Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13722
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
hobotok1 писал(а):
а давно пошли такие генераторы?

https://www.startline-spb.ru/stati/komp ... utomotive/

Цитата:
Подразделение Motors and Generators Группы Bosch завершило переход в независимую компанию: оно будет работать под названием SEG Automotive. Новое имя является свидетельством более чем столетней истории разработки и производства стартеров и генераторов, а также ориентации на будущее электронной мобильности. Компания продолжит свою историю успеха под руководством Zhengzhou Coal Mining Machinery Group Co и инвестиционной группы.


Китайцы купили, короче...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 10:47  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 37

  •  06 мар 2021, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
Я так всю жизнь езжу, пофиг. Ничего страшного с машиной не происходит. Она не ломается, не жрёт масло, не дымит, не стучит. Мне смешно читать про это почтительное отношение к авто. Ничего личного!

Да отнюдь :smile_drinks:
Вполне возможно,кто с этим спорит,я же не говорю что машина развалится или еще что,просто уже привычка.
Но правда у меня есть один пример,но тут сложно сказать в чем причина.
У одного коллеги по работе аутлендер третий 2.4.
Вот он всегда говорил чего его греть и тд сел завел обустроился и сразу поехал,ари чем так довольно агрессивно. На 75 тысячах у него двиг кулак дружбы словил,но кто точно знает в чем причина :smile_thinking:

_________________
Бывший ник hobotok
Chevrolet Niva 2007>Chevrolet Niva 2014>Chevrolet Niva 2015>Chevrolet Niva 2016>Chevrolet Niva 2018x2>lada niva travel 2021:smile_bigsmile: :smile_itwasntme: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27905
  •  20305
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
hobotok1 писал(а):
но кто точно знает в чем причина

Именно так. Я знаю точно, что все люди, которые ели огурцы, мертвы либо в будущем умрут.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13722
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
hobotok1 писал(а):
но кто точно знает в чем причина

Именно так. Я знаю точно, что все люди, которые ели огурцы, мертвы либо в будущем умрут.

И те, кто воду пили, да...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Именно так. Я знаю точно, что все люди, которые ели огурцы, мертвы либо в будущем умрут.
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Ни на одном ТО всех видов авто , амортизаторы не снимают для проверки на стенде.
потому что авто проверяют на допустимось эксплуатации в комплексе, а не для сравненя характеристик и состояния двух аммортизаторов. Дохлые резинки при такой диагностике вносят порой даже большую гадость, чем подуставший аммортизатор. Кроме того, неодинаковость условий реальной работы аммортов вообще может поменять местами качество отработки старого и нового в реальной ситуации. Я не случайно задал порос, на каких частотах проверяют трясучкой. А на одной, 25 герц. А резонанс подвески во многих случаях до 10 герц. И что толку от такой проверки? Ладно. Точка так точка.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 17:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  231
  • 59
  •   28

  •  08 май 2017, 03:33

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Задался вопросом: Можно ли поставить водительский подлокотник с "люкса" на обыкновенное сидение "классик"? Дело в том, что аламаровские мне уже не в кайф. Бутылку не поставишь. Может сверлить там сидение с боку надо? У кого может опыт был?

_________________
ВАЗ 2106 1995-2001. ВАЗ 2106 2001-2011. ВАЗ 2131М 2011-2017. Шеви-Нива L. (2017-2021). ЛАДА - НИВА ТРЭВЕЛ 2021. НИВА-ТРЭВЕЛ BLACK 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
Я не случайно задал порос, на каких частотах проверяют трясучкой. А на одной, 25 герц. А резонанс подвески во многих случаях до 10 герц. И что толку от такой проверки?

