Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

Когда у вас отказал модуль зажигания?
Опрос закончился 15 сен 2005, 19:52
Летом, в жаркий день 11%  11%  [ 11 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал в пробке 7%  7%  [ 7 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал 130-140 км/ч 9%  9%  [ 9 ]
Весной / осенью 17%  17%  [ 17 ]
Зимой, в лютые морозы 6%  6%  [ 6 ]
А он у меня и не вылетал (или умер от старости) 51%  51%  [ 53 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И еще идея! Я знаком с разработчиком систем электоронных зажиганий, который в свое время в журнале РАДИО печатался (в соседнем доме живет). Одну из его систем я сделал, - самая удачная была. Работала от 3в до 16в без изменения энергии искры. Оч. высокая длительность искры, что благоприятно сказывается на всяких характеристиках мотора. И очень высокая крутизна фронта искры, что тоже оч классно.
Так вот, он пару лет назад изобрел модифицированную схему, которая обладает всеми этими преимуществами, но собрана всего на одном транзисторе и с минимумом деталей. Надежность получилась оч высокой! Но схему эту в РАДИО не опубликовали - сказали: "Она теперь никому не нужна. Заводские системы работают прекрасно! А если что - пошел в магазин и купил новую! Никто теперь сам собирать не будет".
Вот чувствую, пришла пора нам пойти к нему в ножки покланяться и попросить, чтобы он ее для нас переработал эту свою новую чудо схему...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 07:44  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
вот вчера махнул МЗ на ГМовский маркировка старого была такая 2112-3705010-02 глюк был только один раз на поездке из Казарей, ближе к концу дороги двигло более 2500-3000 оборотов не хотело крутица, что при движении в горку было очень заметно, троений-двоений не было, было похоже на провалы в карбюраторных авто, после продолжительной стояники 1-2 суток после Казарей все работало безупречно и до сих пор проблем не было, но я сторонник "ну ё нафих", пущай теперь в запасе лежит :-)

а погода в тот день была очень жаркая и скорости тоже максимальные

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, а у ГМовского какая маркировка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 07:52  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, кхе, теперь поздно смотреть, а надо бы, уже поставил :-) т.к. я его еще и перенес, то теперь он под главным тормозным находиться и прочитать что либо будет трудновато, но я постараюсь, если получица

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Летом в жару около 32 градусов ехал с Павловского водохранилища примерно 180 км со скоростью 130-145 км/ч.

МЗ умер на подъездах к городу. Последние 60 км еле ехал: машина еле тянула, дергалась, временами останавливался - просто переставала ехать.

В городе, как машина постояла у дома и остыла, вроде стала ехать нормально, но дерганья при разгоне оставались. Позвонил оф. дилеру.

Дилер по гарантии заменил МЗ, ДПДЗ и сдохший катализатор. :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, а тебя с гарантии не сняли за расточку двигателя?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
отказал один зимой через 13тык-второй осенью так же через 13тык

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Самая прямая зависимость.
Ибо:
Учитывая не совсем кондиционность радиокомпонентов,их заводскую отбраковку на должном уровне,низкое технологическое качество и прочие недостатки,правильным решением является единственное - не испытывать судьбу,когда сдохнет,а сразу же после приобретения авто переместить МЗ на безопасное место.Об этом методе я уже сообщал автолюбителям,достаточно поднять архив форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: