Вот и я поставил подлокотник который долго искал.
Прикупил китайскую копию за 590р Венгерского подлокотника армстер, цена которого около 4000р.

(Фото из инета)
Оригинальный по большому счету тоже является универсальным просто в комплекте можно заказать переходник для современных машин.
С моим шли вот такие "адаптеры":

(Фото из инета)
Если кому нужно размеру у него такие:

(Фото из инета)
Для начала надо было переделать эту подставку с регулировкой высоты:

(Фото из инета)
Обточил лишнее, снял нижнюю часть и вот что получилось:
Снизу усилил места под винты:
Прикрепил на 4 винтах к тоннелю:
Снизу залил лаком для ногтей чтобы гайки не открутились:

[/img]
Все собрал и вот готовый вариант:
Смотрится классно, стоит недорого, в общем мне нравится. И ручником можно пользоваться вполне без откидывания его.
Кстати верхняя дермантиновая подушка мягкая и вполне комфортная и выезжает вперед сантиметров на 6.
Есть одна особенность, именно особенность не минус. Тк блок где стоит управление зеркалами и подогревом сидений не параллелен сидениям то и подлокотник тоже не параллелен. И рука ложится очень комфортно прям на ручку кпп.
Минус 1, тк прикреплен подлокотник к тоннелю то при создании усилия тоннель проминается между управлением зеркалами и ручкой раздатки. Надо либо что то туда подкладывать либо делать крепление к болтам к которым крепится кронштейн вещевого ящика в рестайленговой шниве.
Если какие еще фото нужны будут, то добавклю.