Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

Сколько должен стоить экспедиционный багажник (150х110х15)???
Мне пофиг сколько он будет стоить - все равно не куплю 43%  43%  [ 66 ]
Я купил бы за 8 001 - 9 000 рублей 44%  44%  [ 68 ]
Я купил бы за 9 001 - 10 000 рублей 8%  8%  [ 12 ]
Я купил бы за 10 001 - 11 000 рублей 5%  5%  [ 7 ]
Всего голосов : 153
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Багажник зачотный! себе собираюсь такое воять, однин вопрос!!! зачем фары стоят так? они наверняка будут засвечивать лобовое и капот. А не лучше их сдвинуть немного назад?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Багажник зачотный! себе собираюсь такое воять, однин вопрос!!! зачем фары стоят так? они наверняка будут засвечивать лобовое и капот. А не лучше их сдвинуть немного назад?

Фары же в комплекте не идут, это просто пожелание владельца так их разместить. Воять вообще-то достаточно сложно, если нет соответствующих навыков и оборудования. Хотя, если есть желание и ОЧумелые ручки, то тогда ДА... Лучше закажи у нас корозину - доставим куда надо. Адрес для заказа, ценники и размеры у меня в подписи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир прав- фары надо сдвигать глубже ,а то идет засветка на лобовое стекло особенно когда оно запыленное ( а оно всегда запыленное).У меня хоть и на площадке и не у края, а все равно буду делать какой нибудь козырек. Чем дальше от стекла фары, тем лучше.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 20:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Гм... берем поперечины Муравей (как самые дешовые и сугубо железные), выкидываем наффиг штыные "палки" (т.е. оставляем только кронштейны) и их привариваем к корзине... ну еще можно подварить усилить кронштейны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 06:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, дело не в сдвиге туда-сюда фар, а совсем в другом... Дело в специфике самих фар. УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НА ЛЮСТРУ НАФИГ НЕ НАДО - ОНИ БЕСПОЛЕЗНЫ!!! ТАМ НУЖНЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ ФАРЫ.
В данном конкретном случае, который на фото - установленные фары пока что скорее чиста для понта, ибо толку от них НУЛЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 мар 2009, 13:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
...А что если сделать корзину уже сразу с креплениями под свою ШНиву? Мысля показалась мне интересной.
Из плюсов - не надо тратиться на покупку поперечин и багажник будет индивидуальным. Ну и соответственно это очень благоприятно отразится на цене...


У меня тоже есть такие мысли. Но нужно сделать крепление как у сузуководов товарисч сваял. Опора не на пяточек крепления, а вдоль всей крыши:
Изображение
Изображение

А по поводу поперечин. У нас при поездке по лесовозной колее случилась такая штука:
Поперечины сползли со своих креплений
Изображение

_________________
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если интересно, то я считаю, что фары надо сдвинуть немного назад, не для того, чтобы ликвидировать засветку капота, а для того, чтобы их не задевало веткой (если сейчас ветка пойдёт по наклонным профилям спереди, то фары она свернёт). Так же стоит на верхнюю дугу в районе передних углов приварить кольца для крепления тросиков-веткоотбойников.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 15:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 мар 2009, 13:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Энергетик, дело не в сдвиге туда-сюда фар, а совсем в другом... Дело в специфике самих фар. УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НА ЛЮСТРУ НАФИГ НЕ НАДО - ОНИ БЕСПОЛЕЗНЫ!!! ТАМ НУЖНЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ ФАРЫ.
В данном конкретном случае, который на фото - установленные фары пока что скорее чиста для понта, ибо толку от них НУЛЬ!


Полностью поддерживаю.
Для переднего рабочего(не путать с дальним доп светом который устанавливается на уровне основных фар) существует специальная разновидность. Называется она "long range". У неё специально смещен световой пучек и она в итоге не дает эффект "засветки" капота/лобового.
Как, что, где, куда и почему ставится - рекомдую посмотреть тут: http://off-road-light.ru/
Покупать здесь не призываю - за рекламму не считайте(хотя купил тут передние фары доп света, остальные на рынке доберу - жаба душит)!
Просто тут даны хорошие статьи по установке светового оборудования!

_________________
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  84
  • 41

  •  07 июл 2009, 21:05

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, а диаметр трубы какой используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: