Сегодня воткнул себе подлокотник, вот такой вот:
http://brazo-tlt.narod.ru/CNiva.htmВп ... коват, руку просто так положить неудобно. Если держать руку на КПП, а локоть на подлокотнике, то приходится всё время елозить локтем,что раздражает, тем более, что всё равно неудобно (см. пункт 1. коротковат). Цепляешься за него, если быстро выкручивать руль - не смертельно, но раздражает.Пристёгиваться стало неудобнее. Ручник до отказа не вытянешь. Немного выбивается по цвету на фоне сидений (на пол тона, но всё же). Все остальное можно приписать к плюсам.Вывод: совершенно нефункциональное устройство. Но вообще так, симпатичненько...
Поездил подольше, немного изменил мнение:
1) Очень удобно, когда едешь на 2-ой скорости, держа руку на КПП.
2) Удобно, когда твой ряд начинает тормозить, и ты включаешь нейтраль и некоторое время катишься, выгадывая какую скорость будет лучше воткнуть - 2 или 3,
рука в это время не висит в воздухе, а лежит на подлокотнике.
3) Пассажиры, которым руки деть особо некуда, просто в восторге.
4) Удобно рулить одной левой, правая рука обрела свое место - впрочем, я все равно предпочитаю держаться за руль двумя руками.
5) Теперь уже не представляю салона без подлокотников. Хорошо смотрится, солидно.
Еще один минус: подлокотник очень провоцирует езду "по-пацански", с одной правой рукой на руле у пуза. Ну очень удобно!
