Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5608 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Это именно "болт-он". И недостатков я там не увидел. Я сам в своё время сделал моноблок и проехал 60 тыщ км на нём, опыт есть. Сделал и забыл про промвал. ШРУС там отсутствует, только шлицевое соединение валов.

значит я не тот комплект видел. Интересная тема, будем поглядеть.

ап. всё же тот я видел, от автогура73. Ну и собственно вот

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:52  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает в обычной подвеске ?

Наличие 5-й тяги. У меня обрывало кронштейн нижней тяги на мосту, я доехал. Мост подруливал, но не прямо уж так сильно. А тут её нет. Есть, конечно, стабилизатор, но ничего не мешает ему вбок сместиться, судя по фото.

А-а... ты под " перевернется" имеешь ввиду смещение моста ?
При обрыве нижней тяги считай, что виртуальная панара цела.
При обрыве верхней... да.
У меня как-то кронштейн панары оторвало на двойке. С этим как быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , и с таким благополучно приезжали на ремонт своим ходом.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 22:00  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , и с таким благополучно приезжали на ремонт своим ходом.

Значит потеря панары - это не перевернулась ? А то ведь у меня тогда задок хорошо в сторону съехал. Или мост. Смотря откуда смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me ,
Изображение

@aspb , задок начнёт вилять, но арки не дадут это сильно сделать. А фото Нивы, которая перевернулась с подвеской как у Спорта есть в интернете.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 22:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , задок начнёт вилять, но арки не дадут это сильно сделать. А фото Нивы, которая перевернулась с подвеской как у Спорта есть в интернете.

Не видел самого процесса переворота , поэтому ничего сказать не могу.
Сухой остаток : 4 тяги или 5 - перевернуться при поломке одной тяги возможность одинакова.
Для классической нивы сломать панару, для Спорта - верхнюю тягу. И в том и другом случае результат одинаковый - виляет зад, едем аккуратно.

UPD. Посмотрел повнимательнее. Спорт в режиме "доехать до дома" вилять будет поменьше за счет стабилизатора, привинченного к нижним тягам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , в любом случае, даже если это случится, спишут на техсостояние. Массовым выпуск не станет, а единичный случай переворота не сделает погоды.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 23:57  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
При обрыве нижней тяги что мешает мосту назад уйти с а-рычагом или в этой подвеске? Это подвеска — его частный случай.

Разнесенные верхние тяги. На а-рычаге мост проворачивался на шаровой и привет.
Нашел фото с отрывом а-рычага, которое и положило начало 4-линка. А вот обрыва 4линка не нашел, есть ссылка?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , был бы рад ошибиться, но я не вижу особой разницы между 4-link и А-образником. За счёт податливости сайлентов может провернуться мост при обрыве тяги. Особенно если другие тяги или проушины начнут деформироваться от появившейся дополнительной нагрузки. В любом случае мост может резко подрулить при обрыве, выпасть кардан из шлицев. Этот вопрос вообще прорабатывался на ВАЗе? Эти подвески ещё где-то применяются серийно? Всякие багги не в счёт, там другие задачи.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 01:49  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , ну а я не вижу большой разницы с 5 тягами. Панару заменяют короткие тяги трапецией: 2 параллельные короткие + панара = 2 короткие трапецией. Нижние без изменений: те же кронштейны, стаб не в счет. Я ездил пару дней без короткой тяги, а вот без длинной не приходилось, не думаю, что оно устойчиво. Ездил с кривым мостом со схождение +2,5, так он сильно подруливать начинал после 100.
При замене тяг с ямы, мост иногда сильно уходит - ответрку не воткнешь, приходится проворачивать за мост. И это без нагрузок. В движении уйдет больше 2,5 как мне кажется.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5608 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: