я по работе имел возможность эксплуатировать элитные афто,
Иметь возможность эксплуатировать и иметь авто это две разные категории.
У меня товарищ, "имеет" возможность эксплуатации "Кукурузника" 200го ,и нам ней 2 водителя, т.к. машина практически не глушится, с пробегом за 3 года почти 400 т.км. и он от него не в восторге. Ждут нового купить 300го.
А свой Спортедж, которому 3 года с пробегом в 32 т.км, он всем нахваливает.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Просто так поменял целое на новое. Или из-за одной шаровой все 4.
Я за 8 лет и 100 тыщ поменял разок сайлентблоки, маятник и ступичные на двухрядники. Тяги, шаровые и амортизаторы целые, с ними и продал, ямы всегда на скорости проходил.
Маятник - менялся на 130 км.
Саленблоки все один раз, верха за 290 т.км уже 3 раз.
Подшипники - ступиц также. На двух рядки не менял, думал поставить новый перед от 21214 новый образец(ступицы, рычаги, тормоза и т.д.). Но эту машину уже надо менять давно, смысл...
Шары меняю раз в год, или после 40 -50 км.
Это же копейки

на Ниву запчасти дешевые и работы всего один день в гараже.
А ты думаешь я свою резал,пары менял,и катки 29" корячил-для асфальта?
Пробег какой после установки 29"??? Десятков тысяч километров.
У меня стоит 21214, на 29 кордах, в соседнем доме.
Выезжает "на асфальт" - вижу потом грязная стоит ,1-2 раза в месяц, а то и меньше. А хозяин - патриотично на Рио, каждые день ездит.
Наверное подвеску и 29 катки, жалко на асфальте
