Можно и так:
Жить ей на асфальте не долго!
Пока из столиц до грязи доедешь от разряженного протектора одна плешь останется.
Вопрос, как на асфальте тормозить при интенсивном движении и повороты проходить, когда протектор начнет заваливаться и резко срывать авто в снос, занос и скольжение..
Сразу видно глубокое понимание вопроса!
Правда без опыта собственного.
Теоретическое!
Ходят Муды свои 60+ткм и по ацвальту прекрасно, ежели полный к-т (5колес) то и все 80 откатают. А ОЛЛы LT - так им вообще сносу под ШНивой нет, хотя, это понятно условно грязевая резина.
ШНива - это ж гоночный болид, в котором подростки гоняют!

И обязательно в каждом повороте со сносом всех четырех "костей"! Так ездить, то понятно, что любая резина не жилец!
В дождь только прямо, медленно, не дыша и нежно давить на вонючку. И дистанция .....
Вот прям сразу видно, что на Мудах ты ездил только в теории! Они отлично идут в доджь! Загнать их в аквапланировпние просто нереально!!! Единственное неудобство - заливает лобовуху.
Ну и про економию.
Воть буквально позавчера вытаскивал Дуста на слипе на хороших шоссейных шинах, шины замечательные, только неедут

И вся економия на ацвальте идет в опу, при даже разовом походе за трактором/магарычем ему. Попытках порвать афто, в надежде выбраться, и не говоря о времени и нервах. И таких економистов я тягаю регулярно (ну вот просто в силу желания помочь... бывает...).
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
