Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27916
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Да не согласен я с тем, что повышенная нагрузка из-за недостаточной эффективности старого убьёт новый амортизатор! Ему вообще похрен. Вы же не эксплуатирует постоянно авто с 300 кг груза в багажнике, быстро гоняя по кочкарям? Ездите аккуратно, а не как на гонках, и всё будет хорошо! Нагрузка на новый не превысит его предельных возможностей.
Течь амортизатора это вообще просто факт невезения или везения, учитывая, сколь различается срок их службы. Иногда пара новых и полсрока не выхаживает от того, что предыдущие отходили. Хотя один завод.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
@мгв , не надо на форуме шнивоводов доказывать крутизну хундаеводов. Здесь Вас не поймут. Это справедливо для любых пар антагонистов. Поэтому не разжигайте.

@elektrik897 , я по Феху, отвечал не всему форуму, а определенному лицу - ник @hobotok1. Он и начал СРАЧ, про корейцев. А другая " компания" его поддержала. Ну наверно чел, не знает, что есть личка - для подобных обсуждений. Ему захотелось узнать, вот у него гнила машина, почему у других не как него..
Не надо валить, весь срач больных, на другого.
Я что, здесь в своих сообщения комментировал, какой у нее расход, сколько места в салоне и т.д. Рассказывал и утверждал, про преимущества одно перед другим...
Не надо НЕСТИ Полный бред.. :smile_smile:

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Да не согласен я с тем


@Captain , этот вопрос, давно уже много раз обсужден, и на многих профильных форумах(не владельцев машин - разумеется)...и описан в массе литературы(профильной).
Да не спорю, если машине немного и пробег небольшой 20-30 т.км ,и если убился один амортизатор(погнули, оторвали), то установка одного нового вполне логична. И это даже делают - меняют ОД, без вопросов -один амортизатор, если случай гарантия.
Но если пробеги машины перевали за 50т.км и машина эксплуатируется не по асфальту, то тут уже логична замена пары.
Ну если конечно, владелец, не захочет убедится и загнать авто на амортизаторный стенд и посмотреть разницу в работе амортизаторов. Диагностика, порядка 300- 400р. Если разница, в сцеплении колеса с поверхность площадки, при вибрации, одной стороны оси, меньше чем 20%, то и второй амортизатор в мусорное ведро.
Даже на новых машинах - любых производителей, на новых амортизаторах, а столько я их перетряс, на этих стенда - при их установке и последующем обучении персонала ОД, как на них работать и не одно десятилетие.
Эффективность новых амортизаторов, составляет меньше 90%( 83% -85% норм, максимум видел 87%). Соответственно - старый амортизатор, с 20% разницей, будет около 60% -это степеней соприкосновения пятна колеса и поверхностью дороги на неровностях. На стенде это при вибрации площадки. А с учетом износа упругости элементов подвески, эта цифра ,у старого амортизатора, будет еще меньше .Как и у установленного нового -меньше 80%.(износ подвески шаровые, саленблоки ,резинки стабилизатора)

Менять, один амортизатор, или парой, это личное дело.
Но как меня обучали еще много лет назад и потом на семинарах, представители производителя оборудования МАНА, Саrtec, Ноfmann, при проверке машины на амортизаторном стенде, и выявления неисправности амортизатора, нормальный диагност -механик, обязан предложить замену обоих на оси.
И клиенту показать графики и цифры, работоспособности амортизаторов оси.

Как делаешь ты, занимаясь ремонтом машин, это твое мнение.

Хотя и этот вопрос. нужно ,больше обсуждать в профильной теме.
А не задавать и отвечать на вопросы в этой...(думаю модераторы это поправят)

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 12:13  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 37

  •  06 мар 2021, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
@мгв , не надо на форуме шнивоводов доказывать крутизну хундаеводов. Здесь Вас не поймут. Это справедливо для любых пар антагонистов. Поэтому не разжигайте.

@elektrik897 , я по Феху, отвечал не всему форуму, а определенному лицу - ник @hobotok1. Он и начал СРАЧ, про корейцев. А другая " компания" его поддержала. Ну наверно чел, не знает, что есть личка - для подобных обсуждений. Ему захотелось узнать, вот у него гнила машина, почему у других не как него..
Не надо валить, весь срач больных, на другого.
Я что, здесь в своих сообщения комментировал, какой у нее расход, сколько места в салоне и т.д. Рассказывал и утверждал, про преимущества одно перед другим...
Не надо НЕСТИ Полный бред.. :smile_smile:

Срач начал не я если что.
Просто как всегда у кореевода бомбануло,и он стал изворачиваться и врать. Что все у него отлично ни чего не знаю. А ваши машины гавно.
Сложно смириться с тем что ты купил дорогую машину а она и не лучше то пресловутой шнивы которой 20 лет в обед.
Я то вас знаю когда едешь на российской машине,шнива и тд. Именно корееводы тебя на дороге больше всех подрещают,влезают,пытаются ущемить,будто бы у них комплекс неполноценности какой-то. Даже другие в разы дороже машины ведут себя совсем иначе. Конечно не все такие,но концентрация тут прямо ярко выражена по сравнению с другими брендами :smile_bigsmile:
И я спрашивал всего лишь пару вопросов,после которых бомбануло и пришлось кому-то выкручиваться и врать.
Просто про шниву тут врать невозможно,все о ней все знают и понимают.
А про санта фе можно задивать тем кто не владел. Но своими ответами для знающих людей сразу видно кто балабол. :smile_rofl: :smile_rofl: и как после этого верить еще чему-то?
А то амортизаторы он парами меняет и тд обслуживает.
Только единственное хваление в обслуживании я тут говно-фидьтра и масла дешевые взял :smile_bigsmile:

_________________
Бывший ник hobotok
Chevrolet Niva 2007>Chevrolet Niva 2014>Chevrolet Niva 2015>Chevrolet Niva 2016>Chevrolet Niva 2018x2>lada niva travel 2021:smile_bigsmile: :smile_itwasntme: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4415
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Эффективность новых амортизаторов, составляет меньше 90%( 83% -85% норм, максимум видел 87%)
В познавательных целях. Что такое эффективность аммортизатора, да ещё и в процентах? Проценты от чего?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
hobotok1 писал(а):
Просто как всегда у кореевода бомбануло,и он стал изворачиваться и врать. Что все у него отлично ни чего не знаю. А ваши машины гавно.

Чем пукать в воздух, процитируй мое сообщение с подобным?? Форум не терся...
Быдлохамство - видимо твоя вторая натура.
Фе то ты продал, наверно посчитал транспортный и упал в обморок.... :smile_bigsmile:
Вот и бомбануло тебя...тролить

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
В познавательных целях. Что такое эффективность аммортизатора, да ещё и в процентах? Проценты от чего?

Эффективность работы амортизатора, это на сколько на неровностях дороги, стабильно соприкосновения пятна колеса с поверхностью дороги. При 100% не бывает.

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4415
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@мгв , По факту выходит, что стенд оценивает не состояние аммортизатора, а всей подвески? Тогда для сравнения необходимо поменять аммы местами и ещё раз промерять. ну или привести к идентичности все упругие и демпфирующие элементы с обеих сторон. Шаровые, рулевые, сайленты, втулки резиновые, проверить стабилизатор поперечной, пружины. Приходим к выводу, что аммы в процессе работают в очень индивидуальных условиях. И эти условия ( по методике измерений на стенде) зависят только от состояния той стороны, которую измеряют, вторя то не меряется в этот момент? Косвенное подтверждение того, что важно состояние какой-то стороны, а не влияние на неё состояния противоположной. Тогда смысл ставить 2 новых, если один ещё в пределах разрешенных характеристик? Просто потому, что чисто умозрительно из-за механического износа он выйдет из строя раньше, чем новый? Ну и ещё вопрос. Допустим, влияние существует. В чем оно должно выразиться ? Новый убивается быстренько до состояния старого? Старый убивается быстрее, потому что новый работает лучше?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Оппа. подредактировал пост, пока я писал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Графики эффективности пишутся в широком диапазоне частот колебаний или она (частота) фиксирована?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наверно это надо перебросить в другую раздел..
Графики эффективности пишутся в широком диапазоне частот колебаний или она (частота) фиксирована?

Частота фиксированная 25 Гц. С последующим затуханием...
Методика разработана Европейской ассоциацией производителей амортизаторов, несколько десятилетий назад.
Я на своей практике встречал стенды конца 90х годов. Их конечно не сравнить с современными.

Про зависимость работы нового амортизатора оси...от б/у.
На стенде идет вибрация, только одного колеса и только 20-30 секунд и высота колебания площадки мала 2-3 см.
На дороге такого нет, ну никто не ездит, регулярно, чтобы одно колесо ехало по ровной дороге, а другое по ухабам и ямам.
Автомобиль на дороге на неровностях полностью идет в раскачку. И оба амортизатора оси нагружаются -работают.

Тогда смысл ставить 2 новых, если один ещё в пределах разрешенных характеристик?


Ну написал же выше...
Но если пробеги машины перевали за 50т.км и машина эксплуатируется не по асфальту, то тут уже логична замена пары.
Ну если конечно, владелец, не захочет убедится и загнать авто на амортизаторный стенд и посмотреть разницу в работе амортизаторов. Диагностика, порядка 300- 400р. Если разница, в сцеплении колеса с поверхность площадки, при вибрации, одной стороны оси, меньше чем 20%, то и второй амортизатор в мусорное ведро.


Если, есть возможность сравнить, проверил - посмотрел результат, разница не большая - не меняй.
А так на твое усмотрение...Как ты считаешь... Бери в руки, и "ощущай" - "оценивай", работу б/у амортизатора.
Кто то градус спирта, измерит по спиртометру, а у кого то он в горле встроен. :smile_bigsmile: Опыт.

Допустим, влияние существует. В чем оно должно выразиться ? Новый убивается быстренько до состояния старого? Старый убивается быстрее, потому что новый работает лучше?


Уже тоже отвечаллл. Не буду - искать по страницам...Повторюсь..

Новый по мимо своей работы, помогает гасить излишние колебания другой стороны оси -амортизатора с износом.. Поэтому его состояние -срок эксплуатации, будет меньше. Он выполняет и свою работу и часть работы, за "собрата" на другой стороне оси.
Ну простой пример, снять один амортизатор( нет его -неисправен), и покачать машину - ровно посередине, например за фаркоп(встать попрыгать), качание затухнет с определенной амплитудой.
Поставить один б/у, а второй новый - амплитуда затухания колебаний гораздо увеличится.
Поставить 2 новых - еще будет больше затухание.
А так и будешь менять, один лучше работает -другой хуже.

Тогда для сравнения необходимо поменять аммы местами и ещё раз промерять. ну или привести к идентичности все упругие и демпфирующие элементы с обеих сторон.

При измерении оценивается и показывается, и амплитуда затухания колебания стороны. Чем амплитуда затухания колебания быстрее, стремится к нулю, т.е эффективнее работа амортизатора.

А для оценки состояния подвески, есть отдельно люфт -детектор и Модуль поиска шумов в подвеске - на том же амортизаторном стенде -с изменением, частоты вибрации(вертикальной).Чтобы посмотреть как себя ведет та или иная сторона подвески автомобиля.
Пример отчета по тесту амортизаторов.
https://ss20.pro/site/assets/files/3535/grafik-1.jpg
https://www.ttsauto.ru/upload/more_imag ... 78c58.jpeg

Достаточный ликбез???

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4415
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Новый по мимо своей работы, помогает гасить излишние колебания другой стороны оси -амортизатора с износом.. Поэтому его состояние -срок эксплуатации, будет меньше.
Исходя из этого получается, что новый продлит жизнь бэушному.... Потом на другой поменять - он продлит полуновому. То есть менять только один - оптимальный финансовый результат.
ЗЫ Ну измерение параметров амма (снятого и установленного на стенд) и параметров комплекса подвески - это очень разные вещи. Новый амм на подубитой стороне может давать суммарный результат хуже, чем старый. Вот менять с аммом резинки подношенные - я понимаю. А менять амм только потому, что с другой стороны поменяли - хз очень. Кстати, по ссылкам там на картинках по колесам разная масса. Уже исходя из этого аммы должны показать разные результаты...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, по ссылкам там на картинках по колесам разная масса. Уже исходя из этого аммы должны показать разные результаты...

Вес разный, из того что за рулем сидит водитель. Машина не сама зашла на стенд. Я пробовал при настройке стендов и пустую(без водителя) ее трясти, разница с наличием водителя за рулем, получается максимум порядка 1-2%.
Вес разумеется, учитывается в процессе измерения, по алгоритму программы. Все не так просто там..
А если убита и подвеска, то по мимо, колебательных движений, будут еще и слышны звуки от подвески - то там скрипнет, то там стук -стук.
Колебания имитируют, как бы езду по брусчатке.
В конце концов.
Как меняет , нормальный владелец, амортизатор??
Но, есть конечно варианты :smile_bigsmile: . снял колесо, заменил, прикрутил обратно колесо, завелся и поехал. Это обычно, в пути и на дороге. У меня обрывало задний нижний кронштейн амортизатора, доехал по чуть, до ближайшего автомага - бьет конечно по диску, кронштейн на ухабах, купил кронштейн, тут же у магаза - снял колесо, открутил амор, поменял кронштейн. Все собрал и поехал.
Если магаз далеко- снял совсем амортизатор и доехать...

Или же... Потек амортизатор... Снял колесо.
Посмотрел, что там по мимо амортизатора творится... Не каждый день- колеса снимаешь..
И оценил, что нужно проверить и заменить.
Уж саленблоки, рулевые, и шаровые проверить при снятом колесе -проблематично, наверно..

Просто -переливаем из пустого в порожнее.

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 20:36  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 37

  •  06 мар 2021, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
Чем пукать в воздух, процитируй мое сообщение с подобным?? Форум не терся...
Быдлохамство - видимо твоя вторая натура.
Фе то ты продал, наверно посчитал транспортный и упал в обморок.... :smile_bigsmile:
Вот и бомбануло тебя...тролить

.

Да пожалуйста вот с 74 страницы
"Просто есть, что сравнивать и по динамике, и по тяговитости, поведению машины на дороге и т.д., да вообще как и что сравнивать с РШН.
Хотя и у меня на Шнивах..
На одной был пробег 230 т.км, и на РШН уже 290 т.км.
Я конечно не сравниваю свою РШН и свой Санта Фе, что тут сравнивать :smile_drunk:
Вот и подумываю - что на смену РШН."

И мной как владельца двух санта фе,и не предвзятого отношения,про все свои машины говорю честно.
Задал всего лишь пару вопросов,особенно те пункты где шнива лучше,это подвеска и постоянный полный привод настоящий,а не постоянно ломающееся недоразумение с муфтой. И после того начались бомбежки что все это не так вы все врете и ответы совсем не на те вопросы. Потому что я знаю все про эти машины и знаю о чем можно спросить :smile_itwasntme: и проверить тем самым. Но оказалось как всегда,что человеку сложно признаться,что в одних основнвых категориях авто подвеска,управляемость,рулежка,комфорт(применимо к подвеске,я не говорю про размеры салона багажника и тд,глупо сравнивать машины которые в длину на 70см отличаются)шнива лучше санта фе. И началось. Я то написал правду,даже когда она была у меня во владении я это всем друзьям и знакомым не скрывая говорил. Даже на санте 2 пришлось сзади пружины менять чтобы стало хоть получше,но все равно не шнива и даже не приора.
Для примера на санта фе после 140 уже хочется держать руль двумя руками покрепче,нету уверенной устойчивости,и в тоже время на приоре при 180 спокойно рулишь одной рукой. Для скептиков проверялось на одной и той же дороге условия +- одинаковые.
Там еще выше на этой странице был классный перл про стоимость дастера ненамного дороже шнивы :smile_rofl:
Кстати про дастер
https://youtu.be/f7yI5ZJNt50
Нужно смотреть с 28:30 про отличие постоянного полного привода от муфты. И личный опыт это подтверждает зимой по снегу в городе в поворотах шнива идет отлично и хорошо поворачивает можно с газком, а машина с муфтой я сравниваю с санта фе метет задом везде и нужно быть намного аккуратнее т.к. улететь в два счета.
И вообще смешны высеры про транспортный налог,от того кто фильтра старается по 200 рэ купить(интересно а бензин 92 льется?) :smile_bigsmile: да и у меня все санты дизельные были,они хоть как-то едут и можно говорить о динамике а не о бензинке.
А то смешно слышать,когда говорят про шниву она не едет у нее маленький багажник. Ну и зачем это обсасывать и говорить? Ну это и так понятно даже не выходя из дома что при длине шнивы там физически не может быть большого багажника. И динамики от 80 сил на @.5 тонны ждать не стоит. Но кто-то даже умудряется купить и разочароваться.
Хотя вот забавный факт,постоянно в интернете не беру даже этот форум все пишут мощность,динамика,нужно больше лощадей. А на деле? Все ползают так,что при поездках даже на шниве я чуть ли не больше всех обгоняю и еду быстрее,хотя едешь обычно 110+- по трассе. Даже сейчас на обкатке не больше 3000 оборотов и 100 км/ч я обгоняю кучу машин. Так и назревает вопрос зачем вам нужны 200 сил? Если вы по трассам ползаете 70-80 и никого не обгоняете. То при таких условиях и 80 сил нивы хватит за глаза :smile_wink:
И вот еще интересный факт из наблюдения за окружающим миром. Вот многие когда появился дастер стали на него переходить что он мощнее шнивы,динамичнее. Но вот сколько нн ездишь по трассам,так дастеры,наверное,чаще всего вот так вот еле ползают. Вот увидеть нормально едущий дастер такая редкость уж не знаю с чем это связано,экономят?берегут?

_________________
Бывший ник hobotok
Chevrolet Niva 2007>Chevrolet Niva 2014>Chevrolet Niva 2015>Chevrolet Niva 2016>Chevrolet Niva 2018x2>lada niva travel 2021:smile_bigsmile: :smile_itwasntme: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: