Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен, кенгурятник может быть опасен. Здесь законы физики непреклонны. Но вот что делать с бамперами, лебёдками и защитой фар... В какой момент всё это становится противозаконно? Где чёткая грань, что можно а что нельзя?

Я вот не понимаю, как ставить лебёдку, что бы потом не иметь проблем с ГИБДД?
Вообще в нашей правовой действительности меня любые законодательные инициативы пугают.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 14:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
А чтоб не было проблем при ТО и с сотрудниками ГАИ, необходимо получить документ от производителя разрешающий установить желаемое оборудование (бампер, лебедку, кенгуру и т.д.), т.е. внести изменения в конструкцию транспортного средства. Кстати был случай получения разрешения от Тойоты (представительство в Москве) на снятие заднего ряда кресел в крузаке для причесления оного к категории "Б" из "Д", т.к. он имел 9 мест и значит являлся автобусом и трбовалась соответствующая категория прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602, спасибо.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
А есть безотказный вариант- просто самому пойти в милицию. ну или любую дргую силовую структуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а может кто скажет,допустим есть сертификат на силовой бампер,в талоне ГТО должна какая то отметка стоять?или просто на дороге когда остановят показывать сертификат?и вообще имеют ли гайцы право докапываться про силовик при пройденном ГТО?

Все к тому что собираюсь ставить силовик,а как быть не знаю :

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 18:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем надо так сделать.
1. Если сам устанавливаешь доп. оборудование типа бампер из швеллера и лебедку от трактора то необходимо получить сертификаты соответствующие на безопасность и т.д. (вообщем гемор). Потом на станции диагностики проводящей техосмотр получить добро на это оборудование, затем в ГАИ в отделе по технадзору тоже получить одобрение.
2. Есть фирмы лицензированные и устанавливающие допы с последующей выдачей сертификатов и прочих бумаг. Потом просто едешь и проходишьтехосмотр.
3. Но при любом варианте необходимо поставить отметку в свидетельстве о регистрации ТС об установленном допоборудовании и тогда отметка в свидетельстве и является той самой бумагой, которая избавит от проблем на дороге.

Единственное, что в ГАИ могут названия служб быть разные. Но процесс таков. Кстати для консультации лучше обратиться к ним и получить разъяснения. Т.к. все равно возможно придется писать заявление на установку допов. По крайней мере у нас в ГАИ так, не думаю, что процесс в вашем ГАИ шибко отличается.

А в талоне ГТО в особых отметках шлепают разрешение на тонировку, ну если заимеешь бумагу, что машина используется для оперативных ну или еще каких мероприятий. И тадысь тонируй по самые не балуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602, так отметка делается в свидетельстве о регистрации?Это сложнее :smile_doh:

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 03:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Я просто по роду работы плотно общаюсь с ГАИ и они просвятили. Тем более что информацию выдал коллега по работе, раннее работавший начальником ГАИ. И ничего сложного в этом нет. Он пояснил, что очень много машин в основном грузовых получают такие отметки. Устанавливают погрузчики, доп. топливные баки, наращивают высоту кузова и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: