А одна из самых огонь-штук-приблуд в моем Нивасе - это система контроля давления в шинах
Не понял - это "штатная опция" с производства или покупная система??
Покупная конечно. У меня и камера передняя покупная, и задняя другая (под другой андроид). И сам андроид мафон другой. К родной мультимедии хз можно или нет такие датчики прописать, я не уверен что можно. Отдельным блоком можно поставить, можно с телефона контролить. Но не то уже. Сколько там ныне доплата за мультимедию я не знаю. Но за 30-35 тыс можно шикарный андроид мафон сейчас купить. Тайс 2К 6/128 (я свою вайд медиа тоже 2к и 6/128 брал за 45). Рамка фактурная под этот мафон 5-7 тыс, джойстик в подстаканник 2 тыщи, чтобы громкость регулировать, треки переключать, ну то есть весь функционал с крутилками как на родной мультимедийке.
С тайсом и вайд медия есть наборы парктроников и камер (корректно работают передние парктроники). И я писал уже- я бы себе поставил систему контроля слепых зон. Но в эту Тревел уже не буду. Потому что может продам ее в недалекой перспективе.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Если уж пошла ржой - так при желании можно и по гарантии сдать. Пускай обязательства свои исполняют.
Не выйдет.
"Гарантийные обязательства завода-изготовителя в отно-
шении лакокрасочного покрытия имеют силу только при
условии выполнения всех рекомендаций раздела «Уход
за кузовом» настоящего руководства
А это все решается и условия соблюдаются. Я два автомобиля сдавал таким образом по гарантии - Приору сарай в 12-м году (авто выпуска 10-го года). И уаз Патриот в 18-м году (авто выпуска 16-го года). Юристы занимаются, они знают подскажут. Поводы на самом деле у меня были. Приора вообще хорошо ржой пошла. Ну и момент - вся эта рыжатина на стыках лицевых поверхностей, из под сварочных швов - она не стопорится нанесением антикора. А закидывать мовилем снаружи лицевуху дабы остановить коррозию вы не обязаны. Да, на эти дела хоть какой антикор дополнительный не повлияет. То есть если есть, то тратить бабки на этот антикор я считаю мудовые страдания. И вообще спорно на самом деле на него тратить. Но это все отдельная тема.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Выше Олег про нестабильную работу Шнивовского двигателя, типа это родовое....
Ты просто не ездил или забыл работу Шнивы образца 2005 с БОШ 7.0
Я приехал на старой , 2005 года, сдал ее и выехал на новой с БОШ 7.9.7
И первое время окуевал от потряхивания на х.х, потом привык и не замечал.
Я про свою шниву 04-го года помню то, что там мозг имели катушки зажигания. Летом в жару на разгоне были затупы. Что-то меняли. Про равномерность работы не помню. Но это было 20 лет назад, тогда менее изношены линии производства блоков, поршней и тд были. А сейчас сколько я свежих нив-шнив-тревелов не видел, все подколбашивают прогретыми на холостых. И ничего не сделать. Стрелка тахометра на месте, компрессия высокая и равномерная, а подтройка есть. Забить на это дело. Гранто-вестовский мотор много равномерней будет работать.
Хотя на самом деле и этот мотор нынешний если не косячный попался- да пойдет. Работает аутентично. Звук на уши не давит. Теплый ламповый звук

)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Наверное все же рискну и возьму, с новым движком ждать не буду. Не известно какие там подводные камни вылезут + непонятно сколько ждать ее. НУ и наконец 10 лошадей это не 50, и особо разницы в динамике не будет, +/-1 секунда до сотни при разгоне до сотни за 20 секунд погоды не делают и не стоят переплаты +300 -+400 тыс. к текущей цене. Она итак неадекватная на мой взгляд. А с новым движком, предположу, что ценник стартанет с 2100 000 и вверх.
Дело хозяйское. Но едет с этими 90 силами (про мой мотор говорят что поболе, хз на стенде же не проверял) намного лучше. Не из-за сил. Из-за момента. Нивский мотор в звон крутить - я такое не практикую. А вот с 60 на пятой разгоняться без насилия и вообще напряга не чувствовать - это есть. Кстати мой Тревел 160 легко набирает на пятой передаче. Даже по жпс

) Другое дело, что я так не езжу, просто попробовать. Но 120-140 держать вполне можно (если подзабить на расход).