@Spirit , частота 25 герц, достигается не моментально.... в 1 сек. И вибрация площадки, выключается также не одномоментно. Эл. двигатель выкл, а вибрация прекратится, по инерции, под весом автомобиля.
Так что, на графиках(фото было выше), можно при желании проследить, как ведут себя и при 10 Гц.(более менее - рядом), начальный момент вибрации и в конце испытания. График отображает, все колебания площадки, от начала вкл. двигателя привода, до полной остановки площадки.
Если ты лично считаешь что это частот(10Гц), и есть самая идеальная для этого испытания.
Союз же производителей амортизаторов и производителей таких стендов, считают по другому не одно десятилетие. Наверное они не правы... :smile_bigsmile:
Обоснуй - почему именно 10 Гц.
Я направлю вопрос производителю оборудования.

А если есть модуль поиска шумов - там частота изменяется в ручную(мышкой плюс -минус), через 1 Гц. Макс. 25Гц.
Можно и на 10Гц. "по вибрировать", но только измерение не проведется. Оценка будет только визуальная.
Вот так вот.

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты лично считаешь что это частот(10Гц), и есть самая идеальная для этого испытания.
Союз же производителей амортизаторов и производителей таких стендов, считают по другому не одно десятилетие. Наверное они не правы...
Обоснуй - почему именно 10 Гц.
Я направлю вопрос производителю оборудования.
Да я от балды написал. Потому что не было обоснованности частоты 25 герц, например. Пусть до 100. Или 1000. Есть основная частота резонанаса работы подвески. Она зависит от массы колеса и подвижной части подвески, жесткости пружины, резинок, стабилизаторов, давления в шине. Смысл все подвески гонять на одной частоте с одинаковой для всех амплитудой? Кроме того , резонансы возникают на кратных частотатах. Но с уменьшением амплитуды. К частоте резонанса работа аммортизатора отношения не имеет в большинстве случаев, т.к. время переключения клапанов очень маленькое. Он гасит амплитуду. Роль аммортизатора - это демпфер с разными характеристиками демпфирования в зависимости от направления движения штока. Проверка на стенде собранной подвески - это проверка подвески в комплексе, а не качества аммортизатора. Вот пример. Амм чрезмерно демпфирует на отбое, площадка под колесом вниз идет быстрее, чем позволяет амм - происходит отрыв колеса. По факту работа подвески в нежелательном режиме. Но к качеству демпфирования самого амма вопросов в принципе нет. Еще пример. Вместо амма поставить лом. В некоторых диапазонах скоростей не будет происходить отрыв колеса, а в некоторых будет. Частота этих моментов зависит от состояния протектора, давления в шинах, состояния сайлентов и остальных упругих элементов. Отсюда элементарный вывод. Тряся колесо на одной частоте, можно легко оценить состояние резинок и практически трудно - состояние аммортизатора. Плавное изменение частоты и оценка во всем диапазоне покажет более достоверную картину. А именно амплитуда отрыва и на каких частотах эти отрывы происходят покажут примерно качество идентичности работы аммов. Но при этом вряд ли покажут отклонения от паспортных параметров амморта. При условии, что состояние упругих элементов и иных узлов (типа шаровых) практически одинаково. Всё. Мне предложили точку, с тобой - тоже ставлю.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2021, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 108

  •  10 янв 2017, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
Тряся колесо на одной частоте, можно легко оценить состояние резинок и практически трудно - состояние аммортизатора.


@Spirit , все резинки подвески - по 4шт сайленблока, с каждой стороны, сделаны -конструкционно, для работы при колебаниях в вертикальной плоскости.
Их износ в большей степени приводит, к изменению других параметров подвески, не демферных свойств амортизатора.
Далековат ты от этой темы...
Вот и вопросы с этим обсуждением - от балды...

Состояние резинок оценивается на люфт детекторе, при разводе колес(одновременно или поочередно каждого) ,вперед -назад , развод друг от друга, или их смешения друг к другу.

_________________
21214 -1995 г. белый(была)
Шнива -2004 г. амулет(была)
РШН - 2010 г. млечный путь(в эксплуатации)
Santa Fe DM - 2015г.( в эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5627 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: