Chicken писал(а):
Eger писал(а):
Но что-то настораживает эта раскачка. Исправные амортизаторы любой системы должны гасить крен кузова за один цикл. В несколько ходов - это признак неисправности. Да и буханья в принципе быть не должно.
Спасибо за советы Вадиму, Дяде Вове, Сану и Цыпленку. Всегда находил нужный ответ у сайтменов ШНИВОВЕДОВ.
По совету Дяди Вовы (все логично) кинулся в шиномонтажку. С тем, чтобы знать состояние баланаировки. МАСТЕР отсоветовал... - придерутся гаратийщики, заметят вмешательство... Оказывается в Москве это испытаный повод посадить клиента на деньги (особенно этим балует Хонда...).
Далее диллермены проверяли баланс задних колес. Идеальна...Смотрели ступицы, тормозные диски, тормозные цилиндры. просмотрели всю заднюю подвеску. Все в норме... И развели руками... Мол, машинок пока мало и опыта у нас нет ... Дефект накопится и проявит себя полностью ... Вот тогда мы вам с нашей полной радостью и заменим все, что нужно будет по гарантиии...
Имел беседу с инженером по гарантии... Мол испытателем быть как-то боязно, да еще и за свои монетки немалые...Итог: завтра звоню главному мосгарантийщику на предмет выхода на корейский диагностический стенд по ходовой (амортизаторы) и проверке електронных чудес TCS и электронного управления полным приводом...Так как осталось под подозрением только это... :P
P.S.Вчера забыл сказать о сидушках. Не знаю как-кому, а по мне, так и по сидушкам Шнивка выиграла.В первый-же день Шнивка у меня пробежала 350 обкаточных км. Помню восторг и никакой усталости...А тут при всяких там регулировках 250 км, а в спинушке моей неуют...БРАК -то, хоть и по рассчету, а пока, что неудачный. Ну ничего - стерпится-слюбится....
