Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Претензия к GM-АВТОВАЗ.
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 66

  •  13 июл 2004, 09:30

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Давайте оформим коллективную претензию к GM-Автоваз. Срам ей-богу!
Машина имеет врожденные дефекты, позорные с точки зрения производителя. То они в белых рубашках ложатся в сборочном цеху, демонстрируя культуру производства, а мягкий металл или что другое, не важно, заменить в дверном замке не могут. Еще кто-то из шишек на презентации машины обломался, не смог открыть дверцу (сам видел по ТВ), а за несколько лет ноль-повдоль. Ну еще проблемки почти у всех, завод со второй попытки и нестабильные (чаще высокие обороты ХХ). Доказать что это недоработки конструкции врожденные, хотя бы про двери, можно, а это нарушение прав потребителя.
Вдобавок на СТО за регулировку замков еще и деньги стали брать. Они нас не уважают!
Или пусть замки меняют бесплатно у ВСЕХ машин или по-другому накажем.
Я сам не юрист, но эту темку можно обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 15:12  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Про коллективную претензию я смогу узнать у юриста. ИМХО претензия- ничё не даст, так как это всё "плач ярославны" для них! Ну получат они её, ну прочитают, ну отпишут что скоро ЕвроШниву запустят- а там то ВО!!! Всё хорошо! Мы работаем! А за последний месяц уволили сборщика Криворукого Е.Е.... и всё... А в принципе- ну можно конечно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где то тут даже что то на текст похожее уже пытались сочинить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Коллективная жалоба, на которую обязательно реагироует руководство (чем больше подписей тем быстрее реакция), все это из нашего советского прошлого, которое к сожалению или к счастью уже давно прошло. Если мы действительно хотим заставить руководство GM прислушаться к жалобам владельцев Шнивы, то на мой взгляд должна быть не одна "большая" (ну в смысле коллективная) претензия, а много (очень много ) пусть и не больших. Алгоритм примерно такой. С помощью квалифицмрованных юристов составить судебный иск о нарушении прав потредителей пускай по мелоче, но так чтобы была гарантия его выиграть (так сказать образец). А потом по этому образцу начать подавать иски к GM всем у кого проявился такой же деффект (представляете 20000 -30000 исков по поводу трясущихся зеркал, что на прямую влияет на безопасность) . Я думаю реакция была бы.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с VOVAS, при получении положительного решения суда по одному иску можно будет заставить производителя на условиях рыночных отношений изменить политику производства. ВОт только я что то понять не могу, почему все наши многочисленные обращения к дилерам по гарантии не дают такого же результата? Может пропиарить это надо качественно? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен кто-то "буйный" кто возьмется все это дело рулить, а так согласных-то на это много, а как дело делать, так точно никого не найдется.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 13:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Устами...ЛАрсика...глаголет истина :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Как юрист вынужден отметить:
В условиях действующего законодательства ни хрена (уж простите дамы) не получится. 2000-3000 исков это круто конечно. Но тот, кто хоть раз сталкивался с нашей судебой системой знает, что подать исковое заявление это еще пол беды. Грамотный ответчик не будет являтся по повесткам, он потом как пить дать будет требовать назначения экспертизы, дабы выявить неверное пользование товаром и как следствие причины поломки! В общем затянет момент начала рассмотрения дела. Если дело все таки рассмотрят без него (а основная масса судей не идет на это)он представит с кассационной жалобой в вышестоящий суд оправдательные документы ( не был извещен надлежащим образом и т.д.) решение отменят и опять сказка про белого бычка. Допустим, что в рамках защиты прав потребителей выигран иск ( но этого недостаточно, что бы повлиять на политику GM. ) Дальше то что? В стране без активного гражданского общества решение локального суда по локальному вопросу это дубинка о двух концах: при удаче можно срубить денег или эту дубинку могут засунуть : куда нибудь истцу.
И потом. Решения суда должно быть выполнимо. Что бы его могли выполнить судебные приставы. А что будет в наших исках? Ведь они будут у всех разные, смотря у кого какая проблема, и отвечать по действующему законодательству будет в первую очередь дилер а не GM. Те же всегда выйдут сухими из воды. Примеров тому масса.
Лучше ИМХО решать проблемы по мере их поступления. Со своей стороны готов оказать консультационную помощь когда дело дойдет таки до суда у уважаемых форумчан. : Пишите в личку.

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Нужен кто-то "буйный" кто возьмется все это дело рулить, а так согласных-то на это много, а как дело делать, так точно никого не найдется.

Вот за бугром на защиту прав потребителей очередь из юр. контор стоит. Только повод дай. Они и себе денег огребут и истцу. Вот так съездил три раза на гарантию с замками и потом попросил авто на новое поменять, по суду, как не качественный товар :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 23:39  


Я не при рекламе , я честно.
Заводилась со 2-ой попытки и плавал хх - поменяли по гарантии ДПДЗ.
Все прошло.(12 тык наездил после)
Замки (2 шт ) разбирали полностью.
С тех пор, как набил в них литолу-все прошло.
Но при ТО задние двери регулируют - бесплатно.
Мне кажется, надо понимать - что и за какие деньги покупаем.
У моих друзей с новыми 10-ками и 15- ками проблем с машиной больше на порядок.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: