Только плюс шнивы в том,что лечить это стоит копейки и не жалко.
Это чем лечить...И какие покупать какие лекарства
У меня на РШН с завода стояли аморы КАЯБА. Первые 5-7 лет отходили на славу. Потом - "подсели".
Замена -на КАЯБУ?? Ценник на них для Шнивы вровень с амортизаторами для ИНО.
СААЗ -дерьмо. Раз в два года в мусорку. Или разорись купить "дешевые" норм.
Что еще "копейки". Шаровая "нормальная" за 499.99 р. - на полгода. Ну больше если ездить по асфальту на Ниве.
Сейчас - перетряс перед РШН, как обычно раз в 2 года( шаровые, рулевые, саленблоки, амортизаторы, тормозная перед - вся(до этого не делал), ступицы подшипники).
И зад полностью( тормозная, реактивки, барабаны)
Хорошо все своими руками.
И ценник оказался - не копейки.
А КАЯБА, на прицепе сейчас стоят и порой груженом под 800кг., до сих пор не текут
Кстати. Единственные машины которые пользовал и на которых "прикипал" трос ручника в своей рубашке, даже при его регулярном использовании, это были классика и еще одна "модель автомобиля". Дилеры ,в нескольких городах, так мне на этот вопрос и Автоваз ничего не ответили
А расходка... Масла, колодки, фильтра, на которых -я никогда не экономил. И машина не видела масла кроме 5W30(зимой) и 5W40(летом) Мобила и Хессола.
В чем экономия - этой копейки, ценник обслуживания Нивы сейчас, не намного ниже других машин:smile_bigsmile:
Если не покупать запчасти - лишь бы поставить.
P.S. В выходные меняю масло и фильтра на Санта Фе, масло такое же - Хессол, маслянный фильтр оригинал!! стоимость 430р. воздушный не оригинал, но Корея -250р. фильтр салона - не оригинал, угольный -100р.).
На РШН менял масла и фильтра -две недели назад ,тот же Хессол ( 800гр только меньше), Невский фильтр(бэлый) - 279р., фильтр воздушный 259р., салонный пока не покупал(не было в этом магазине), только был ценник 159р.
Вот и вся калькуляция.
