Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5612 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 18:04  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А с 4 тягами при потомке одной тяги в движении их остаётся всего три, автомобиль просто переворачивается.

Captain, ты не задавался вопросом что удерживает от бокового смещения задний мост Нивы Спорт ? Как найдешь ответ, так поймёшь, что твоё утверждение неверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы взял Спорт единственной машиной в семью. Там от спорта одно название, по факту крепкий компактный легковой автомобиль, который хорошо подходит для российской зимы. 120 сил это давно уже норма для этого класса, а не нечто выдающееся. Но меня смущает задняя подвеска.

А то что там безопасность - минус 1 звезда, тебя не смущает? Там же без шансов...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 18:55  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
что удерживает от бокового смещения задний мост Нивы Спорт ?

стабилизатор, стопудово! (от небольших смещений, от остальных - арки и колеса)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 19:47  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
что удерживает от бокового смещения задний мост Нивы Спорт ?

стабилизатор, стопудово! (от небольших смещений, от остальных - арки и колеса)...

Который подруливает, подгибая нужную тягу?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
А с 4 тягами при потомке одной тяги в движении их остаётся всего три, автомобиль просто переворачивается.

Это а-рычаг переворачивался, так как тяг (точек) три.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
120 сил это давно уже норма для этого класса, а не нечто выдающееся.

в его же сравнениях - ни на что эти 120 сил не влияют. Кто дубасит в горку по песку ? В остальных случаях толкового от замены нет. Тяги на низах не добавилось (правда я удивился, что обе нивы на холостых в горку поехали, моя на боше не сдюжит наверно), а оборотов ей и так хватает, коробка рассыпится быстрее. Даже по звуку в видео тише она не стала, экономичность тоже под вопросом, гранты весты экономичнее за счет меньших мех. потерь и лобового сопротивления. Получается смысла ждать нет. Интереснее было бы моноблок придумать, чтобы лишний кардан убрать и коррозионную устойчивость повысить.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А то что там безопасность - минус 1 звезда, тебя не смущает? Там же без шансов...

Не смущает. Далась вам эта безопасность... В городе ремней достаточно, на трассе если КамАЗ в лоб прилетит, то и 5 звёзд не спасут.

Это а-рычаг переворачивался, так как тяг (точек) три.

При обрыве нижней тяги что мешает мосту назад уйти с а-рычагом или в этой подвеске? Это подвеска — его частный случай.

в его же сравнениях - ни на что эти 120 сил не влияют.

Я вообще не собираюсь ездить в его условиях. Мне нужно по трассе быстрей обгонять или по городу ездить, причём и летом, и зимой, когда не чистят ни хрена толком.

Интереснее было бы моноблок придумать

Если прямо нужно моноблок, то на Авито продаётся набор деталей за 50 тыщ для соединения РК и КПП.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  208
  • 54
  •   0

  •  27 фев 2021, 19:35

  •  г.Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Интереснее было бы моноблок придумать, чтобы лишний кардан убрать и коррозионную устойчивость повысить.

Ну с карданом понятно , а коррозия каким боком ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей34 писал(а):
коррозия каким боком

полезное потребительское свойство ) Не коррозия КПП/кардана, а кузова )
Да просто после 12 лет машина начала активно зацветать. Вот читаю тему и думаю, кем же участники форума работают, что могут себе позволить обновить машину. По моим скромным расчетам, чтобы мне новый тревел купить, надо ШН продать тысяч за 600, и впахивать в режиме "постоянной вахты" за соточку в месяц в течении года. А как бы всего 24 выходных в год это удовольствие явно не стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Если прямо нужно моноблок, то на Авито продаётся набор деталей за 50 тыщ для соединения РК и КПП

Не то пальто, это всё-равно не моноблок. Это вроде Ижтехно ? или какая там компания. Видел на ютубе их ролик, причем фигня это не болт-он, а сделай сам.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:30  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
При обрыве нижней тяги что мешает мосту назад уйти с а-рычагом или в этой подвеске? Это подвеска — его частный случай.

А что мешает в обычной подвеске ?
На Спорте практически классическая подвеска, просто 2 верхние тяги образуют с кузовом и мостом не прямоугольник, а равнобедренную трапецию. Поэтому работает она абсолютно аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Видел на ютубе их ролик, причем фигня это не болт-он, а сделай сам.

Это именно "болт-он". И недостатков я там не увидел. Я сам в своё время сделал моноблок и проехал 60 тыщ км на нём, опыт есть. Сделал и забыл про промвал. ШРУС там отсутствует, только шлицевое соединение валов.

А что мешает в обычной подвеске ?

Наличие 5-й тяги. У меня обрывало кронштейн нижней тяги на мосту, я доехал. Мост подруливал, но не прямо уж так сильно. А тут её нет. Есть, конечно, стабилизатор, но ничего не мешает ему вбок сместиться, судя по фото.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5612 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: