на новой с БОШ 7.9.7
И первое время окуевал от потряхивания на х.х, потом привык и не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 01 апр 2025, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  773
  • 60

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
А одна из самых огонь-штук-приблуд в моем Нивасе - это система контроля давления в шинах


Не понял - это "штатная опция" с производства или покупная система??

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: