Не пошла, потому что корейцы накосячили по дизайну, и сами же в этом признали свои ошибки.
Поэтому и запустили, на раньше 1.5 года обозначенного, сейчас рестайл.
Да и ценник вырос, с 2 лямов при запуске машины в серию, до 3 лямом сейчас.
А не купил, из за того, что резко упали ее продажи - новых, это бы один из фактов. Что, потом на вторичном рынке, лет так через 5-ть, с ней можно было встрять.
Вот и все.
Ценник вырос сейчас на все это не аргумент да и 2млн он не был,если только от 2.
Ну какие полтора года? У них в среднем модель живет 6 лет,а в середине рестайлинг через 3 года. Вот и сейчас появилась в 18 году,в 21 рестайл все по графику +-
Да и вообще глядя на корейцев они жизненные циклы все сокращают,и лепят рестайлы и тд все быстрее.
Лучше бы технику подтянули. Но проще экранов наляпать,чем подвеску довести
Ну теперь новый люминевый дизель с роботом отпугнет последних клиентов
Наоборот хорошо чем меньше предложений тем проще продать
Все продается,если цель минимальные затраты на авто то выгоднее всего ваз за 100 тыщ взять.

он в цене не потеряет,ну либо совсем немного
Кстати для продающих покупающих шниву. Свою можно сказать которой третий год пошел,продал за столько,за сколько новую брал,причем меньше чем за неделю.
С по мне чем шнива будет дольше тем лучше,ибо все равно уже ничего лучше не сделают,а дастер с другой эмблемой нам не нужен

_________________
Бывший ник hobotok
Chevrolet Niva 2007>Chevrolet Niva 2014>Chevrolet Niva 2015>Chevrolet Niva 2016>Chevrolet Niva 2018x2>lada niva travel 2021:smile_bigsmile:
