@hobotok1 , в основном корявые понты бородатых подсирателей
у народа (знакомых) должности повысились, зарплаты, стали инопрестиж покупать, а на бездор жалко эксплуатировать,
а по пьяни признаются, что на ремонт и обслуживание тратят кучу времени и бабла
из этой же компании, некоторые купили патриотов, реклама своё дело сделала, даже года ни кто не проездил, продали, забодались ремонтировать по гарантии
Ну если Шнива является единственным автомобилем под седалищем, на котором и на работу, и с семьей и на дачу и на природу, и в магазин за хлебушком сьездить, то с большой вероятностью, она есть верх и предел совершенства и только она способна удовлетворить все свои функции и потребности ее владельца.
Но приходит время, когда понимаешь, что это всего лишь маленький поджопный автомобиль.
На котором на рыбалку и охоту за 1000-1500км, с биваком на 5-10 дней, сьездить даже в 2-м, в чем то надо себя сильно ограничивать(пространством салона).В Астрахань, в Карелию - поехать на ней горазды только индивидуалы.
У меня для этого есть бус - Форд Транзит 8 мест. ( и для поездок на дальняк ,и поспать в нем и семья с удобством едет).
Хотя и его есть желание заменить на полный привод, но они - Транзиты, идут в полном приводе только - инкасаторы, а пассажиров 8 мест нет
С семьей в поездку, больше чем за 500 км от дома, тоже - в Шниве, каждый, только с кошельком в кармане и точка.
Для этого и брали Санта -Фе, как и рыбалку сгонять, если конечно -не лезь в жопу мира, и для дачи также.
И Шнива остается только для дачи и то не как универсальный автомобиль....
На дачу - все что можешь большое увести, только рейлинги или прицеп цеплять.
Картошку с дачи -мешок или два, в багажнике, или я за вами( семьей - 4 человека) следующим рейсом приеду -картошку и урожай отвезу. Или ехать на 2х машинах.
Ну еще зимой на Шниве - по сугробам, в городе объехать пробку или загнать ее в сугроб в не почищенном дворником дворе у дома. Когда влом поставить в гараж, чтобы идти домой потом пешком.
И остается всех приемушеств ШНивы перед другими машинами, это возможность по грязи полазить одному или вдвоем, недалеко от дома, за 50 -100км.Ну если только еще собраться компанией -поехать подальше, в выходные полазить вместе по тигулям. На Шниве или квадрике( взять с собой на прицепе)..
Много машин за более 30 лет владения ВУ было во владении, и Ниви и Шнив не одна, сейчас их в семье 3 штуки -Шнив.( у меня, у тестя и свояка).
Вся универсальность Шнивы( Мое ИМХО), в основном ограничена небольшим и заточена, под перемещение на небольшие расстояния, по месту, где есть места в которым другие авто проезжают с трудностью. Но и таких мест становится меньше.
Не спорю, есть конечно и любители -индивидуально, на ней рвануть и за 5000 и более т.км.
Хотя и сам на Шниве и ездил в Крым(еще на Украину), и в Белоруссию, и на Кавказ.
И в Тревеле, нифига нечего не изменилось... Только приставку эту к "Нива" добавили. Как и потом могут добавить еще: Adventure, Black, Super пупер и т.д.
И все ее болячки которые перешли еще по наследству от 2121, так и остались и Шнивских многих болячек не излечили.
P.S. Позавчера, на РШН, провернулась ручка управления заслонкой печки(Тепло -Холодно), видимо лопнула рубашка тяги привода. Буду менять, по уже проверенной схеме, как делал на других Шнивах - на рубашку тяги от классики( там хоть она металлическая -вечная).
[img]
[img]https://b.radikal.ru/b29/2103/e9/32b32a892d4b.jpg[/img][/img]
[img]
[img]https://a.radikal.ru/a27/2103/eb/555a17c04070.jpg[/img][/img]
[img]
[img]https://b.radikal.ru/b40/2103/7e/cb235a5a5a8d.jpg[/img][/img]